9. Крайняя безысходность.

4.2K 143 38
                                    


Боль. Во всем теле эта проклятая боль. Еще какая-то сука меня трясет и кричит на ухо.

- Да закрой же ты свой рот... - пробормотал я, не открывая глаз.

- Драко! Драко! Ну вставай же! Почему ты тут развалился? - орал мне на ухо женский голос. Это определенно была Пэнси. Как же хотелось сейчас, в эту секунду, послать ее ко всем чертям, но осознанав, что она будит меня не просто так, решил промолчать.

- Твою же мать, что случилось, Пэнс? - еле-еле открывая глаза спросил я. Быстро обвел глазами помещение. Это была определенно не комната. Это был коридор. Опустив глаза на пол, увидел лежащую в нескольких метрах от меня девушку. И осознание нахлынуло на меня.

- Да ну нахер... - прошептал я. - Что произошло?

- Шла я себе спокойно в туалет, думала о своем, и тут значит я поворачиваю, и передо мной такая картина. - объясняла нахмуренная Пэнси. - А теперь, Малфой, ты обьяснишь мне, какого хера, ты валяешься посредине коридора с НЕЙ! - указала она пальцем на все еще отключенную гриффиндорку.

- Без понятия. - ответил я. Конечно я все помнил. Тот холод, который пробирает до костей. Ту боль, которая чуть не выжрала мои мозги. И чей-то смех...

- Да что ты говоришь?! - возмутилась она. - Ладно, вставай!

Я попытался встать, и опять посмотрел на валяющуюся Гермиону.

А где же ее херовы дружки?

Но только я об этом подумал, как из-за угла появился Поттер и Уизли. Как говорится, вспомнишь говно, вот и оно. Сначала они стояли как два дауна с широко открытыми глазами, а потом сорвались с места, и подбежали к Гермионе... нет, ко мне. Как всегда Поттер заехал мне в скулу. Почему как всегда? Да потому что он он, херов дурак, меня только сюда и бьет.
Я пошатнулся, боль сразу отразилась в скуле, и по всему телу тоже. Но ответить я мог, и заехал Поттеру в нос.

- Мистер Малфой!!! Что тут происходит? - донесся до меня голос Макгонагалл.

Поттер немного отошел от удара, и я заметил, что у него сломан нос. Я ему усмехнулся, на что он ответил мне презрительным взглядом.

- Профессор, - начал спокойно я, - это вы у Поттера спросите. Я стоял и никого не трогал. Но стоило появиться этим... личностям, как они сразу пошли в атаку.

- Но в конечном итоге нос сломан у мистера Поттера. - как бы для себя сказала Макгонагалл.

- Это всего лишь самооборона. - усмехаясь ответил я.

- Это правда, мистер Поттер?

- Да. - все так же сверля меня глазами ответил он.

Когда профессор заглянула за спину парней, она застыла от шока.

- О Мерлин, что произошло с мисс Грейнджер?

- Вот об этом и я хотел спросить Малфоя. - процедил Поттер.

- Превосходный у тебя способ спрашивать. И в очередной раз ты доказываешь мне свою тупость, Поттер. - усмехаясь, ответил я ему, на что он послал уничтожающий взгляд.

Макгонагалл быстро приблизилась к Гермионе. Та уже начала приходить в себя.

- С вами все в порядке? - спросила Макгонагалл.

Гриффиндорка обвела всех взглядом, а потом притронулась рукой к голове.

- Все в порядке, профессор. Я могу идти? - немного кривясь встала Гермиона, и посмотрела на Макгонагалл.

- Я думаю, что вам вместе с мистером Поттером необходимо сходить в больничное крыло.

- Пошли, Гарри. - сказала она и пошла прочь.

Все тот же высокомерный вид. Бесит, блядь.

- Драко, пошли? - тихо спросила Пэнси.

Макгонагалл все никак не хотела нас отпускать без объяснений, но Поттер ей что-то все-таки объяснил, и мы отделались от всего этого снятием очков с Поттера и меня. И наконец-то ушли прочь с того проклятого коридора. Я все никак не мог понять, что произошло в этом проклятом коридоре? И еще какого-то черта правая рука саднила. Я решил осмотреть ее уже в своей комнате. Боль всё еще была во всем теле и голова немного кружилась.

Почему гриффиндорская заучка была такой спокойной?

Хотелось просто со шкурой содрать ее высокомерное лицо.

По приходу в гостиную, я хотел принять душ. Пэнси все никак не отлипала, поэтому я решил ее взять с собой. Пока она включала душ, я начал снимать с себя мантию. Заметив сквозь белую рубашку немного крови в области запястья, я решил посмотреть, что там. Желание заняться сексом с Пэнси сразу пропало, и я ее выгнал. Быстро умывшись, я начал расстегивать пуговицы на рубашке. Очень медленно я стянул ее с себя, но бросать взгляд на правую руку не хотел. Почему-то мне стало не по себе.

Черт, да посмотри ты уже!!!

Глаза начали перемещаться на мою бледную руку. Когда я увидел причину боли на моей руке, я чуть не сдох на месте.

Невозможно...

На бледной руке красовалась черная татуировка в виде черепа, из которой выползала мерзкая змея.


ЧЕРТЧЕРТЧЕРТ. Это просто невозможно! Невозможно!!!


Я знал, что означает эта метка, и просто не мог понять, как такое могло произойти. Еще когда я был маленьким, постоянно спрашивал у отца, что это за татуировка. В ответ отец дал книгу, и я ее прочел. Это был первый раз, когда я узнал о Волан-де-Морте. У отца была такая же метка, как и у меня, только она была намного чернее.

Пожиратель Смерти.

Но тогда, это должно означать, что вернулся Волан-де-Морт?

Это было полное охуевание.


Драко замер. Волшебный мир содрогнется, когда узнает КТО возродился. И еще одна мелочь. Теперь я являюсь гребанным Пожирателем смерти. Нет, это не мелочь, это просто гигантская проблема.
Блядь.

Да ты победитель по жизни, Драко!

Ну же, Малфой, где твоя "Грязнокровка" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя