10 глава

175 7 6
                                    

Они прибыли на место, Дженни и Мина очнулись. Тэхен запер Мину в машине. Он начал доставать из багажника прочную верёвку и огромный камень. Он начал завязывать себя и Дженни.

- Что ты делаешь? Отпусти Мину пожалуйста! Она же ни в чем не виновата! - Дженни пыталась вырваться от него.
- Да, она ни в чем не виновата. - Тэхен.
- Пожалуйста не надо этого делать! Я прошу тебя! Ну вспомни как мы любили друг друга! Ну вспомни! Давай сейчас поедем домой и все начнём с чистого листа! Пожалуйста! - Дженни начала умолять его чтобы он не делал этого, но он как будто не слушал её. Мина очнулась и начала стучать в окно.

- Эй! Отпусти тётю Дженни! - Мина всё стучала и стучала, Тэхен завязал себя и Дженни, потом он завязал камень и всё готово, он уже был готов прыгнуть в воду.
- Тэхен! Пожалуйста! Не надо! - Дженни.

В это время Шуга ехал на море, потому что Тэхен оставил записку на скамейке, прочитав её он сразу же сел в свою машину и поехал на море. Прошло полчаса, он приехал на место, выйдя из машины, он увидел что Дженни и Тэхен падают в воду. Он сразу же побежал к ним, Шуга увидел Мину в машине и начал помогать ей.

- Папа! Они прыгнули в воду! Они вот там! - её глаза были в слезах, Мина очень волновалась за Дженни.
- Сейчас, отойди пожалуйста, я сейчас разобью окно. - Мина села на заднее сиденье, а Шуга разбил стекло и открыл дверь. Быстро открыв дверь, он побежал к воде, но предупредив Мину чтобы она не приближалась к воде. Он прыгнул в воду и спускался ниже, увидев этих двоих, он сразу же поплыл к ним, у него в кармане был маленький нож, он достал его из кармана и начал резать верёвку. Закончив с этим, он взял Дженни и всплыл на берег, там ждала их Мина.

- Папа! Ты спас её! - Мина подбежала к ним и села на землю. Шуга начал делать массаж, чтобы вода вышла изо рта, он начал делать исскуственное дыхание, не прошло даже минуты, как Дженни очнулась и плюнула воду на землю.

- Дженни, ты в порядке? - Шуга.
- Да....а что с Тэхеном? - Дженни.
- Он утонул....- Шуга.
- ....не могу поверить..... - Дженни начала плакать. Немного успокоившись, они втроём поехали домой. Они никому не сказали о произошедшем. Тэхена больше нет, но машина его осталась на берегу моря.

Прошёл месяц.
Дженни, Шуга и Мина гуляли по парку. Они развлекались, играли и смеялись. В этот момент Шуга достал из кармана маленькую коробку, сел на колени и сказал:

- Дженни, ты выйдешь за меня? - Шуга даже покраснел, ну и Дженни тоже😊. Дженни было приятно, она задумалась и стояла.
- Соглашайтесь тётя Дженни! Соглашайтесь! Соглашайтесь! - Мина была рада за них. Дженни набралась храбрости и решила согласится.
- Я....согласна. - Дженни сняла кольцо, когда она была замужем за Тэхена, она улыбнулась и обняла Шугу, он не выдержав поцеловал её. Мина стояла между ними и улыбалась, она подошла к ним и обняла их. Дженни и Шуга смотрели друг на друга и улыбались.

Прошёл год.
Вы поняли короче, Дженни забеременела опять, срок 9 месяцев. Сегодня они с Шугой ходили в кафе, они шли домой, как вдруг ребёнок в животе зашевелился.
- Ой! Шуга, кажется у меня схватки, ай как больно. - Дженни села на ближайшую скамейку.
- Терпи, терпи. Давай сядем в машину, поехали в роддом. - Шуга начал волноваться.
- Хорошо. - Шуга помог Дженни сесть в машину, а сам он сел в машину, завёл его и они тронулись с места. Спустя некоторое время они прибыли на место, схватки продолжались 4 часа, Дженни поместили в операционную. Прошёл час, Дженни родила сына, Шуга зашёл в палату, через несколько минут медсестры принесли их сына и дали его на руки Дженни, она смотрела на его глаза...

- Ах ты мой сладенький😍, такой милашка. - Дженни.
- Да, на меня похож, правда? - Шуга смотрел на своего сына и думал какое имя ему дать?
- Да, он очень на тебя похож, а какое имя мы дадим ему? - Дженни.
- Даже не знаю.... может...Дживон?-Шуга.
- Не знаю, так-то подходит, да, Дживон. - Дженни улыбнулась и посмотрела на своего сына.

Прошла неделя, Дженни и Дживона выписали из больницы. Они приехали домой, ребёнка сразу же уложили спать. Дженни сказала няне чтобы она сидела рядом с ним, а сама она пошла на кухню, увидев на столе букет роз, она взяла их и увидела записку. - "Спасибо за сына!" - Дженни улыбнулась. Она почувствовала чью то руку на своей талии. Она обернулась и увидела Шугу.

- Я люблю тебя. - Шуга.
- Я тоже тебя люблю. - Дженни поцеловала его.


Ну все, я закончила этот фанфик😄. Кому понравился этот фанфик пишите в комментариях 👇👇👇.😘😘😘😘😘

Идеальная жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя