🎃

3.6K 229 15
                                    

Чон Чонгук. Моя первая любовь. Человек из за которого мое сердце трепещало. Мы встречались, но не долго. Ведь я была для него лишь игрушкой.
Сейчас он сидит передо мной. Неверное рядом с ним еще одна его игрушка. А может он изменился? Не знаю.
- Ну привет, Чон Чонгук. Отлично выглядишь - Ну не врать же. Этот чувак всегда был красавчиком.
- Привет. Ты тоже. - он улыбнулся. Эта кроличья улыбка сводит с ума каждую девушку. Сейчас я ничего не чувствую к этому подонку. Не ненависть, не любовь.
- Спасибо. - Я улыбнулась. Рядом с ним сидела прекрасная особа женского пола. Она была очень милой и с очень необычной внешностью, её это очень украшает. Фиолетовое платье средней длины. Туфли. Кудрявые волосы.
- Я Бён Ми На. Я его девушка. - она улыбалась и была очень дружелюбной. Слишком она прекрасна для Чон Чонгука.
- Бан Луина. Прекрасно выглядите. - Мне очень хочется с ней подружиться и спросить, что стало с Чонгуком
- Спасибо. Вы тоже. - такая элегантная. Но в тоже время милашка.
Все в этой компании богачи. Так еще и красавчики. Представляю сколько девушек хотят их заполучить.
- Так. Ладно. - Хосок начал говорить. И я поняла что я сегодня его девушка и должна быть с ним рядом. Поэтому я села рядом с ним. Он улыбнулся. - Сегодня мы все собрались из за прекрасного события. Наш маленький Чонгуки жениться! - я пила сок. И подавилась. ЖЕНИТЬСЯ! ЖЕНИТЬСЯ! Тот самый Чон Чонгук. ГЛАВНЫЙ БАБНИК ШКОЛЫ. ЖЕНИТЬСЯ! Когда Я подавилась на меня все странно посмотрели. А Чонгук улыбнулся. 
- Поздравляю вас. - Я улыбнулась Ми Не
- Спасибо - она обняла меня. Это было так мило. Я конечно обняла ее в ответ.
- Надеюсь в скором времени, вы с Хосоком тоже сыграете свадьбу. Я бы хотела быть приглашена - от услышенного у меня глаза на лоб полезли. Я посмотрела на Хосока. Он улыбался неловкой улыбкой. Если это так можно назвать.
- Я думаю над этим - ЗАЧЕМ.ОН.ЭТО.СКАЗАЛ?!
- Чего? - я резко повернула голову в его сторону. Он посмеялся и поцеловал меня в лоб. КАКОГО ХУЯ?! Ок Лу. Успокойся.
Я потом ему задам.
- Вы очень милые - Пак Чимин. Я не знаю считать это за комплимент или что. Но я его поблагодарила.
- Заказывай что нибудь - Хосок дал мне меню в руки. Я решила заказать салат и апельсинового сока. Салат мой любимый - фруктовый.
- Вот это и это. - Я показала на пищу которую хочу съесть прямо сейчас.
- И все? Обычно ты ешь всякую хрень и много. А тут хочешь быть правильной девушкой? - он улыбнулся и подвинулся ближе. Я побила его по плечу.
- Я с тобой по поводу всего этого еще поговорю. - Я нахмурила брови. А он оттянул мою щеку
- Боже. Ты такая милая когда злишься.
- Чон Хосок! Прекрати это! - я уже не выдержала. Мои щеки горели как могли.
- Что прекратить? Вот это? - он ухмыльнулся как маньяк. Потом он взял блять и поцеловал. Я выпячила глаза. Но пришлось ответить на поцелуй. Как никак тело этого желало. Не я, а тело! Плюс еще я должна притворяться его девушкой.
- Уоооооу- все захлопали в ладоши. А мне было ужасно стыдно и мои щеки как будто вот вот сгорят. Если об этом узнает мама, то я уже скоро стану его женой. Не к добру это.
------
Ну как? Решила сделать эту часть такой же горячей как Хосок.😂👌

Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя