10. Пожиратели смерти.

4.3K 154 6
                                    

Страшнее нет одиночества,
Чем одиночество в толпе,
Когда безумно всем хохочется,
А плакать хочется тебе.



***

В голове творился хаос. Шок все еще не покидал меня.

Что, черт возьми, это было?

Я бежала в гостиную гриффиндора, сказав Гарри, что приду минуты через три в больничное крыло, на что он на меня немного недоуменно посмотрел, но согласился. На самом деле я не собиралась идти в больничное крыло, есть проблемы поважнее. Как же было подло врать Гарри... и опять пришло отвращение к самой себе.
Боль все не унималась. Она царила по всему телу. Отдавалась на каждый мой шаг. Но самую адскую боль я испытывала на левом запястье. Было такое ощущение, что туда тыкали иголками 100 раз в течении секунды. Я скривилась.

Быстро проговорив пароль Полной Даме, я просто влетела в гостиную, и не удержавшись на ногах, завалилась на пол. Все обернулись. Черт, только ваших вопросов не хватало.
Я попыталась встать. Самой первой подбежала Джинни. Конечно она еще обижалась, но любила и заботилась обо мне.

- Гермиона, - вглядывалась в мое лицо Джинни. - Что с тобой?

- Все в порядке, просто голова закружилась.

- Пошли я проведу тебя в комнату. - спохватилась рядом Патил.

- Спасибо, но не стоит, я сама. - проговорила я. Джинни казалась немного грустной и поникшей. Я взяла ее за локоть, и отвела в сторону, несмотря на то, что мне было плохо в данный момент.

- Я знаю, что ты все еще на меня зла. Извини меня. - четко и серьезно проговорила я, мне было больно держаться на ногах, но я должна была узнать, что твориться на душе у Джинни. - Извини за мое любопытство, но почему ты плакала?

- Почему я должна отвечать на твои вопросы? Ведь ты на мои не отвечаешь. - так же серьезно ответила Джинни.

- Завтра я тебе все расскажу, обещаю. - я попыталась смягчить интонации голоса. Глаза у Джинни налились слезами. Она резко бросилась меня обнимать. Я обняла ее в ответ. Мерлин, как же я ее люблю. Как можно было быть такой сучкой, чтоб не рассказать ей о своих проблемах? И все-таки, истинной дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки.

Еле-еле я поднялась на второй этаж и открыла дверь в свою комнату. Опять же все было в красных цветах.
В комнате никого не было, это меня обрадовало. Не хотелось никого видеть в такой момент.
Я быстро сняла с себя мантию. На мантии была кровь, в области левой руки. Господи, да что же могло произойти, чтобы рука так невыносимо болела? Забежав в ванную, я наложила запирающее заклинание. Кинув взгляд на зеркало, я поняла, что у меня не самый лучший вид. Бледная как смерть, круги под глазами и перекошенное от боли лицо.
Быстро расстегнув рубашку, я начала ее снимать. Интересно, что там? Осталось только опустить глаза вниз, и посмотреть, рана там или что?

В тот момент когда я увидела причину боли на руке, я опешила. На левую руку я смотрела минуты три не шевелясь.

Черная метка.


Помню, как читала о них в какой-то книге. Приспешники Волан-де-морта, то есть «Пожиратели смерти».
Наверное, эмоции все таки нахлынули. Ноги просто подкосились, и я упала на холодный кафель.

Мерлин, ну почему мне всегда так везет?


Я Пожирательница смерти? Вечная слуга Волан-де-Морта? Он вернулся? В коридоре я видела его? Что дальше делать? Как жить?
Мой разум просто уничтожал меня вопросами. За что все это? Как он мог вернутся? Что же будет с Гарри? Что будет со всеми? Что будет со мной? А... Малфой?

О, Мерлин!

МАЛФОЙ.


Неужели он тоже теперь как я? Ведь он тоже чувствовал ту боль, я видела своими глазами.
Я приняла душ, и наконец добрела до кровати.
Сон конечно не приходил. Вопросы все крутились и крутились в голове. Я постоянно поворачивалась то на один бок, то на другой. Патилл, которая проснулась от моего шуршания, предложила мне зелье для сна. Я решила его принять. Через несколько минут сонливость начала приходить, и я наконец погрузилась в мир сновидений...


Ну же, Малфой, где твоя "Грязнокровка" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя