💃

10.1K 283 22
                                    

- Лу, дорогая. Иди сюда пожалуйста - мама зовет меня? Мне не послышалось?
- Мам? Ты звала?
- Да, иди сюда. Хоть на минуту отвлекись от телефона. - ода мое фирменное закатывание глаз. Обожаю.
- Что? - расстояние небольшое, но все же идти мне не хотелось. Хотелось дальше лежать и читать фанфики. Но увы.
- Сегодня к нам придут гости. Это очень хорошие знакомые твоего отца. У них есть сын на два года тебя старше. - на полном серьезе говорила мама. Ну да моя мама сама серьезность. Чего не скажешь обо мне. Да и вообще в кого я такая пошла?
- Ну и. Мне то что пусть приходят. - плюхнулась на диван и продолжала смотреть недовольным взглядом на маму.
- Всмысле "пусть приходят"? Я хочу чтоб наша семья произвела хорошие впечатления. Еще подружись с их сыном. Он очень красивый. А то дружишь только со одной Мин Су.
- Мама,если ты пытаешься меня с ним свести, то у тебя не получится.  Ок, только ради вас я буду пытаться быть дружелюбной девочкой. А на счет этого сына. Посмотрим. Мне и с Мин Су хорошо.
- Ты невынносима. - вздохнула мама. И ушла куда то. Куда то в комнату. (Автор чуть чуть идиот так шо соре хд)
- И я тебя люблю - прокричал я ей вслед. А потом дальше отправилась в мир прекрасной фантазии, музыки и фанфиков.
Я не знаю как вообще так быстро прошли 3 часа. Но они прошли.
- Жрать хочется. Отправляемся на кухню.
- О, доченька. Привет. - Улыбнулся мой папаня.
- Привет пап. Как ты?
- Я нормально. Ты же знаешь что через два часа приедет семья Чон?
- Ага. - доставая пачку чипсов. - Уу сыр. Мои любимые. - не отрывая глаз от пачки чипсов, почти не слушая папу сказала я.
- Дочь, ты меня вообще слушаешь. И кстати, прекрати есть всякую дрянь. Не дай бог там заробатешь чего то себе.
- Я тебя прекрасно слушаю папа. И да не бойся. Не заработаю. - поцеловала я папу в щечку и пошла снова погружаться в рай.
- И в кого она такая? - вздохнул папа и ушел к себе в кабинет.
- Никто не знает. - Я легла на свою кровать. И от скуки решила позвонить своей лучшей подруге - Ким Мин Су. О которой моя мама говорила ранее.
- Алло. Мин Су.
- Ага. Привет
- Привет. Чо делаешь? Как жизнь? - жуя чипсы спрашиваю я.
- Я дораму смотрю. С моим любимым Хен Шиком. Он такой красивыый.
- Ну ты как всегда короче. А я зачем же тебе звоню. Короче...- я рассказала все что хотела ей рассказать.
- Лу. У тебя такой шанс. Так еще и мама твоя говорит что он красавчик. А вкус у нее хороший. Посмотри на своего папу.
- Ладно. С этим я согласна. - тут и не поспоришь. Мой папа и вправду красавчик. - Так чё они ж скоро приедут. Или как. Сколько время? - скамкывая(ваще хз чо за слово) пачку чипсов, поинтересовалась я.
- Ёбанный насос! - заоралана всю комнату я.
- Ты чо?
- Они приедут через 20 минут. Все бля Минсу пока. А то от меня несет как от бомжа. - бросила трубку и побежала в душ.
- Оу да запах моего шампуня всех поразит. - запах вишни. Мой  любимый. - Да и гель ничего так пахнет. - от меня пахло сочетанием вишней и шоколада. Шикарно.
Одела я черную толстовку с молангом. Которую кстати приобретала в мужском отделе. Черные потертые джинсы. Которые отлично подчеркивали мои худые ноги. Высокий хвост. Румянец. Блеск. И тушь. Ах, да самое главное. Носки с молангом. Уж сликшом я его люблю.

Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя