Часть 2

1.2K 106 22
                                    

    Дышать было тяжело. Наверное, треснули ребра. И плечо – если уж до этого оно не было вывихнуто, то сейчас уже точно. Брюнетка вползла в закуток, который она снимала у полусумасшедшей старухи за копейки. Старуха была в таком глубоком маразме, что иногда забывала брать плату – а  Джису и не предлагала сама. 

Честность – это совсем не для нее.

Нужно было промыть все раны – но в ванную сейчас очередь, и будет очередь до поздней ночи, а она в таком виде туда не ходок. Никто не удивится, конечно, но привлекать лишнее внимание – совершенно не с руки.

Она и так привлекла достаточно внимания.

Вообще, в ее  жизни наступила какая-то черная полоса. Сначала тот богатенький с пистолетом – хорошо, хоть не пристрелил сразу же, на месте, а ведь мог! А потом – местные. Совсем отморозки. Сначала отняли все наворованное, да еще и избили, чтобы не вздумала сопротивляться в следующий раз.

А будет ли он, следующий-то? Если она так и останется лежать на полуразвалившейся кровати – то точно нет. Какой там! Так и подохнет здесь.

Джису, постанывая, спустила ноги на пол, освобождаясь от ботинок, и потянулась к тумбочке. От резкого движения в плечо стрельнуло болью, и девчонка охнула, подавшись назад. Да, все еще хуже, чем она предполагала. И ведь в таком режиме она долго не протянет: работы у нее, понятное дело, нет, а воровать тоже надо уметь. И теперь, когда главные качества – быстрота и выносливость – ее точно подводят, надо что-то с этим решать. Может, кого из бывших «сокамерников» вызвонить?

Сокамерниками воровка давно уже привыкла называть товарищей по детскому дому. Не то, чтобы их там кто-то запирал – кому они нужны, даже на органы не пойдут, – но атмосфера в детдоме была… такая. Тюремная.

Поэтому – сокамерники.

Ли Соен, например, – она не откажет в беде. А как ее вызвонишь? Телефона-то нет теперь. 

Брюнетка протяжно выдохнула, только сейчас поняв, что потеряла возможность получить хоть какую-нибудь помощь: телефоны бывших детдомовцев она, конечно, наизусть не помнила. И до родного городка она в таком состоянии не доберется. И без еды долго не протянет.

Замкнутый круг.

Девушка опустилась на колени – колени были разбиты, кровоточили, но это было терпимо, – и закопошилась в тумбочке в поисках йода. По-хорошему надо бы еще синяки чем-нибудь намазать да обезболивающего выпить, но чего нет, того нет. Есть только йод. И еще где-то была водка, если не свистнули. А то есть тут…мастера.

Thief // Воровка Место, где живут истории. Откройте их для себя