Каково это, когда тебя обманывали всю жизнь? С первого дня твоей жизни!
Оказалось, что я, Гермиона Грейнджер, вовсе не магглорожденная волшебница.
Это было нечто... неземное. Я пребывала в неимоверном шоке. Как? Как такое возможно?! Я просто не могла поверить в это.
Это какая-то ошибка.
Я сидела на полу своей маленькой комнатки с широко открытыми глазами.
Было 3 августа. На улице лил дождь как из ведра. С недоверием я смотрела на письмо, как на дементора, который из ниоткуда появился в моей комнате.
Письмо гласило:
"Мисс Гермиона Грейнджер,
мы с радостью сообщаем Вам, что нашлись Ваши биологические родители, которые хотели бы с Вами встретиться. Настоятельно просим Вас явиться завтра в 8:00, в Министерство Магии. За Вами заедет машина и Вас привезут в Министерство лично. До встречи.
Министр Магии, Корнелиус Фадж."
Она не была сильной. Она была сломленной.***
С ума сойти! Письмо мне написал сам Министр магии, Корнелиус Фадж, а не какой-нибудь мелкий чиновник из Министерства.
Я скомкала письмо и закинула его куда подальше. Безусловно, я поняла, что если я начну паниковать, то станет еще хуже. Нужно хорошенько все обдумать. Ведь, откуда ни с того ни с сего, объявились мои биологические родители? Где они были раньше, спрашивается? Да, это точно бред.
"Ваши биологические родители"
Эта строчка все мелькала и мелькала в моих глазах. Тревога, откуда-то появилась тревога, и ощущение, что возможно... Нет! Или все-таки да?
"А что, если это правда?" - предположил мой внутренний голос.
Хм... Что, вот так сразу сдаешься? Гермиона, очнись! Ты вот так просто хочешь принять эту явно сомнительную информацию?
Ну, уж нет. Я не поверю просто так, даже самому, мать его... министру магии!
Доказательства! Мне нужны доказательства.
Поднявшись с пола и немного тряхнув головой, чтобы отогнать дурные мысли, я решила спросить у родителей. Мне нужно было просто подойти и спросить у них, явлюсь ли я их биологическим ребенком. Но легче сказать, чем сделать.
Встав с пола, я направилась к двери.
Как я и думала, родители сидели на нашем маленьком, но уютном диванчике и смеялись. Я подошла и села рядом. Сглотнув, я посмотрела на отца.
- Пап... - окликнула я его, на что он улыбнулся и выключил телевизор.
- Дорогая, что-то случилось? Ты какая-то бледная.
И что дальше? Как об этом спросить? Чтобы не обидеть их?
- Я... Я просто... хотела... - тихо и неуверенно бормотала я.
Возьми себя в руки! Совсем на меня не похоже, что бы я сидела и что-то там бормотала про себя. В последнее время я как будто раскисла.
- Вы мои биологические родители?
Я быстро посмотрела на маму, которая вздрогнула от моего вопроса, и сильно сжала папину руку, отчего он поморщился.
- Милая... - начал отец.
- Вы являетесь моими биологическими родителями? Просто ответьте.
Мои глаза просто метались с маминого лица на папино. Как же они бледны. Глаза широко открыты и выражают полнейшую неуверенность и испуг.
- Ну же... Почему вы молчите? - уже действительно испугавшись, спросила я.
- Гермиона, ты же знаешь, что даже если человек не является биологически твоим отцом или матерью, это ничего не значит. Все равно все друг друга любят. - спокойно ответил отец, хотя я слышала, как немного дрожал его голос.
От его ответа внутри что-то надломилось... Не нужно было объяснять все детально, я поняла что это означало. Но я просто не могла в это поверить, то есть, как же так?
- Так да или нет? - в отчаянии задала я вопрос, чтобы уже точно добить себя. - Вы мои настоящие родители?
Минута молчания, еще одна, и ответ.
- Нет... Дорогая, послушай нас. Это все не важно для нас! Мы любим тебя! Прости нас! Гермиона, ты слышишь?
Вот и все.
В глазах потемнело. Значит это правда. Вскочив с дивана, я убежала к себе в комнату. Слез не было. Просто ощущение пустоты...
Вбежав в комнату и громко хлопнув дверью, я стояла по средине комнаты, и смотрела на фотографию которая стояла на моем комоде. Такие счастливые, такие радостные. Мои милые...
Закрыв глаза и глубоко вдохнув, я попыталась унять дрожь. Эмоции все рвались наружу, глаза начали мутнеть, к глазам подступали слезы. Больно, неприятно, и так ново.
В мыслях всплыло имя Гарри. Да, стоит написать ему, стоит... От друзей сейчас крайне требовалась поддержка. Быстро взяв чистый пергамент , я написала ему, прося о встрече в нашем любимом кафе в Лондоне. Привязав письмо к лапке почтовой совы, и сказав адрес, на дрожащих ногах поплелась к кровати.
О родителях не хотелось и думать, но это было невозможно. Постоянно в сознании всплывали счастливые картинки...
А завтра еще ехать в Министерство магии. Обсудим это сегодня с друзьями в каком-нибудь кафе. Потому что свалилось в один момент слишком много всего. И я чувствую, что не смогу все это нести на своих плечах сама.
"Да уж, слабачка!" - ехидно подметил мой внутренний голос.
Какая же я после этого гриффиндорка, если даже со своей проблемой не могу разобраться? Да, безусловно было очень больно, у меня душа болела.
Я лежала с кучей вопросов в голове. Просто ничего не хотелось. Просто хотелось забыть это все... Заснуть и проснуться, зная, что это был всего лишь сон.
"Слишком много желаний, Гермиона."
Подумать только, я теперь не Грейнджер, я теперь... КТО?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, Малфой, где твоя "Грязнокровка" ?
FanfictionРАБОТА НЕ МОЯ. ПРЕКРАСНЫЙ ФАНФИК, КОТОРЫЙ Я ЗДЕСЬ НЕ НАШЛА. Ссылка на сам фанфик: https://ficbook.net/readfic/2386948 ___________________________________________________ - Лучше не беси меня, Грейнджер. - посмотрев на нее, предупредил он. На что Гер...