Настал тот день, когда я должен сесть на "Хогвартс Экспресс" и доучиться еще один гребанный курс. Я смотрел в окно и любовался видом, который мелькал передо мной. Я же так мечтал стать взрослым. Почему теперь не радуюсь?
"Нет, - думал я, - в этом, по-любому есть выгода. Я смогу не видеть, ну о-очень долго, своего ненасытного тирана - отца."
Вчера все опять повторилось. Опять луч "Круциатос" прошел в меня. Опять я был беспомощен. Я лежал и корчился от боли, мозги уже начинали вскипать... а рассудок начал уходить. Нет, я не вымаливал у него прощение. Я молчал, я сжимал так сильно челюсть, что думал она треснет. Все, только бы не просить у него прощение.
Все это началось из-за того, что я сказал, что Темного Лорда (так называет его отец) уже все давно забыли. То есть, история про него все еще вселяла ужас во многих, но то, что бы все уж прям думали что он вернется, нет.
Слава Мерлину, Люциус Малфой отсутствовал в Меноре уже неделю... По каким причинам, мне не было известно. Да я и не жаждал знать. Мне было плевать.
Отец всегда говорил, что я маменькин сыночек. Я чувствовал рядом с ней, что хоть кто-то на свете любит меня, хотя бы кто-то держит меня в этом мире. Я узнал, что мать тоже терпеть не могла Люциуса. Я понимал, его невозможно было не ненавидеть.
Еще был шок тогда, когда я узнал, что Гренджер теперь будет жить со своей семьей. А это означало, что она теперь является полноправной аристократической, чистокровной ведьмой.
Вот уж бред.
Во мне эта новость вызвала бурю эмоций. Интересно, сколько она проживет в новой семье? Это вопрос времени. Я усмехался только при одной мысли о Грейнджер. Такая хрупкая... Она не сможет жить в этом мире. В мире чистокровных аристократов. Он сломает ее.***
На платформу я прибыл один. Мама хотела меня проводить, но я отмахнулся, сказав, что мне это не нужно. Встретившись со своими типа друзьями, я не стал все сразу выкладывать.
- Ну и как оно, Драко? Как жизнь? - улыбаясь свей кривоватой улыбкой, спросил Блейз Забини.
- Прекрасно. - только и ответил я.
- А у тебя, покорительница сердец? А, Пэнс? - спрашивал Забини у Пэнси. Я перевел взгляд на нее. Она улыбнулась своей «сексуальной улыбочкой». Я ухмыльнулся.
- Превосходно. - проворковала Пэнси. Нагнувшись к Блейзу, она сделала вид, что говорит на ушко, но тон не понижала. - А впрочем, можешь спросить у Драко.
Блейз перевел удивленный взгляд на меня. Я фыркнул. Она что, думает что мы вместе? Ох, она глубоко ошибается. Мне эта шлюшка и даром не нужна. Ну только не считая секса. Слизеринка встала, и качая своей задницей, вышла из купе.
- О чем это она говорит, Малфой? - ухмыляясь спросил Блейз.
- То, что я с ней сплю. - как обычно ответил я.
- А-а-а. А я уже подума-а-ал, что вы стали парочкой. - все так же ухмылялся Забини.
- Что ты несешь, придурок? Я и Паркинсон? Ха-ха-ха. Только секс, ты же знаешь. - протягивая слова, ответил Малфой.
- Ну почему же, вы мило смотритесь. - смеясь говорил Блейз. Я послал ему холодный и убийственный взгляд. На что он скукожился и пробормотал «прости».
Прибыв в Хогвартс, я увидел почти все то же самое, ничего не изменилось, кроме того, что я стал выпускником.
«Радуйся, Малфой. Посмотри какие у всех счастливые лица.»
На самом деле, я понимал, что все далеко не идеально. Они притворяются. Все до одного. У каждого из них есть проблемы. Парни, встречаясь с той или иной, спали со всеми подряд. Для них это было нормой. Девушки уже не были теми недотрогами. Я сам в этом убедился, год назад. В школе все было как обычно. Снова новые учителя. Первокурсники и выпускники.
Главной новостью была конечно, Грейнджер!
«Сука.» - подумал он.
Странно, но ее не было в школе, и в поезде он ее не видел. Куда же подевалась эта заносчивая сучка? Да и Поттер с Уизли ходили какие-то хмурые. Я фыркнул. Золотые мальчики лишились подстилки. Кроме нее, им никто не давал видимо.
Весь этот месяц он только и делал, что учил гребанные уроки и спал. Спал подразумевается как сон, а не оргии с Паркинсон. Как всегда подкалывал каких-то лохов. Ему нравилось говорить людям в лицо то, что ему не нравилось и бесило.
Отыграться на них. Пусть чувствуют то же, что чувствовал он. Пусть ощущают это нутром, как ощущал он. Сука, как же бесит-то все!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, Малфой, где твоя "Грязнокровка" ?
FanfictionРАБОТА НЕ МОЯ. ПРЕКРАСНЫЙ ФАНФИК, КОТОРЫЙ Я ЗДЕСЬ НЕ НАШЛА. Ссылка на сам фанфик: https://ficbook.net/readfic/2386948 ___________________________________________________ - Лучше не беси меня, Грейнджер. - посмотрев на нее, предупредил он. На что Гер...