XII ГЛАВА

92 6 0
                                    

Прошло два рассвета, и сегодня на восходе Луны, Ярозвезд в сопровождении Кедровницы и Светогрива пойдет на встречу с остальными предводителями.

-Кедровница,-подошла к целительнице Лаванда.-Ты говорила, что все будет хорошо!
-Я не хотела тебя расстраивать раньше времени!-сказала Кедровница.
-А вдруг мои котята родятся во время битвы?-встревоженно подумала Лаванда.
-Учавствовать в битве ты не будешь,-твердо сказала Кедровница.-Если уж битве быть, то я буду лечить раны котов на поле боя, а в лагере останется Малинка. Она уже многое умеет, я знаю, что она справится.
Лаванда слегка кивнула.
-Расскажешь о том, что было на встрече?-спросила Лаванда.
-Обязательно.-ответила Кедровница
Лаванда двинулась в сторону детской.

Вечер. Коты-воители уже собирались уходить. Сегодня решится судьба племен.
Кедровница, Светогрив и Ярозвезд вышли из лагеря. Накануне пошел сильный снег. Уже котам приходилось пробираться сквозь холодные сугробы, в которых тонули лапы. Дул сильный ветер и шел снег. Худшей погоды и не пожелаешь, а соплеменники спокойно лежат в своих палатках в теплых моховых гнездах.
Уже совсем немного осталось, и коты будут на месте. Небесная Звезда сказала, что когда её племя пришло в эти края, одиночек они не видели. Возможно, одиночки расположились в другой стороне от Звездной Скалы, поэтому племя Небесного Зова и не сталкивалось с ними.

-Здравствуй, Ярозвезд,-приветственно махнула хвостом Небесная Звезда.
-Здравствуй,-поприветствовал в ответ Ярозвезд.
По запаху здесь находились племя Небесного Зова, племя Длинных Теней и племя Холодного Ветра. Племя Темной Реки и племя Ледяной Бури опаздывали.
-Все-таки мы не последние пришли,-сказал Светогрив и ушел к остальным глашатаям.
Кедровница ушла к целителям. При виде целительницы племени Грозной Молнии, целители племён Длинных Теней, Небесного Зова и Холодного Ветра приветственно замахали хвостами.
-Что же нам делать?-спросила Пятнолистая.-Если начнется война, то без потерь мы не обойдемся.
-Давайте пока не думать о плохом,-сказала Пестроспинка.
-Но если все-таки начнется война, то нужно собрать огромные запасы целебных трав!-возразил Шиповник.
-Если начнется война, то ты, Шиповник,будешь лечить раненых во время битвы!-крикнул старый целитель племени Холодного Ветра.
-Но...-начала Белолистая, но её прервала Комета.

-Теперь, когда все племена на месте, можно начинать!-проговорила пестрая предводительница.-Моё племя решило не уступать территорию этим блохастым одиночкам!
-Племя Грозной Молнии вступает в бой,-уверенно ответил Ярозвезд.
-Племя Длинной Тени решило воевать!-сказала Пепельная Звезда.
-Племя Небесного Зова поможет вам,-спокойно сказала Небесная Звезда.
-Племя Темной Реки с вами!-пробасил Лучезвезд.
-Племя Ледяной Бури никогда не уступит каким-то одиночкам свою территорию!-с решительностью сказал Бурезвезд.
-Значит все шесть племен идут в бой!-мяукнула Комета.
-Может обсудим ход действий?-предложил Ярозвезд.
-Это хорошая идея,-подтвердил Бурезвезд.
-Я думаю, что целители должны обязательно быть в битве, чтобы лечить раненных!-сказала Пепельная Звезда.
-Но целитель также нужен в племени!-возразила Комета.
-В лагере можно оставить ученика или второго целителя,-предложил Ярозвезд.
-Но что делать, если у меня к примеру нет ученика?-спросила Белолистая.
-Может нескольким воителям рассказать о виде и применении важных трав?-предположила Комета.
-Это отличная идея,-кивнула Белолистая.-Но воители нужны на войне!
-Пару воителей на защите лагеря не помешают,-сказал Ярозвезд.
-А кого можно оставить в защиту лагеря?-спросила Чернолапа, глашатая племени Холодного Ветра.
-В лагере должны остаться старейшины, королевы с котятами и младшие оруженосцы,-предложила Пепельная Звезда.-В защиту лагеря могут также вступить младшие оруженосцы, королевы со старшими котятами, старейшины, которые не так давно переместились в палатку старейшин. И также можно оставить пару воителей.
-А старших оруженосцев отправить на войну,-продолжил Бурезвезд.
-Может и их оставить на защиту лагеря?-спросила Комета.-Мне кажется война будет серьезней, чем мы с вами думаем.
-Надеюсь эти бродяги не доберутся до временного лагеря моего племени,-сказала до сих пор молчавшая Небесная Звезда.
На поляне воцарилось молчание. Его нарушила Комета.
-Это наша общая беда, давайте забудем старые споры и...-не успела договорить Комета, как её оборвал Бурезвезд.
-Ты хочешь сделать из нас одно племя?-злобно сощурил глаза предводитель племени Ледяной Бури.
-Успокойся, Бурезвезд,-успокоил своего предводителя Лисоус.
-Нам правда нужно объединиться,-сказала Небесная Звезда.-Само Звездное Племя сказало объединиться нам!
-Думаю, на этом пора закончить нашу встречу,-наклонил голову вбок Ярозвезд.
-Да,-положительно кивнула головой Комета.-Я тоже так думаю. Запомните, целители у которых нет ученика, должны рассказать своим соплеменникам о необходимых травах!
Коты поднялись со своих мест и направились каждый к своей территории.

КОТЫ ВОИТЕЛИ 《ЗЕМЛЯ И НЕБО》Место, где живут истории. Откройте их для себя