🦂

3.3K 205 14
                                    

Первое что я увидела это то, что машина стоит по середине дороги, повернутая немного в права. Вроде с машингй все хорошо и со мной тоже. А что с Хосоком? Я резко перевела взгляд на Хосока. Он закрыв глаза тяжело дышал.
- Хос..ок ты в порядке? Тебе плохо? - немного тяжело дышать и голова кружиться. Сейчас это неважно. Важно что с Хосоком
- Вроде да - он сглатывал и успокаивал дыхание - Только вот...можешь дать пожалуйста воды в бордачке - я сразу потянулась к назначенному месту и достала от туда небольшую бутылку с водой. Скорее от дала ее Хосоку.
Только сейчас я поняла что все еще сижу почти на нем, прижавшись к нему всем телом. Я немного покраснела и осторожно отсела, чтобы он не заметил мое красное лицо.
Он закончил с водой. Я даже не знаю, что происходит. У меня небольшой шок. Что то начало очень сильно болеть в боку. Даже подвинуться больно.
- С тобой все в порядке? - ему заметно стало лучше по голосу. Мне было настолько больно, что даже посрать на гордость я просто хочу чтобы боль прекратилась. Вот вот и уже заплачу
- Н....ееет - я потерла бок и немного вскрикнула от боли. Хосок обеспокоенно встал на руки начал подвигаться. Он начал спускать юбку от чего мне стало ужасно стыдно.
- Эй..- мои красные от пылания щеки стали еще краснее
- Чего эй?! Сейчас не до этого, вдруг у тебя что то серьезное?! - в его голосе слышалась злость. Он волнуется за меня? Стоп стоп Лу не о том думаешь. Я кивнула в знак согласия. Он все таки припустил юбку и затих
- Чего там? - я немного испугалась, но не хотела это Показывать.
- Ты....как ты так....у тебя там огроменный синяк. Так больно? - он надавил и мне стало настолько больно, что слезы стали поступать из глаз.
- Д..да - я зажмурилась и закусила губу.
- Мда уж. Поехали в больницу. Не к добру это - он встряхнул голову и аккуратно завел машину.
- Больницу? Я не хочу. Там же вроде не так все плохо. Вот смотри как могу - я повернулась в правую сторону и от ужасной боли вскрикнула и закрыла глаза пытаясь сдержать слезы. И это все из за того, что я боюсь больниц. Не знаю с чего бы, но..ужасно плохо и страшно становиться когда чувствую запах всякиэ лекарств и припоратов.
- Вот дурында. Сядь и не двигайся, а то хуже будет - на самом деле сейчас лучше послушаться Чона. Я просто прикрыла глаза и не заметила как уснула.
Когда я открыла глаза я увидела, что мы все еще едем. Красивые улицв города, которые я раньше не видела. Я в основном не катаюсь по городу, поэтому улиц я даже не знаю. Красивые жилые дома серого цвета стояли, а из них выходили люди. Счастливые семьи, улыбчивые дамы и милые парочки. Почему же мы так долго едем? Я повернула голову влево и увидела Хосока. Он сосредоточенно сидит и ведет машину. Его профиль самый шикарный из всех, которые я видела. Он видимо почувствовал, что на кто то смотрит.
- Проснулась? Мы скоро приедем. - он кинул на меня взгляд и дальше продолжил смотреть на дорогу.
Я снова смотрю в окно. В голове опять появляеться велосепидист и то как Хосок с испугом посмотрел на меня. Но ведь я во всем этом виновата. Пф. Ну да. Теперь мне блять перед ним стыдно. А если б с ним что то случилось. Ну ты и дура Лу.
Мы начали подъезжать к белому четырехэтажному огромному зданию. Машина остановилась
- Сиди тут. Я сейчас помогу. - Хосок вышел из машины закрывая за собой дверь - не понимаю почему я все еще ее слушаю. Видимо так надо.
Мои мысли прервала открытая дверь и запыхавшийся Хосок перед ней. Он аккуратно взял меня на руки. Только не это. Почему мое сердце так бьется.
- Я сама пойду - я начала спускаться, но дурацкий синяк не дал и я сжала зубы
- Лу давай ты просто будешь делать то что я прошу? - он сказал это как то заботливо. Либо мне как всегда кажется. Я вздохнула и закиваала в знак согласия.
Мы вошли в больницу. Было видно что больница дорогая. Хосок со мной на руках аккуратно перемещался по больнице. Все взгляды были направлены на нас. Боже мой сколько статей будет в интернете. Сплетни и все такое.
Женщины улыбались и говорили какие мы милые. А девушки ахали и охали и я слышала что то типо "Это же сын председателя компании "Sunshine"".
В то время Хосок ловко добрался до ресепшена и заявил молодой девушке "Позовите мне доктора Чжан Исина". Это имя показалось мне очень знакомым. Но я никак не могла вспомнить кто это такой.
Хосок усадил меня на стул и сам сел рядом. Я погрузилась в свои мысли.
"Это произошло так быстро. Я обиделась. Авария. А сейчас мы сидим как будто ничего и не было. Больница, синяк. Все это странно. Может это шок? Если бы у Хосока случился приступ? А если бы мы врезались." - О боже о чем я думаю. Я помотала головой. Думаю о всякой херне. Все же хорошо. Оу. Дождь закончился. Это хорошо.
Я услышала приближающиеся шаги. И увидела что к нам подходит невысокий парень с черными волосами и прекрасной улыбкой. Он даже не был похож на корейца. Неужели это....
^^^^^^
АНЕЕЕЕН^~^
Ребятки~~~♡♡♡ простите дурака
У меня не было интернета Т~Т
Спасибо за ваши прекрасные звездочки и отзывы. Всех люблю💜

Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя