Сегодня утром приехала дочь бабушки Чжун Хи, она приехала со своим женихом. Дженни не смогла подружиться с ней, потому что она слишком высокомерная и думает что она крутая, её зовут Лиса. Лиса сказала Дженни чтобы она убралась в её комнате и она пошла убираться. Видно что чистая комната, просто надо было пыль с полок протереть. Дженни вышла из комнаты и пошла работать. Бабушка Чжун Хи сказала Дженни чтобы она тоже прибралась в её комнате. Пока Дженни убирала другую комнату, Лиса зашла в комнату бабушки и украла её драгоценные серьги...Дженни убралась в комнате и пошла в свою комнату. Лиса ненавидит Дженни, потому что её мать разговаривает больше чем с ней, и все время относится к ней с уважением. Лиса посмотрев на это она разозлилась и решила избавится от неё. Серьги которая украла Лиса, она положила их в номер Дженни. Бабушка собиралась куда-то идти и хотела одеть эти серьги, но не могла из найти.
- Лиса! Ты не видела мои серьги? - Бабушка.
- Нет...а может их кто-то украл? - Лиса.
- Не думаю...- Бабушка целых полчаса искала свои серьги и решила вызвать полицию. Полиция приехала...
- Здравствуйте, что у вас случилось? - полиция.
- Я думаю, кто-то украл мои серьги...- Бабушка.
- Ну что ж...тогда может будем искать? - полиция.
- Да, может из украла Дженни? - в разговор вмешалась Лиса.
- Что ты говоришь? Она не такая! - Бабушка.
- Тогда давайте пройдём в её комнату...- Лиса провела полицию в номер Дженни.
- Эмм...здравствуйте, что-то случилось? - Дженни.
- Да, эта девушка говорит что вы украли серьги её матери, это правда? - Полиция.
- Что? Я ничего не крала, честное слово, я не брала её серьги. -Дженни.
- Осмотрите её комнату..- Лиса.
- Хорошо. - Полиция начала искать серьги .
- Что вы делаете? - Дженни.Полиция искала серьги полчаса и нашла их под кроватью.
- Гражданка, а вы говорили что не украли серьги. Вы арестованы. Пройдемте в отделение и все обсудим. - Полиция надела на руки Дженни наручники и вышли из её номера. Дженни начала кричать чтобы её отпустили, но на неё не обращали внимание. Шуга увидел их и побежал к ним.
- Что случилось? - Шуга.
- Да эта гражданка украла серьги у директора этого отеля. Так что она арестована.
- Шуга! Это неправда! Я не крала эти серьги! Пожалуйста помоги! - Дженни.
- Дженни, я обязательно помогу тебе.- Шуга.Полиция повезли Дженни в отделение. И стали распрашивать её. Они узнали что она замужем за Ким Тэхена и позвонили его мужу. В это время Тэхен был злым, он весь город обошёл, но не нашёл Дженни. Ему позвонила полиция и он взял трубку.
- Алло? Здравствуйте..- Тэхен.
- Здравствуйте, мы тут арестовали вашу жену, зовут её Ким Дженни. .
- Что? За что она арестована? - Тэхен.
- Она украла серьги. Вы же в Сеуле проживаете, да? Приезжайте в Пусан, я вам сошлю адрес.
- Хорошо. До связи. - Тэхен завершил разговор, он вышел из дома, сел в машину и поехал в Пусан...спустя 5 часов он прибыл на место и он зашёл в отделение. Увидев Дженни он сразу же разозлился, он поговорил с полицией и забрал Дженни домой.- Почему ты сбежала? - Тэхен.
- Не твоё дело.- Дженни отвела взгляд в другую сторону.
- Ну ладно...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная жертва
FanfictionКак быть, если любовь вдруг превратилась в одержимость, а счастливый брак стал тюрьмой? Сколько боли, страданий и унижения может вытерпеть девушка ради любви? На какие жертвы она готова пойти?