8 глава

144 8 0
                                    

     Дженни и Тэхён приехали домой, Дженни не обращала на него внимание, Тэхён начал все время смотреть на неё и улыбаться.

    - Что ты так смотришь на меня? - Дженни.
    - А что, нельзя? Ты ведь моя жена, я соскучился по тебе. - Тэхён подошёл к Дженни и хотел обнять её, но она отошла.
     - Ладно. Мне надо пойти в магазин, холодильник пустой. Скоро вернусь. - Тэхён вышел из квартиры, заодно он запер дверь, что бы она не сбежала. Дженни видела как Тэхён уехал и она побежала к выходу, но дверь заперта. -"Чёрт! Что он себе возомнил?!"- Дженни разозлилась и села на диван. Через час Тэхён приехал. Дженни начала спрашивать его.

    - Почему ты меня запер? Ответь!- Дженни начала кричать.
    - Не стоит так орать. Я тебе розы купил. Нравятся?- Тэхён.
    - Ты не ответил на мой вопрос. Почему ты запер меня? - Дженни.
    - Чтобы ты не сбежала.-Тэхён.
    - Пфф...- Дженни разозлилась и села на диван. Тэхён подошёл к ней и впился в её губы. Дженни начала сопротивлятся, через минут два, она вырвалась из его схватки и побежала к окну, они жили на девятом этаже. Открыв окно, она сказала:

    - Если ещё раз тронешь меня, я выпрыгну из окна. - из глаз Дженни потекли слёзы.
     - Не надо, я прошу тебя, я обещаю что не трону тебя....я- Тэхён не успел сказать, как в их  дверь кто-то звонит. Он пошёл открывать дверь.

    - Мама? Что ты тут делаешь? - Тэхён.
    - А что? Нельзя проведать вас? Как вы тут живёте, все в порядке с ребёнком? Почему твоя жена сбежала?- Мама.
    - У нас все прекрасно. Я её вернул. Можешь уйти? - Тэхён.
    - Нет, я должна поговорить с ней. - Мама Тэхёна вошла в гостиную и начала разговор с Дженни.
    - Ну, что же ты не встречаешь свою свекровь? - Мама.
    - А это обязательно? Я ненавижу вас обоих! - Дженни начала кричать на её маму.
    - А ты не кричи на меня! Я хочу поговорить с тобой. Почему ты сбежала? Ты больше не любишь Тэхёна? - Мама.
    - Я сбежала потому что вас сын вечно бьёт меня! Я не могу больше терпеть! Теперь мои чувства к нему исчезли! Я ненавижу вас и вашего сына! - Дженни хотела заплакать, но она сдерживала свои слёзы.
    - Не разговаривай со мной с таким тоном! Если ты не любишь Тэхёна, то можете развестись. Ты мне сразу не понравилась, и я хотела чтобы Тэхён нашёл другую девушку...а ты....- мама.
    - Мам, перестань! Уходи!-Тэхен.
    - Хорошо, но ты будешь жалеть что женился на ней.- Мама Тэхена ушла. Тэхен и Дженни не разговаривали друг с другом, прошло полчаса и в дверь позвонили. Тэхен пошёл открывать дверь.

   - Здравствуйте, я пришёл к Дженни. Она дома? - Это был Чонгук.
   - Здравствуйте, да она дома. Дженни! Ты почему не встречаешь своего гостя? Иди сюда! -Заулыбался Тэхен. Дженни пришла через минуту.

    - Привет, как дела?- Чонгук.
    - Привет, все нормально.- Дженни развернулась и пошла в спальню.
    - Эмм...тогда я пойду...- Чонгук расстроился и ушёл. Тэхен пошёл к Дженни и начал смотреть на неё. Прошло 10 минут, никто из них не произнёс ни одного слова, Тэхен все это время смотрел на неё. Но опять кто-то позвонил в дверь. Тэхен пошёл открывать.

    - Здравствуйте, я к Дженни.- Шуга.
    - Здравствуйте, она здесь. Дженни! Это к тебе! - Дженни сразу побежала к к ним и увидела Шугу.
    - Шуга? - Дженни.
    - Значит Шуга говоришь? Пока я тебя искал, ты с ним там развлекалась, да? - Тэхен был в ярости.
    - Тэхен прекрати! - Дженни.
    - Что? Что прекрати! А вот мне интересно, вы любите друг друга, да? - Тэхен.
    - Да. - Шуга.
    - Это невозможно! У нас скоро будет ребёнок! - Тэхен.
    - Да нет у нас никакого ребёнка! Это все из-за тебя! Это ты убил ребёнка!  - Дженни.
    - Что? - Тэхен разозлился и ударил Дженни, как та упала на пол и плохо себя чувствовала. Шуга сразу же начал бить Тэхена. Дженни испугалась и начала кричать чтобы они перестали, но они её не слышали. Она взяла вазу и ударила Тэхена по голове, как тот потерял сознание. Шуга и Дженни взялись за руки и убежали.

    Продолжение следует....

Идеальная жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя