Часть 5

862 70 17
                                    


Ночь прошла... странно, хотя Ким Тэхен употребил бы несколько другой эпитет. Джису, кажется, снились кошмары, да такие, что тихим просьбами и громкими мольбами, обращенными к кому-то, кто существовал в ее сне, девушка разбудила хозяина квартиры.

Усталого, злого хозяина квартиры.

Для начала, прорываясь через ее «Помогите, нет, не надо, не трогай меня» Тэхен разбудил брюнетку, следующие пятнадцать минут были заняты сдержанными сухими всхлипами Джису в объятиях Тэхена - он, опираясь на девушку, умудрился снова задремать. Потом хлюпающая носом Джису удивленно наблюдала, как чертыхающийся Ким заваривал ей чай с ромашкой - заодно, под шумок, не забыл дать обезболивающего, - и поил ее этим чаем.

Через полтора часа все повторилось.

Устав от беготни по квартире, Тэхен заснул сидя на стуле в своей спальне у кровати, которую временно занимала теперь Джису (сам Тэхен на ночь расположился на неудобном и вообще-то не предназначенном для сна диване в комнате-студии). И только тогда Джису наконец-то заснула без сновидений.

Ну, или, во всяком случае, без кошмаров.

Впрочем, наутро Тэхен спасли кофе и привычная традиционная пробежка - Джису удивленно подглядывала за ним из своей комнаты, когда он вернулся, весь взмокший, в спортивном костюме, - и, в целом, новый день можно было считать начатым удачно. Работа - не в пример предыдущим двум дням - с появлением Джису пошла просто отлично. Однако саму Джису Тэхена за день не увидел ни разу - только слышал пару раз, как хлопала дверь в ванную, и успел заметить край черной футболки, когда девушка на цыпочках скользнула на кухню.

Боялась, наверное.

Однако к вечеру рабочий запал стих, и Ким начал откровенно клевать носом - сказывалась практически бессонная предыдущая ночь. Сдавшись на милость собственной усталости, Тэхен принял душ и вернулся в комнату. Мужчина предполагал, что едва ли быстро заснет, потому что не привык так рано ложиться спать, однако, стоило ему опустить голову на подушку, как он провалился в сон.

Провалился в сон, чтобы через полтора часа проснуться от ощущения прогнувшегося под тяжестью опустившегося на него тела дивана.

- Ты спишь? - поинтересовалась Джису.

- Да, сплю, - невнятно вздохнул Тэхен, не открывая глаз, все еще надеясь на то, что на этом все закончится. У него все еще есть шанс заснуть, верно?

Thief // Воровка Место, где живут истории. Откройте их для себя