Дженни немного успокоившись начала готовить что нибудь на ужин...через 2 часа все было готово, в ровно 9 часто вечера Тэхен пришёл с работы.
- Привет, что у нас на ужин? Я жутко голоден. Кто нибудь приходил к тебе? - Тэхен.
- Привет, садись кушать. Ну..никто сегодня не пришёл ко мне, а что?- Дженни все подала на стол, Тэхен пошёл в тайную комнату, у него в доме установлено много камер. Он посмотрел видео и увидел, что к Дженни зашла Цзую. Он разозлился и пошёл на кухню.- Значит, никто к тебе не заходил? -Тэхен.
- Нет, я же сказала.
- А Цзую твоя, не заходила, да? - Тэхен.
- Ой, она заходила, просто я забыла. - Дженни.
- Ну что тебе она сказала? Наговорила меня, да? Ну ты говори говори.
- Я сама не заметила, она по..попила чай и ушла. - Тэхен от услышанного разозлился, ударил рукой стол и встал со стола.
- Ушла, но я это узнаю, зачем она забегала, и очень быстро. А ты передай Цзую что везде установлена камера. Ни шагу из дома без моего ведома. Чтоб ноги её здесь не было.- Тэхен ушёл из дома. Он поехал в магазин где работала Цзую. Через несколько минут Цзую вышла из магазина, закрыла её и шла домой. Тэхен ехал на своей машине, со всей скорость он ехал к Цзую и разбил её. После этого он сразу же скрылся. На следующий день все узнали что Цзую погибла. Дженни конечно же не знала. Она шла домой из магазина с Чонгуком. Они сели на скамейку, Тэхен наблюдал за ними в машине.- Дженни, я хочу тебе сказать....Цзую...погибла..сегодночью, она шла с работы, её сбила машина, этот подонок скрылся, полиция продолжает искать его.
- Как..пог....погибла? - Дженни начала плакать.- Я...позвоню тебе вечером...может мы что нибудь придумаем для её мамы...- Дженни встала, она собиралась уходить, но её голова закружилась и чуть чуть не упала, Чонгук вовремя её поймал.
- Осторожно, садись...что? Что такое? - Чонгук.
- Ничего ничего, все в порядке. Со мной всегда так случается. - Дженни.
- Всегда? - Чонгук.
- Я беременна Чонгук.
- Вот оно как....не похоже чтоб ты была счастлива. - Чонгук.
- Я пойду....- Дженни.
- Я провожу тебя...- Чонгук.
- Нет, не надо. Я сама. Пока.
- Пока...- Чонгук смотрел ей вслед и пошёл домой. Тэхен побежал домой, он открыл дверь и начал кричать. Дженни сидела в спальне возле кровати, она догадалась что Цзую сбил Тэхен.
- Дженни! Дженни! Дженни!!!- Тэхен искал её по всему дому, он пошёл в спальню и увидел Дженни...
- Дженни, что же ты не отвечаешь то, а?- Тэхен взял её за волосы и потянул к себе.- Вставай, вставай!
- Тэхен! Пожалуйста не надо!- Дженни начала кричать и плакать.
- Я только что видел тебя, тебя с твоим Чонгуком!
- Тэхен, пожалуйста не надо.- Дженни начала умолять его, Тэхен толкнул её на кровать и заново потянул к себе.
- Говори, говори...это его ребёнок или нет? - Тэхен взял за её шею и прижал Дженни к стене.
- Тэхен не надо.
- Это его ребёнок или нет! - Тэхен.
- Нет Тэхен! Ты же знаешь, кроме тебя у меня никого не было!
- Конечно, конечно ничего не было. Всю жизнь гуляла с ним и ничего не было?- Тэхен начал немного душить её.
- Тэхен.
- Что? Что Тэхен?
- Ты же будешь жалеть.- Дженни.
- Жалеть? Я и так жалею что встретил тебя! Я теперь жалею об этом! Ты же знаешь я врач! Я знаю, что девственность восстанавливает за 30 минут. - Тэхен очень сильно бросил Дженни, как та ударилась головой об стену и потеряла сознание на несколько секунд.- Дженни? Тебе больно? Сейчас, я отвезу тебя в больницу.
Тэхен отвез Дженни в больницу, доктор начал осматривать её.
- Долго она была без сознания? - Доктор.
- Всего несколько секунд...- Тэхен.
- Понятно. Выйди пожалуйста, я должен осмотреть её. - Доктор.
- Хорошо, Дженни, я жду тебя в машине...
- Хорошо....- Дженни смотрела на Тэхена с испугом. Доктор осмотрел её, Дженни вышла из палаты и заметила что Тэхена нет...она задумала сбежать...через заднюю дверь она убежала. Тэхен ждал её очень долго и пошёл в палату. Её не было и он разозлился.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная жертва
FanfictionКак быть, если любовь вдруг превратилась в одержимость, а счастливый брак стал тюрьмой? Сколько боли, страданий и унижения может вытерпеть девушка ради любви? На какие жертвы она готова пойти?