На утро после похода ко Звездному Водопаду Кедровница раздумывала над словами Нежноцветика. Что же она имела в виду?
Небо... Что за далекое племя?
Из раздумий ее вывел Чернохвост. Черный с белым брюшком кот медленно ковылял к ней, с трудом опираясь на переднюю лапу.
-Что случилось?!-с испугом ринулась к нему Кедровница.-Подвернул лапу? Вывихнул?
-Да нет же, к чему такой шум.-буркнул Чернохвост.-Просто заноза.
-Пошли к пещере,-с облегчением сказала Кедровница.-Я осмотрю твою лапу.Она подставила плечо воину, но тот отстранился от нее и пошел самостоятельно.
-Я не котенок, чтобы мне помогали.-процедил Чернохвост.
Кедровница злобно посмотрела на него, но лапу все же осмотрела. Чернохвост просто наступил на щепку от коры дерева.
-Это не долго.
Она взяла в зубы щепку и выдернула. Из ранки началась сочиться алая струйка крови. Она вошла в пещерку и сразу же вышла с какой-то травой в пасти.
-Вот,-бросила перед воином небольшой пучок травы.-Это хвощ. Разжуй и натри им лапу.
-Спасибо.-буркнул Чернохвост.
Кедровница направилась к Ярозвезду. Предводителя на полянке не было, значит он у себя в палатке. Целительница подошла к небольшой пещерке. В их лагере были каменные холмы и щели в них были широкими, а внутри напоминало пещеру. Было таких правда всего три, и служили они палаткой Ярозвезда, палаткой Кедровницы и палаткой воинов, самая большая пещерка.
-Ярозвезд?-окликнула его целительница.
-Кто это?-жмурясь спросил предводитель.-а, это ты, Кедровница. Входи.Ярозвезд лежал в своем моховом гнездышке. Он положил лапы под грудь и вопросительно смотрел на Кедровницу, ожидая что она скажет.
-Что ты хотела?-спросил он.
-Вчера я ходила к Звездному Водопаду...
Ярозвезд с любопытством наклонил голову вбок.
-Что же предки сказали?Где найти кошачью мяту?
-Ну...-подбирая слова замаялась Кедровница.-Нежноцветик сказала, что она пока не может нам помочь и...
-Как же так? Что же нам делать? Скоро пора Облетевших Листьев, а у нас запасов кошачьей мяты нет.-глаза Ярозвезда забегали.
-Нет!Никто не заболеет!-строго сказала целительница.-Она сказала, что поможет нам. Но случилось кое-что еще. Белолистая не явилась побеседовать со Звездными Предками. Может с ее племенем что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОТЫ ВОИТЕЛИ 《ЗЕМЛЯ И НЕБО》
FanficСтранная беда обрушивается на котов всех племен. Кедровница-целительница племени Грозной Молнии. В Ночь Половны Луны целительница видит во сне звездную кошку, которая говорит ей о загадочном пророчестве...