4 глава

142 7 0
                                    

      Тэхен ждал своего друга, он был доктором. Через несколько минут он вышел из палаты.

     - Что с ней? С ней все в порядке? - Тэхен
     - Всё нормально, у меня есть хорошая новость. Твоя Дженни беременна. - Заулыбался его друг.
     - Как беременна? - Тэхен сразу улыбнулся все на 32. - Можно к ней? - Тэхен
     - Можно.
 
     Тэхен зашёл в палату. Дженни увидев Тэхена, сразу повернула голову в другую сторону.

   - Дженни....ты...прости меня пожалуйста...я идиот....я правда идиот....пожалуйста...прости меня. Я не знаю что на меня нашло...я обещаю, этого никогда не повториться.- Тэхен сдерживал свои слезы. Дженни посмотрела на него и улыбнулась.
    - Я прощаю...я очень рада, что у нас скоро появится ребёнок.
    -  Да...
    - Если родится девочка, то я назову её Мина, а если мальчик, то Вонсо. Нравятся имена?- Дженни
    - Да....я люблю тебя...
    - Я тоже тебя люблю...

    Вечером Тэхен и Дженни поехали домой, но все равно Дженни каждыми днями сидела дома, ей было очень скучно. Тэхен приходил с работы поздно ночью, Дженни все терпела...

      Прошла неделя..
     Бывшая жена Тэхена Цзую увидела его после работы и сразу к нему побежала.

     - Привет...- Цзую
     - Че надо? - Тэхен
     - Я соскучилась...
     - То есть ты соскучилась по деньгам, так ведь? - Тэхен
     - Ну да, дай деньги пожалуйста. Ты заботишься о покое жены? И учти, покойничать стоит дорого.
- Цзую
     - Хорошо. - Тэхен достал из кошелька деньги. - Этого хватит?
     - Мало.- Цзую.
     - Тогда не надо. - Тэхен собирался уходить, но Цзую его остановила.
     - Стой, я передумала. - Цзую.
     - А я тоже передумал. Больше ты ничего от меня не получишь. - Тэхен
     - Хм...а если я скажу твой секрет твоей Дженни...- Цзую.
     - До встречи. - Тэхен ушёл домой...а Цзую смотрела ему вслед...

     На следующий день Тэхен был на работе, а Цзую решила зайти к Дженни. Она подошла к их квартире и нажала на дверной звонок. Дверь сразу же открылась.

     - Ой, Цзую! Привет, ты почему не предупредила? Я бы что нибудь приготовила...
     - Да я просто проходила мимо и решила зайти к тебе. - Цзую.
     - Я сейчас чайник поставлю.- Дженни.
     - Не стоит, сядь. - Цзую.
     - Что? Что-то случилось?
     - Ну допустим.- Цзую.
     - С отцом? - Дженни.
     - Да нет, у твоего папы все же так и всегда, а у тебя....- Цзую не успела договорить....
     - А у меня радость, радость Цзую....я жду ребёнка. - Дженни улыбнулась на все 32.
     - Что? От Тэхена? - Цзую была в шоке.
     - Ну конечно от него, от кого же ещё. - Дженни.
     - Понятно, ну ладно, я пойду.
     - А чай? - Дженни.
     - Я не хочу чай. Пока. - Цзую собиралась уходить.
     - Цзую...что ты мне хотела сказать? -Дженни смотрела на Цзую.
     - Хорошо...помнишь тётю Лиен, у неё свой ресторан был.
     - Да. - Дженни.
     - Вот я там работала полгода официанткой. Только официанткой работать когда нужны были серьёзные деньги.- Цзую.
     - Я что-то не понимаю.
     - Ну да, ты же у нас известна, с луны свалилась. Тогда мне нужны были деньги. Ночь потерпеть и всю неделю без проблем.  Там vip-клиент был и звали его Тэхен, к нему все девки клеились. А знаешь почему? Потому что он вставлял двойную вставку за свои забавы.- Цзую.
    - Какие забавы? - Дженни.
    - Связывать и бить. Знаешь, он бьёт очень страшно, страшнее чем платит и получает от этого кайф.- Цзую.
    - Это не правда, этого не может быть, я тебе не верю. Он просто вспыльчивый....я тебе не верю....- Дженни.
    - Знаешь, он другую девушку не просто бил, а...
     - Всё хватит, я не хочу слышать такое про него, я не хочу тебя слышать даже. Это неправда, он изменился, он любит меня. - Дженни.
     - Очнись же ты. Пойми подруга, люди не меняются. И вот тебе доказательство!- Цзую.
     - Он просто ревнивый и у него был взрыв.
     - Просто ревнивый? Просто зашибить может. Я на твоем месте бы пошла в полицию, и подала бы заявление. Перед тобой я чиста. - Цзую взяла свою сумку и ушла, а Дженни стояла и плакала....

     Продолжение следует....
 

Идеальная жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя