- Ты блять серьезно! Надо было ее послать куда подальше! - Юнги был в ярости
- Ну как я мог! Ты ебнутый, при всех?
- Блять Хосок. Она твоя бывшая невестка как бы, ниче?! Она просто так бы не подошла - Всмысле бывшая невестка?! Я резко посмотрела на МинСу, с хмурыми бровями.
- Да боже! Она просто спросила как у меня дела и куда я иду. Я спокойным тоном ответил, что иду к своей девушке, чтобы она отцепилась. - де...вуш..ке. просто чтобы отцепилась. Да.
- Ты в курсе, что тебя МинСу видела? И все неправильно поняла - я с открым ртом посмотрела на подругу, которая шепотом сказала:
- Я понятия не имею откуда он это знает - что за дурдом. Бывшая невестка. Пиздец. Подошла она к нему. Нет, я не ревную.
- Наверное еще и Лу доложила. Бля. Ну им надо что ли все объяснить? - не помешало бы
- Не надо. Они за дверью. - Мин повернулся и с улыбкой открыл дверь и показал на нас.
Мы глупо улыбнулись и сказать нечего. Ну он же знал. Ага.
- Что еще за невестка - МинСу озвучила мои мысли, а я без каких либо эмоций и слов сидела
- Брак по расчету - Хосок смотрел на меня, а я типо разглядываю пол. Очень занимательно, знаете ли.
- Она тебе нравится? Она красивая.....- я незаметно ущепнула ее, в ответ на это, она просто зажмурила нос.
- Нет. Не нравилась и не нравится. - он успокоительно ухмыльнулся. Один вопрос. Откуда Мин, узнал?
- Думаю теперь мы можем посмотреть какой нибудь фильм? - я решила разрядить обстановку. Почему бы и не посмотреть?
Все согласились и мы пошли в гостиную.
Окей. Вроде все нормально. Да нет блять. Нихуя. Я сижу прижавшись к этому Чон Хосоку, из за МинСу, которая якобы получила травму спины и ей надо сидеть на диване в пространстве. Да. После фильма ей знать достанется.
Ладно это я еще вытерплю, но то что он пялится на меня и наши рук и соприкасаются при очередном машинально поедании чипсов.
На фильм я вообще забила, а думала о 2 вещах как блять Мин Юнги узнал и почему у Хосока такой классный профиль.
- Тебе не надоело на него пялится подруга? - знаете, что такое любовь к своей лучшей подруге? Это когда тебе настолько хочется ее убить, что ты даже не знаешь насколько сильно любишь этого человека. А что Хосок? А он самодовольно улыбается. Я была зла и хоетла уже кинуть пустую бутылку от колы в эту дуру, но мин юнги заявил
- Думаю Хосок тоже не отстает. Мне кажется он даже не знает как главного героя зовут. За то я уверен запомнил в как их местах на лице родинки у Лу. - собственно эти придурки(МинСу и Мин) дали дргу другу "пять", а Хосок взглядом прозжигал Мина. Почему бы снова не сбежать? Правильно, Лу. Я резко встала и от нехватки равновесия упала. На него. На Чон Хосока. Ладно. Ладно. Нихуя не ладно. Его руки на моей талии, а мое лицо в его шее. Все бы ничего но дверь(входную) начал открывать......
🏥🏥🏥🏥🏥🏥🏥
Господи как я вас всех невыносимо люблю. Дай бог вам терпения с таким автором как я.
Я просто засмотрелась прекрасного сериала. Надеюсь эта глава вам понравилась♡