Следующее утро.
Дженни встала, умылась и пошла готовить что нибудь на завтрак. Тэхен встал, тоже умылся и пошёл на кухню.- Доброе утро любимая. - Тэхен подошёл к ней и поцеловал её.
- Доброе утро. Как спалось?
- Нормально, что у нас на завтрак?- Тэхен
- Гренки...
- Мм...ты куда собралась?
- У меня в 9:30 лекция, сейчас подкрашусь и бегу. - заулыбалась она.
- Значит ты в институт так наряжаешься? - Тэхен
- Да. Все девочки хотят быть красивыми, я тоже хочу хорошо выглядеть.
- Такие девочки мужей ищут. А у тебя есть я. -Злобным взглядом посмотрел он на неё...
- Конечно....конечно у меня есть ты.
- Иди сюда. - Тэхен потянул к себе стул на которой сидела Дженни. Он смотрел на неё, вцепился в её волосы и начал сильно держать.
- Как его зовут? -Тэхен спокойно говорил.
- Кого? - Дженни была напугана.
- Ну того, которого ты влюбилась.
- Ты чего? Я не влюблена не в кого.
- Это мы сейчас проверим. - Тэхен встал и сразу же сказал чтобы она тоже встала. Он впился в её губы.... (и дальше вы поняли что случилось😆).Прошло 15 минут...
Дженни быстро встала с пола и начала выбрасывать гренки в мусор, потому что они сгорели.- Гренки сгорели.- Начала смеяться Дженни.
- Ничего страшного.- Тэхен обнял Дженни сзади.- Ты больше не пойдёшь в институт.- Тэхен.
- Почему? Это моя самая заветная мечта, стать доктором как моя мать.
- У тебя теперь другая профессия " жена". - Тэхен поцеловал её в лоб и ушёл на работу.Прошла неделя...Дженни сидела каждыми днями дома. Ей было очень скучно и слушалась своего мужа. К ней пришла Роза.
- Привет, как дела? - Роза
- Привет, все отлично. - Дженни
- Я хотела тебе сказать кое что. Во вторник мы устраиваем вечеринку. Ты приходи со своим мужем. Будет весело.
- Хорошо, мы придем. - Дженни посмотрела на часы и сказала.- Извини пожалуйста, сейчас Тэхен придёт.
- Я понимаю. Я пойду, пока.- Роза
- Ты не обижайся.- Дженни
- Да нет, что ты. Я не обижаюсь. Пока.
- Пока.
К обеду все было приготовлено. Тэхен зашёл домой, помыл руки и сразу сел кушать.- Привет. Что делала дома сегодня? -Тэхен
- Да ничего..сегодня Роза ко мне зашла и сказала что во вторник будет вечеринка, может пойдем? Мне надоело каждыми днями сидеть дома. Мы с тобой совершенно ни куда не ходим.- Дженни.
- Ты же знаешь, что каждое утро у меня операции. Я очень занят.
- Извини, я не подумала.
- Не подумала? Значит ты винишь меня в том что ты стала моей женой, ты бросила учебу, из-за сидишь целыми днями дома, так что-ли?
- Ты все не правильно понял.
- Нет, я все правильно понял. - Тэхен встал со стула и начал кричать. - Я очень тебя правильно понял! Тебе здесь скучно! Я сутками горбачусь в этой больнице, трачу свои нервы, здоровья, чтобы ты нормально себя чувствовала! Чтобы ты чувствовала себя за каменной стеной! А тебе за этой стеной скучно! Я делаю для тебя все! А тебе здесь скучно! Может ты тут плачешь, а? От такой несчастной жизни! Давай скажи что нибудь! Говори я сказал! Говори! - Тэхен уже был готов ударить Дженни, но она себя плохо чувствовала, потеряла сознание и упала на пол. Тэхен сразу же подбежал к ней.
- Дженни, дорогая. Очнись. - Тэхен взял её на руки, вышел из дома, положил её в машину и поехал в больницу.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная жертва
FanfictionКак быть, если любовь вдруг превратилась в одержимость, а счастливый брак стал тюрьмой? Сколько боли, страданий и унижения может вытерпеть девушка ради любви? На какие жертвы она готова пойти?