6 глава

141 7 0
                                    

Дженни села в первый попавшийся автобус и уехала. Она села рядом с бабушкой.

- Бабушка, а автобус куда направляется? - Дженни.
- Зачем ты ж села сюда, если не знаешь куда едут? Автобус едет в Пусан. - Бабушка.
- Аа...
- Ты куда торопишься то? Небось убегаешь от кого-то? - Бабушка.
- Да....
- От кого? - Бабушка.
- Не важно. - Дженни.
- Тебе же не где жить, да?
- Получается что так. - Дженни.
- А давай я тебе дам однокомнатную квартиру, у меня есть своя отель в Пусане. - Бабушка.
- Но, у меня нет денег.-Дженни.
- Да ничего страшного, я тебе дам бесплатно. Ничего, если у тебя нет денег, ты можешь устроится у меня горничной. Зарплата отличная. - Дженни.
- Ну...спасибо вам, когда у меня появится много денег, я вам все верну. Обещаю.
- Не надо, считай что это подарок. Будешь яблоко?- Бабушка.
- Да, спасибо.- Дженни взяла яблоко и начала есть, однако она не ела ещё с утра. Дженни думала о сегодняшнем дне, о произошедшем сегодня, она начала плакать. Думая об этом, она сразу же уснула. Прошло 5 часов...

Дженни разбудила бабушка Чжун Хи. Они вышли из автобуса и пошли в отель. Спустя некоторое время они прибыли на место. Бабушка дала Дженни квартиру, Дженни зашла в дом, и начала рассматривать её. Ей все понравилась и она пошла принимать водные процедуры. Через час она вышла из ванной и пошла спать.

Следующее утро.
Бабушка Чжун Хи разбудила Дженни.

- Вставай, Дженни. - Бабушка.
- А? Я уже не сплю. Что? - Дженни.
- Начинай работать, я принесла тебе костюм горничной, одевайся. Я сейчас тебе покажу, в каких номерах будешь убираться. - Бабушка.
- Ага..- Дженни встала, умылась, оделась, привела себя в порядок и пошла за бабушкой.
- Пока в 5-ти номерах будешь убираться. - Бабушка показала номера и ушла. Дженни начала работать, прошло 6 часов, Дженни закончила работу, получила зарплату и пошла в свой номер. Она приняла водные процедуры, высушила волосы и решила прогуляться по городу. Она только выходила из отеля и случайно столкнулась с мужчиной и упала назад.

- Ой, извините. Вы в порядке?-Шуга.
- Да, все нормально. Извините...- Дженни.
- А вы куда идёте? - Шуга.
- Я решила по городу прогуляться, но я не знаю этот город...и я специально взяла навигатор... - Дженни.
- А может вам помочь? Давайте вместе погуляем? - Шуга.
- Ну не знаю даже....
- Да не бойтесь, я ничего вам не сделаю... -Шуга.
- Хорошо. Я хотела в магазин пойти, одеться. - Дженни.
- Я знаю ближайший магазин, пойдёмте...- Шуга.

Шуга взял за руку Дженни и повел её в магазин, она хотела убрать свою руку, но почему-то она не хотела. Они пошли в магазин, Дженни купила себе одежду: джинсы, футболки, кроссовки и кофты...Дженни и Шуга немного погуляли, немного кое что узнали друг о друге. Настала ночь, они пошли в отель.

       Следующий день. Утро.
    Дженни встала, умылась, привела себя в порядок и пошла работать. Целый день она работала, под вечер она приняла водные процедуры и сразу же уснула.

    Прошла неделя...
    Дженни каждый день работала, иногда она с Шугой ходили в кино, в кафе и на аттракционы. У Шуги есть дочь, её зовут Мина. Сегодня ночью Дженни шла домой, она немного прогулялась...она шла и увидела сзади силуэт мужчины. Она начала быстро идти, но мужчина начал догонять её. Дженни со всей скоростью бегала, но она упала с лестницы и потеряла сознание...очнулась она утром, доктор ей сказал, что ребёнок погиб. Дженни забрал Шуга с Миной из больницы, когда Дженни увидела Мину, она очень сильно начала плакать, она не могла поверить, что ребёнка больше нет...

     Продолжение следует...

Идеальная жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя