Спору нет: вы очень хороши.
Это и младенцу очевидно,
Ну, а то, что нет у вас души...
Не волнуйтесь: этого не видно.••••
Я все больше и больше отдаляюсь от Гарри, который стоял в замешательстве. Вижу его
обеспокоенное лицо, и как он начинает за нами идти. Чертов Малфой, всегда он влезет.
- Не хватало, чтобы этот за нами увязался. - прорычал он.
- Если бы ты мне дал с ним поговорить, он бы не увязался! - прорычала я в ответ. - И отвали от меня наконец.
Малфой резко остановился, да так, что я чуть не полетела головой вниз. Я показала ему взглядом на свою руку, которую он так яро сжимал. Как только он посмотрел на наши руки, он, подобно Малфою, скривился.
- Иди болтай со своим дружком. - я кивнула. Но не успела отвернутся, как он снова взял меня за локоть. - Только быстро. - рявкнул он.
Не обращая внимания на его тон, я развернулась и направилась к Гарри.
- Куда Малфой тебя потянул? - сразу спросил он, щурясь, как будто что-то подозревая.
- Ну, нам надо было кое-что обсудить. Мы все-таки старосты. - непринужденно ответила я. - Я собственно, хотела поговорить о вчерашнем и извинится.
- О, Гермиона, это пустяки. - ответил Гарри. - Ты не виновата, что попала в семью бесстрастных аристократов, и сама стала такой, как они.
После его слов у меня чуть глаза на лоб не повылезали.
- А ну повтори. - холодно сказала я.
- Ты отказалась от нас, Гермиона. И это так ранит меня... - со злостью, и в тоже время с нескрываемой печалью произнёс он.
- Так лучше для вас. - произнесла я с толикой жалости. - Мне пора.
Я все больше и больше отдалялась от Гарри. И дело было совсем не в расстоянии. Дело было в нас. В Нашей дружбе. Гарри прав, я отказалась от них. И прощения мне нет.••••
- Ну наконец-то! - ликовало самое ужасное существо, которое я знаю.
Ох, если бы он только прочитал хотя бы одну строчку моих мыслей, я бы уже лежала с опустевшими глазами, которые поразил зелёный свет непростительного заклятия. Я невольно сжалась.
- Мои юные друзья! - сделал он подобие самой ужасной улыбки на свете. К чему это фальшивое радушие? Хотя о чем это я, какое к черту радушие. - Как продвигаются ваши дела в школе?
- Все идёт своим чередом. - быстро выпалил Малфой.
Волан-де-Морт усмехнулся.
- Ну, а как же насчёт Вас, юная леди? - задав вопрос, приблизился он ко мне.
Мерлин, как такое существо носит земля? Только увидев Темного Лорда, я поняла насколько он устрашающий. Но не для меня. Даже будь он самым сильным волшебником на земле.
- Все в порядке, мой Лорд. - выдала я, немного улыбнувшись. Похоже он не ожидал этого, как и все в этом зале. Ведь в прошлый раз я была непоколебима.
- Вот и славно! - похлопав в ладоши, ответил он. - А теперь, на счёт того, зачем я вас позвал.
Я уже почуяла неладное. Холодок мимолетно пробежался по телу.
- Исходя из последних новостей, я узнал что у нас завёлся предатель.
- Кто он? - спросил один из пожирателей смерти.
- Хм. Никто иной, как Перси Уизли. - ответил он, и сразу уставился мне прямо в глаза.
Перси Уизли. Я прекрасно знала его. Мы бывало болтали за ужином у семьи Уизли. До того времени, как он перешёл на сторону зла...
- И что нам сделать? - спросила я без всяких колебаний.
Тёмный Лорд усмехнулся. И сладко, как будто он смакует каждую буковку, ответил:
- Убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, Малфой, где твоя "Грязнокровка" ?
FanfictionРАБОТА НЕ МОЯ. ПРЕКРАСНЫЙ ФАНФИК, КОТОРЫЙ Я ЗДЕСЬ НЕ НАШЛА. Ссылка на сам фанфик: https://ficbook.net/readfic/2386948 ___________________________________________________ - Лучше не беси меня, Грейнджер. - посмотрев на нее, предупредил он. На что Гер...