Наступила Ночь Половины Луны. Кедровница бежала через лес. Она спешила встретится с другими целителями и отправится ко Звездному Водопаду. Это небольшое озеро, в которое и падала сверкающая вода, в которой отражались Звезды.
Кедровница подбежала к границе племени Ледяной Бури. Там уже стояли три целителя и два ученика. Целительница племени Темной Реки явно опаздывала.
-Здравствуй, Кедровница.-проскрипел старый целитель племени Длинной Тени.
-Здравствуй,Златоус.-ответила целительница.
-Не волнуйся, ты не опоздала.-промурлыкала красивая молодая целительница племени Ледяной Бури.
-Привет, Крапивница.-проурчала Кедровница.-Как в племени Ледяной Бури живется?
-Охота славная.-быстро ответила Крапивница.
-Где же Белолистая?-спросил ученик племени Холодного Ветра.
-Если бы мы знали, Шиповник.-ответила ему Кедровница.
-Шиповник, не мешайся!-грозно сказал ему целитель племени Холодного Ветра.
-Хорошо, Пустырник.-буркнул Шиповник.Белолистая-это белоснежная кошечка, целительница племени Темной Реки. Обычно она приходила вовремя.
Целители просидели молча еще немного.-А вдруг в племени Темной Реки что-то случилось?-не выдержала Крапивница.-может Белолистая вообще не придет?
-Может пойдем?-спросила до сих пор молчавшая Пятнолистая, вторая целительница племени Длинной Тени.
-Да, я тоже думаю не ждать Белолистую.-согласился с ней Златоус.
-Тогда идем к Звездному Водопаду?-спросила Кедровница.
-Да!-ответили в один голос Шиповник и Пятнолистая.
Пятнолистая стала целительницей луну тому назад.***
Целители направились к Звездному Водопаду. Когда они добрались до этого прекрасного места, луна уже далеко выполза за макушки деревьев.
Целители вознесли молитву Звездному племени и попробывали воду на вкус. Кедровница улеглась на гладком сером камне и тут же провалилась в сон.
Она стояла на поляне усыпанной звездной пылью. Кедровница сразу узнала охотничьи угодья Звездных предков. Из кустов вышла кошка. Шерсть искрилась и в ней запутались звездочки. Глаза кошки сияли звездным светом. Исходивший от нее запах целебных трав, сразу говорил о том, что при жизни кошка была целительницей.
-Здравствуй, Кедровница.-промурлыкала кошка.
-Здравствуй, Нежноцветик.-поприветствовала в ответ ее Кедровница.-Я хочу кое-что спросить.
-Спрашивай, не бойся.-ответила Нежноцветик.
-Пару рассветов тому назад я собирала травы,-начала рассказывать ей Кедровница.-когда я пошла к кустику кошачьей мяты, и заметила что все листья, все побеги погибли ... Что это значит? Где мне искать мяту? Вдруг племя заболеет, а мне нечем будет лечить соплеменников?
-Про мяту я еще тебе скажу,-начала Нежнолистая.-у меня есть что-то очень важное, о чем ты должна знать.
-Что же?-с нетерпением спросила Кедровница.
-Земля обрушится, и только Небо спасет вас-загадочно произнесла Звездная кошка.
-Что? Как это понимать, Нежноцветик?-распушилась целительница.
-В далеком племени живет кошка...-голос Нежноцветика оборвался, тело начало таять.
-Нет! Объясни мне, что это значит,-отчаянно завыла Кедровница.-прошу...
Но перед ней уже никого не было.Кедровница очнулась. Она слышала шум Звездного Водопада, Крапивница и Пятнолистая уже проснулись и сидели на камнях.
***
Всю дорогу до границы с племенем Ледяной Бури она раздумывала над словами Нежноцветика.
《Земля обрушится, и только Небо спасет вас,-вспомнила слова Звездной целительницы Кедровница.-как это понимать? Может это пророчество? Что за Небо должно спасти нас?》
Кедровница подошла ко входу в лагерь. На страже сна соплеменников стоял Липоус. Он кивнул целительнице в знак приветствия. Видно было, что темно-серый кот уже валился с лап от усталости, глаза его закрывались.
Кедровница пошла к пещерке целительницы. Она зарылась в свое мягкое моховое гнездышко, но долго не могла уснуть. Даже здесь она слышала звуки сопящих котов. Вот кто-то в детской пискнул, но чей-то мягкий и спокойный голос сразу успокоил плачущего котенка. Но это не мешало спать Кедровнице. Ей мешало грозное пророчество. Так же ее тревожило, почему же не явилась сегодня Белолистая? Может что-то все же произошло в племени Темной Реки?
《Может кто-то заболел?-подумала про себя целительница.-Хотя нет, она бы явно пришла бы. Случилось что-то плохое, а я и спросить забыла об этом Нежноцветика.》
Кедровница перевернулась на другой бок и под сопение лагеря племени Грозной Молнии уснула.
《Земля обрушится, и только Небо спасет вас...》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОТЫ ВОИТЕЛИ 《ЗЕМЛЯ И НЕБО》
FanfictionСтранная беда обрушивается на котов всех племен. Кедровница-целительница племени Грозной Молнии. В Ночь Половны Луны целительница видит во сне звездную кошку, которая говорит ей о загадочном пророчестве...