Боль ушла, но осталась скорлупа от неё, пустое пространство, где должна быть боль, но на её месте лишь ожидание боли.
Машина из Министерства заехала за мной ровно в 8:00. Погода была на удивление хорошая, так как последние дни лил дождь.
Светило ярко солнце, пели птицы. Люди шли, улыбаясь друг другу, рассказывая как проходит их жизнь, радостные и грустные новости. Все было хорошо.
Да вот только не у меня.
В душе у меня была маленькая, но очень злая девочка. Девочке этой, было наверное, отроду всего 2 дня, но я чувствовала, как девочка, хоть и совсем ничего не понимающая, была злой и брошенной.
Она будет расти. Расти с каждым разом, когда мне будет больно.
Вот такая была ситуация у меня в душе.
Кто бы мог подумать, что произойдет такое...***
Водитель молчал как бочка. Был ли он волшебником, я не успела спросить.
Но это и к лучшему. Мне совсем не хотелось ни с кем разговаривать, а особенно кого-то спрашивать.
Подъехав к какому-то большому зданию, машина остановилась. Водитель вышел и быстро открыл мою дверь. Глаз не поднимал.
"Странный он какой-то."
Как только я вышла из машины, к ней, откуда ни возьмись, подбежала женщина, улыбающаяся до ушей.
Это еще кто?
Я отшатнулась от нее.
Но женщина схватила меня за плечо.
- Чего вы боитесь? Я всего лишь ваш проводник. - улыбаясь, сказала она.
Приподняв бровь, я посмотрела на нее с подозрением.
Женщина явно пыталась выглядеть молодой. Белые, подстриженные под каре волосы. Килограммы косметики. И эта улыбочка.
Типа, я вся такая добрая к тебе.
- Здравствуйте. - поздоровалась своим писклявым голосом женщина.
- Здравствуйте. - поздоровалась я в ответ.
- Меня зовут Елена Крукмотс. Я... Ну, в общем, вы позже узнаете кто я. - улыбнувшись, проговорила Елена.
"Почему это она не говорит мне?" - подумала я.
- Ну, а я... - кашлянув, хотела и я представиться.
Но Елена меня перебила.
- Ох, моя дорогая, я знаю кто вы. - взяв меня за руку, проговорила женщина. - Ну, пошли.
Придется идти.
Затащив меня в рядом стоящую телефонную будку, женщина набрала какой-то номер и в будке зазвучал прохладный женский голос, прямо из воздуха, как будто рядом стоял еще один человек. После того, как эта Елена Крукмотс назвала свое имя и цель нашего визита, по металлическому желобку для возврата монет выкатился квадратный жетон и будка начала медленно опускаться. Мы опускались в телефонной будке ниже уровня тротуара, в полной темноте, еще около минуты, и наконец снизу начал пробиваться золотистый свет, который постепенно залил всю кабину и тот же приятный женский голос сообщил: "Министерство Магии желает вам приятного дня". Итак, мы наконец оказались в Министерстве Магии.
"А ты где думала оказаться, в Хогвартсе?" - как всегда ухмыльнулся внутренний, миленький голосочек.
Людей было валом. Все куда-то спешили, кто на работу, кто еще куда.
Куда она меня тащит, фиг знает...
Резко меня начало все бесить. Захотелось сбежать.
Поднявшись на лифте, мы вышли на пятом этаже, и зашли в какой-то кабинет.
Черт. Черт. Черт. Че-е-е-е-ерт!!!
Там сидел Министр Магии, Корнелиус Фадж, собственной персоной, и... Дамблдор.
Вот так встреча. Я опешила. Встала как столб возле двери.
- Ну же, прошу. - почти вталкивала меня Елена.
Взяв себя в руки, я быстро пришла в себя.
- Здравствуйте, министр. - поздоровалась я, и официально пожала руку Фаджу. - Здравствуйте, профессор Дамблдор. - уже более тепло поздоровалась я.
- Здравствуйте. Рад видеть вас, мисс... - хотел было сказать "Грейнджер". Но Фадж его перебил.
- Уже мисс Митчелл. Здравствуйте, рад вас видеть. - улыбнулся министр.
Я кивнула, и немного скривилась.
- Итак, приступим сразу к делу, родные родители вам потом все объяснят. Мы бы хотели взять у вас капельку крови, для абсолютной уверенности. Не каждый день мы находим аристократов. - посмеявшись над своей шуткой, Фадж прокашлялся. - Вы не против?
Смотрела я на Фаджа, как на идиота. О его тупых шуточках я не раз слышала.
Что ж, придется согласится. Уже было я хотела сказать, что согласна, как дверь открылась.
И вошел высокий, темноволосый мужчина.
Какой взгляд... Даже холодно стало.
Я с ним даже словом обмолвится побоялась бы. Он смерил всех холодными глазами. Его голубые глаза прошлись по каждому в этой комнате, только не замечали меня. Как будто меня тут не было.
"По-любому аристократ" - подумала я, так как черты лица и характера только и подтверждали это. Высокий лоб, ровный нос, продолговатый подборок. И глаза цвета утреннего неба.
В еще больший страх меня привело то, что я увидела рядом с красивым мужчиной эти платиновые, длинные волосы.
Люциус Малфой.
Какого он тут делает?
На меня он сразу посмотрел. Я ошарашенно заморгала.
- Простите, министр, - начал спокойным тихим голосом темноволосый мужчина, даже голос был властный и вселял ужас, - но можно ли обойтись тем, чтобы просто посмотреть еще раз анализы крови моей дочери за прошлый год? Я бы не очень хотел, чтобы ее драгоценная кровь проливалась только для того, чтобы убедиться в и так очевидном. - холодно произнес он.
- О Мерлин! - прошептала я.
Что? ЧТО? ОН... ЭТОТ... ХОЛОДНЫЙ... ОН МОЙ ОТЕЦ?
Меня начало трусить...
- Да, конечно, мистер Митчелл. - быстро проговорил Фадж.
- Вот и отлично. - подал голос Малфой.
На секундочку мне показалось что и министр испугался. За себя я вообще молчу.
- Люциус, прошу тебя, уведи мою дочь отсюда. - все так же не замечая меня, проговорил мой "отец".
Люциус плавно взял меня под руку и увел. Как только закрылась дверь, он отпустил меня.
Я посмотрела на него с презрением.
- Должен признать, Гермиона, я тоже не рад вас видеть. Но, так решила судьба, сделать вас дочерью моего лучшего друга. - спокойным и холодным голосом отчеканил он, на что я только фыркнула.
- Сейчас вас отправят в Менор-Митчелл. Там вас ожидают мать и сестра. В Хогвартс вы прибудете намного позже начала учебы. Так решил ваш отец. - я удивленно распахнула глаза. Наклонившись к ушку Гермионы, он обдал ее своим холодным дыханием. - И мой тебе совет, девочка, это тебе не маггловский папаша. Теперь ты будешь делать то, что прикажет он. И постарайся не расстраивать больше своего отца. Уж очень он зол, после того как узнал, с кем общается его драгоценная дочь.
Дыхание остановилось. Тело заледенело. Развернувшись, он удалился. На смену пришел молодой парень и сказал идти за ним. Аппарировала я неизвестно куда. Но так сказал парень.
Черт. Не надо было ему верить.
Вокруг лес, но есть тропинка. Вышла я в безупречно выстриженный сад. Такой красоты я еще не видела. Красивый и большой палац стоял напротив меня.
И вот здесь живут мои родные?
Рот открылся от удивления. К такому я явно не была готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, Малфой, где твоя "Грязнокровка" ?
FanfictionРАБОТА НЕ МОЯ. ПРЕКРАСНЫЙ ФАНФИК, КОТОРЫЙ Я ЗДЕСЬ НЕ НАШЛА. Ссылка на сам фанфик: https://ficbook.net/readfic/2386948 ___________________________________________________ - Лучше не беси меня, Грейнджер. - посмотрев на нее, предупредил он. На что Гер...