🥇

3.3K 201 16
                                    

- Я точно когда нибудь убью тебя. - как можно тише сказала я, чтобы никто кроме Хосока это не услышал.
Он сделал вид что не услышал, но я знала что он слышит.
Девушки(видимо поклонницы Хосока или типа того) прожигали нас взглядом. В основном меня. Я слышала: "Как он может с ней встречаться она же УРОДИНА" "Она  такая худая, Ужас" "Платье ужасное". Мне стало так смешно.
Началась медленная музыка. Все парни стали приглашать, своих спутниц. Тут Хосок посмотрел на меня и подал мне руку
- Пошли потанцуем - он казался таким милым. Его ямочки.
Я взяла его руку, тем самым дала согласие и мы начали танцевать. Он взял меня за талию, причем так аккуратно и бережно, что ноги подкашиваются. Неужели он мне нравится. Да нет. Быть не может. Я положила руки ему на плечи. Это было так приятно. Я видела боковым зрением, как девушка слева стояла со стаканом какого то напитка, смотрела очень злобно на нас. Не замечая этого, мы продолжили танцевать. Я увидела как Чонгук со своей невестой танцуют. Кажется он правда изменился. Они выглядят счастливо. Я посмотрела на Хосока и сщурила глаза. А может я ему нравлюсь? Ладно, бред.
Тут к нам подходит та самая девушка и обливает меня напитком. Я ужасно разозлилась. Не контролируя себя я закричала:
- Ты чего творишь?! Спятила?! - я смотрела на нее очень злобным взглядом. Я очень зла.
- Ой, извините - такой неприятный писклявый голос еще и с издевкой.
-Я взяла какую то чашку рядом с ней и облила ее тоже
- Ты охренела?! - весь макияж начал смываться, а ее красота пропадать.
- Ну да есть такое - Я улыбнулась и посмотрела на платье. Вдруг мне стало так грустно, то что я даже с Хосоком нормально потанцевать не смогла. И наверное его опозорила. У меня начали выступать слезы. Это очень странно и глупо. Я посмотрела на Хосока. Он улыбался. А потом заметил что я плачу. Я увидела его обеспокоиный взгляд.
- Эй, ты что плачешь что ли? Ты чего? - он стал вытирать слезы большим пальцем и отводить меня туда где было мало людей. Мы пришли людей совсем нет и это к лучшему.
- Ты почему плачешь? - Хосок положил руки на мои плечи. - Это я виноват? Вон та девушка?
- Нет ты не виноват - всхип - Я наверное весь вечер тебе испортила. И платье тоже. Блин как я домой пойду.
- Божечки - он взял меня за щеки - Я уж думал это я. Не плачь из за этого. Ты ничего не испортила. А на счет платья. Я позвоню Давон она привезет тебе переодеться. И вообще поехали домой. Не хочу тут быть.
- Хорошо - он стал поворачиваться и уходить за телефоном
- Стой - Я его остановила и он повернулся - Спасибо. - Я опустила голову вниз.
- Не благодари - он снова улыбнулся лучезарной улыбкой и я снова увидела эти ямочки. Неужели я правда влюбилась?
-------
Как то так^^
Надеюсь все намана😥

Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя