🎀

3.6K 186 15
                                    

- Давон?! - это лицо, не передать словами. Это удивление, злость. Или? Не понимаю. Не описать.
- Ты чо тут делаешь? - она посмотрела на него таким взглядом мол "Ты ваще чо тут забыл. И чо творишь, ублюдок мелкий". Мда. Ну у меня и фантазия.
- А ты?! - он посмотрел мне в глаза. И я только поняла что все это время лежала на нем. Супер. Он тепленький. Так о чем это я. Я встала с него и наконец очухалась.
- Что тут ваще происходит?! - я заорала и эти двое посмотрели на меня. Я ждала объяснений, ибо все это очень странно.
- Ну вообщем - Хосок начал - это моя сестра Давон.
- Д-Давон? - я посмотрела на девушку, которая чуть покраснела.
- Да, госпожа. - она мило улыбнулась. Они и вправду очень похожи. Ого. Они оба такие солнышки. - Мое настоящее имя - Чон Давон. А этот мелкий идиот - мой брат. - она закатила глаза. Божечки я не знала что она такая классная. Мы начали с ней смеяться, а Хосок отреагировал на это как то нормально. Привык видимо.
Посмеялись немного. А потом до нас доперло то что мы немного опаздываем. Мы с Давон побежали в гардеробную выбирать мне платье и всякие аксессуары к ним. Я ужасно редко ношу платья. Только когда родители заставляют. Для меня это ужасно неудобно.
В итоге мы выбрали черное коротенькое платье(поедставляйте его так как ваша душа пожелает). Черные туфли, золотые браслеты и сережки.
По моему я смотрелась шикарно. Не считая мою прическу. Честно я вообще на себя не похожа.
- Госпожа, у вас шикарная фигура! - тут и отрицать нечего. Что правда то и правда. Как говорят я та самая "ведьма", которая жрет и не толстеет. (Как автор:). Настя и тебе привет♡).
- Спасибо. - Мне стало как то не по себе от того, что она называет меня госпожой. Все таки я младше. - Давон? Давай я буду называть тебя онни? А ты со мной на "ты".
- Я не против - она снова улыбнулась. У них в семье у всех так принято? Улыбаться как солнышко.

 У них в семье у всех так принято? Улыбаться как солнышко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( ода. Я должна была это сделать. Айгууу, она такая красотка)
- Гос...ой - она хихикнула - то есть Луина?
- Называй меня - Лу.
- Хорошо, Лу. Какой вам макияж и прическу.
-----
В последнее время фантазии хватает только на маленькие главы. :(. Извините меня.❤😭
Вдохновение есть. А фантазии ноль.
Вдохновилась этим видео https://youtu.be/uxupFdI5Akg

Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя