Пока я ждала письмо от своих друзей, сама не заметила, как заснула. Проснувшись, и посмотрев на свои миниатюрные часики, поняла что сейчас полдень.
На окне уже сидела белоснежная сова, нетерпеливо потряхивая крыльями. Я сразу же узнала ее. Характерная Букля, сова Гарри.
Мой дорогой Гарри, как же я соскучилась.
Отвязав письмо от лапки Букли, и дав ей угощение, специально припасенное для таких случаев, я открыла его. Немного корявым, но знакомым почерком, было нацарапано:
"Через час, в кафе "Уютный уголок". Рона я предупредил. До встречи, Герми."
Бр-р-р, как же меня вымораживало, когда мое имя сокращают. Вроде бы, что такого что имя сокращают? Но меня это раздражало ничуть не меньше, чем "грязнокровка".
Да уж, по-моему со мной точно не все в порядке.
Подойдя к зеркалу, я осмотрела себя. На меня смотрела бледнее обычного девушка, с большими карими глазами. На лице было прямо-таки написано как мне "чудесно" на данный момент. Взяв расческу я начала расчесывать свои непослушные до пояса волосы.
Одев как всегда свои любимые, удобные джинсы и сверху толстовку, выбежала в гостиную.
Так тихо...
Быстро обувшись, я выскользнула из своего дома.***
Я направлялась в кафе, в котором предложил встретиться Гарри.
На улице лил не слабый дождь. Но я всего лишь прикрыла голову капюшоном. И надела наушники.
Музыка меня всегда успокаивала. В любых ситуациях. Наверное, даже в этой. Играла любимая песня "Nick Cave - O Children".
И постоянно эти мысли, которые носятся как ошпаренные у меня в голове, не давая ничего сделать. Предположения, догадки не давали мне покоя.
Сделав громкость на всю, я ускорила шаг.***
Открыв дверь в кафе "Уютный уголок", я вошла, и, сняв с себя капюшон и спрятав наушники, начала искать Гарри и Рона.
Мальчишки сидели и внимательно смотрели под стол. Что они там разглядывали мне не было видно.
Рон повернул голову в мою сторону и толкнув Гарри рукой, улыбнулся мне.
Медленно подойдя к столику и сев за него, я посмотрела на парней. Гарри ободряюще улыбнулся, но было заметно что чем-то он обеспокоен.
- Ну, рассказывай. - Гарри выглядел немного смущенным. - Как ты?
Хм, почему него руки дрожат?
Я посмотрела на них очень внимательно. Что они рассматривали под столом? Что там было? Что-то случилось? Или им что, кто-то уже рассказал про мою семью? Но этого не может быть, потому что я никому ничего не говорила.
- Вы что-то знаете? - внезапно охрипшим голосом спросила я. Они переглянулись.
Так. Все ясно. По их взгляду было понятно, что да. Но спрашивается, откуда?
Я вопросительно посмотрела на Гарри. Он вытащил из-под стола смятую газету, и положив ее на темный кофейный столик, показал на статью.
Я сразу посмотрела на подпись - она была написана каким-то не известным мне журналистом. Ну, хоть не Ритой Скитер.
Вздохнув, я пробежала её глазами.
***
"Аристократическая семья Митчелл нашла пропавшего ребенка."
"Всем известная аристократическая, чистокровная семья Митчелл нашла своего пропавшего 6 лет назад ребенка. По источникам, их дочь украли в возрасте 2 лет. Как мы узнали, девочка жила в семье магглов, но письмо, приглашающее на обучениие в Хогвартс получила. По оценкам, она превосходила всех учеников в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс.
"Стремление учится пришло к ней с рождения", - утверждали учителя Хогвартса. Месяц назад девушке исполнилось 17 лет.
Девушку зовут Гермиона Джин Грейнджер. Как мы знаем, ей еще осталось закончить один курс. Более подробную информацию семья Митчелл отказывается давать."
Кошмар.
- Гермиона? - позвал Гарри.
А я как в тумане. Только на одном остановились мои глаза. Фамилия.
Это была моя родная фамилия...
Не Грейнджер...
В глазах все поплыло.
"Как же так?" - думала я.
Слезы покатились по щекам.
Митчелл.
Это моя настоящая фамилия?
Черт.
Слезы все еще катились по щекам и капали на газету.
Кап...
Чистокровная.
Кап...
Аристократка.
Кап...
Не магглорожденная.
Кап...
Невозможно.
Быстро вытерев щеки, я подумала, что так больше нельзя. Нужно взять себя в руки.
Надо действовать.
Может не с проста это все.
Взяв эмоции под контроль, я посмотрела на мальчиков.
- Ох, у вас и лица... - с улыбкой произнесла я.
- Улыбаешься. А минуту назад плакала. Переменчивая ты однако сегодня. - серьезно сказал Гарри.
Так и хотелось сказать: "Нифига не переменчивая, Гарри", - но вместо этого я спокойно сказала: "Завтра мне нужно быть в Министерстве".
- Мы идем с тобой. - почти одновременно сказали мальчики.
- Да я и сама могу... - склонив голову побормотала я.
- Это не обсуждается. Мы одну тебя не отпустим. - твердо сказал Гарри.
- Да они тебя там до нервного срыва доведут своими вопросами! - возмутился Рон.
Ох, лучше им туда не идти, а то еще проблем отгребут.
- Я пойду туда одна. - отчеканила я. Гарри уже было открыл рот, но я перебила. - Разговор закрыт.
- Какая ты упрямая! Гермиона, а если с тобой что-нибудь случится...
- Ничего со мной не случится, Гарри. Я смогу за себя постоять. И я же не иду на встречу с дементорами. Всего лишь встретиться со своими... родителями. - тихо говорила я.
Обеспокоенно кивнув, Гарри посмотрел на Рона. Тот сидел злой как черт. Я решила не обращать на это внимания. Хотелось поспрашивать как они жили эти два месяца. Узнать, что произошло.
Я спросила у Гарри, как Джинни, и смотрела, как он рассказывал про Джинни с влюбленной улыбкой. Ведь им разрешили этим летом пожить вместе. В доме, где жил раньше крестный Гарри, Сириус Блек.
Я была очень рада за друзей, что хоть у кого-то, что-то сложилось.
После разговора о каникулах, Гарри все-таки еще раз попробовал уговорить меня пойти с ними. Но тщетно.
Рон сидел все время практически молча. Только угукал, да агакал. А вскоре и вовсе сказал что ему якобы пора. Обнявшись с нами на прощание, он сказал мне на ушко:
- Я всегда с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, Малфой, где твоя "Грязнокровка" ?
FanficРАБОТА НЕ МОЯ. ПРЕКРАСНЫЙ ФАНФИК, КОТОРЫЙ Я ЗДЕСЬ НЕ НАШЛА. Ссылка на сам фанфик: https://ficbook.net/readfic/2386948 ___________________________________________________ - Лучше не беси меня, Грейнджер. - посмотрев на нее, предупредил он. На что Гер...