– Твою мать, – тихо пробормотал Ким.
Частная клиника, куда он раз в полгода обращался по разным причинам, находилась в пятнадцати минутах езды от его дома, но мужчина всерьез опасался, что и этот срок станет для брюнетки фатальным. Она все еще не пришла в сознание, тяжело и хрипло дышала, и Ким все время кидал на нее взгляды, отвлекаясь от дороги.
Впрочем, до клиники он доехал в рекордные двенадцать с половиной минут.
У брюнетки воришки, похоже, имелся в запасе ангел-хранитель, потому что в клинике нашлась и свободная палата, и даже один из лучших хирургов – со своими травмами Ким предпочитал обращаться к нему – еще не успел уйти домой.
Тут же и выяснилось, что все не так плохо, как Тэхен с перепугу показалось. Пара трещин в ребрах, вывих лодыжки, даже обморок, перешедший в глубокий сон, оказался всего лишь от голода. На этом моменте повествования врача Тэхен выпрямился в кресле и попытался вспомнить, куда он дел пакет из магазина – придет, а воришку даже накормить особенно нечем, не будет же она чайную заварку жевать. Мужчина надеялся, что он бросил пакет в машине – но нет, брюнетку он нес на руках, значит, до этого руки были свободны… на лестнице оставил, что ли?
– Сейчас зафиксируем лодыжку, и можете ехать, – закончил доктор.
– А вы ее на ночь не оставите? – удивился Ким.
– В данном случае нет необходимости, – покачал головой врач. – Травмы не такие серьезные, глюкозу мы укололи. И в этом случае лучший доктор – домашняя обстановка и постельный режим...
Ким потер руками виски и вздохнул. Страх за девушку немного отпустил, и мужчина вновь ощутил усталость.
– Ладно, – решил он. – Значит, едем.
Ким вернулся в палату, где сидела на кровати уже очнувшаяся Джису в белой ночной рубашке. Увидев его, девушка открыла рот, собираясь что-то сказать, но Ким поднял руку, прерывая ее – слишком устал, чтобы пререкаться сейчас.
– Одевайся, – произнес мужчина не терпящим возражений тоном. – Одевайся и иди к выходу.
Потом он вышел из палаты и направился по направлению к приемной: надо расплатиться за услуги. Хорошо, что он привык носить портмоне в кармане пиджака. На ходу он достал бумажник и вытащил кредитку, уже подходя к стойке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thief // Воровка
FanfictionВоришка присел от испуга и замер на месте, стоя спиной к нему. Подросток, видимо, мальчишка еще совсем. Ругая себя последними словами, Ким преодолел расстояние до него, схватил вскрикнувшего вора за плечо и развернул к себе, желая увидеть лицо парня...