Часть 6

870 89 16
                                    


– Ты!.. – Джису, стоявшая на пороге его комнаты, яростно сверкала глазами. – У тебя есть мой фоторобот!

Тэхен неохотно оторвался от работы и обратил на нее свой взор.

– Какой еще фоторобот?

– Я в прихожей нашла! Вот! – Джису сунула ему свое изображение, свирепо уставившись на Кима.

Тэхен кинул взгляд на него.

– Ну, знаешь, – обиженно протянул он, – портреты – это, конечно, не моя сильная сторона, но фотороботами их еще никто не называл.

– Это ты сам нарисовал? – сбавила Джису тон.

– Ну да, – буркнул Тэхен, возвращаясь к эскизу. – Может и не очень получилось…

– Да нет, – тихо сказала Джису. – Нормально получилось. Хорошо, в смысле.

Брюнетка  потопталась еще немного около него. Тэхен явно расстроился, но просить прощения за это как-то глупо, и Джису сказала первое, что пришло в голову:

– А зачем ты меня нарисовал?

– Чтоб хоть изредка тебя видеть, а то ты все время от меня по углам ныкаешься, – мрачно пробубнил Тэхен, нервно кликая мышкой.

– А можно я себе заберу? Ныкаться больше не буду, – поспешно пообещала Джису.

Губы Ким чуть дрогнули в улыбке.

– Ладно, забирай, – уже мягче сказал он.

– Спасибо, – пробормотала брюнетка , решив не искушать судьбу, забрала рисунок и направилась к двери.

– Джису, – окликнул ее Тэхен.

Брюнетка  обернулась.

– Пойдешь со мной сегодня вечером в тир пострелять?

– Пойду, – не раздумывая, согласилась она. – Только я не умею.

– Не беда, научу, – Тэхен снова улыбался ей тепло и мягко, и неловкость чуть отступила. Джису осознала, что с нетерпением ждет вечера.

Однако до вечера было довольно далеко, так что успел произойти еще один инцидент. Произошла в квартире Ким Тэхена его сестра Ким Дженни, которая, не удосужившись предупредить о своем появлении, открыла дверь имеющимся у нее ключом и крикнула с порога:

– Ким, тащи сюда свою задницу!

Но вместо пресловутого Кима, к   Дженни вышла встречать набычившаяся черна волосая воровка. Дженни ей не понравилась сразу, и не понравилось Джису в ней все, начиная от вьющихся темных волос, заканчивая легкостью, с которой эта девушка по-хозяйски проникла в квартиру Тэхена. А больше всего брюнетке не понравилось то, что такая вот Дженни гораздо лучше смотрелась бы рядом с хозяином квартиры. Гораздо лучше, чем кто – она решила не додумывать.

Thief // Воровка Место, где живут истории. Откройте их для себя