- Ааа, чёрт, Гермиона! - изнывая от боли в носу, кричит Гарри.
Так и надо подонку. Никогда бы не подумала, что он сможет так поступить с Джинни. Эмоции хлещат через край. Гнев окутывает мозг настолько, что я невольно достаю палочку, и посылаю в Гарри заклинание не из приятных. Гарри уже корчится от боли. Но мне плевать. Я будто вошла во вкус. Еще и еще. Не слышу как кричит Джинни и Паркинсон. Вот она я, Пожиратель смерти. Теперь ясно, почему меня выбрал Волан-де-Морт. Я такое же бессердечное ничтожество как и он.
Чьи-то руки хватают меня в охапку, и оттаскивают подальше от Гарри.
- Ты что творишь, дура? - орет на меня Малфой.
- Учу. - шиплю я. - Руки убрал.
- Наверное, ты забыла, сладкая, но мы должны его оставить в живых для Волан-де-Морта. - шепчет мне на ушко Драко.***
Свет и тишина.
Медленно открываю глаза и оглядываюсь вокруг. Я в своей комнате. Но как я тут оказалась?
Проблески вчерашнего дня прошлись у меня в голове. И злость опять накрыла меня. Только уже не на Гарри, а на саму себя.
Мое вчерашнее поведение.
Я чуть не убила человека. И этот человек, являлся моим лучшим другом. Да, когда я доставала палочку, то хотела кинуть смертельное заклинание. До чего я докатилась?
- Проснулась? - спросила Джинни, заходя в мою комнату.
- Похоже на то. - приподнимаясь на локтях, ответила я. - Как я очутилась у себя в комнате?
- Эм... а разве ты не помнишь? - присаживаясь на кровать, спросила Джинни.
- Только то, как я врезала Гарри. - пробурчала я. - Джинни, я хотела...
- Всё нормально, Гермиона. Во всем виновата Паркинсон. - перебила меня рыжая.
- Паркинсон? - удивленно спросила я.
- Да. Она заколдовала Гарри. - ответила та. - Оказалось, она неровно к нему дышит...
- О,Мерлин! - воскликнула я. - Это получается, я ударила Гарри не за что?
- Сломала нос. - поправила она, отчего я в шоке распахнула глаза. - Но он тебя вовсе не винит.
- Кто бы сомневался.
- Если бы не Малфой... Гермиона, я не знаю что бы случилось. - опустив глаза, пробормотала Джинни.
Она видела. Она поняла.
- Я тебя ни в чем не виню. Но что на тебя нашло? - с беспокойством спросила подруга. - Я думала ты его убьешь, Гермиона...
И что я ей скажу?
- Я не знаю. - и это была истинная правда.***
Пролежав на кровати целый день, я все-таки заставила себя подняться и пойти на ужин, так как за сегодня и крошки в рот не взяла.
Встав и приняв душ, я быстро надела свою мантию и выбежала в гостиную. Малфоя не было, что не могло не радовать.
Идя по коридорам замка, я думала, как буду приносить свои извинения Гарри. Почему-то, кажется мне, Гарри будет еще больше опасаться меня. Мое отношение ко всему кардинально изменилось. Да, отец изменил меня внешне и морально. Да, Гарри теперь является моим врагом. Но самое главное, я не хотела такой становится. Я не хотела переходить на сторону зла. Возможно, если я буду продолжать быть такой, я окончательно потеряю всё. Хотя возможно, это уже случилось. Подходя к дверям в главный зал, я и заметила того человека, который мне нужен.
- Гарри! - окликнула я его, на что парень обернулся и раскрыл глаза.
- Я хотела бы извини... - на ходу говорила я, но я не успела договорить, чья-та рука потянула меня совсем в другую сторону.
- Оставь свои свои чертовы извинения на потом, дура. - проговорил Малфой. - Нас ждет задание.
Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, Малфой, где твоя "Грязнокровка" ?
FanfictionРАБОТА НЕ МОЯ. ПРЕКРАСНЫЙ ФАНФИК, КОТОРЫЙ Я ЗДЕСЬ НЕ НАШЛА. Ссылка на сам фанфик: https://ficbook.net/readfic/2386948 ___________________________________________________ - Лучше не беси меня, Грейнджер. - посмотрев на нее, предупредил он. На что Гер...