🍞

3.5K 194 7
                                    

- Давай что нибудь легкое. А прическа.....- почему то мне так хотелось выглядеть шикарно. Это странно. Еще странно что я вообще согласилась. Боже. - прическу давай, просто накручусь.
- Хорошо - она красила меня. Делала прическу. Как никак она мастер своего дела.
- Готово. Вааа Лу ты такая красавица! Мне бы такую внешность!- я встала и смотрелась в зеркало. У меня не завышенная самооценка. Но и не заниженная. Я знаю что я и вправду красивая. Родители постарались. Я правда выглядела очень круто. Черное не сильно короткое плвьте, туфли тоже черные, легкий макияж и накрученные локоны. Почему то мне очень хочется понравится Хосоку.
- Онни~ Спасибо. И не говори глупостей, ты очень красивая - Я обняла ее. Видимо она этого не ожидала. Можно понять по ее лицу. Но она обняла меня взаимно.
- Пошли, Хосоку покажем. - она вышла из комнаты и пошла к лестнице. Я же пошла за ней.
Мы вышли в гостиную где сидел Хосок. Он видимо задолбался ждать. Что хочу подметить. Этот костюм сидит на нем просто шикарно.
- Хо, она готова - позвала Чона, Давон. Он повернулся и увидел меня.
- Ебааать не встать! - эта реакция очень странная. Но что смешно что онни дала ему подзатыльник.
- Ну как я? - боже. Зачем что спросила.
- У тебя шикарная фигура!Я даже  не знал! Ты шикарно выглядишь! - это ужасно смущает. Мне приятно. Я хотела услышать эти слова. Я посмотрела на Давон. У нее была улыбка как у настоящей "свахи".
- Спасибо - Я мягко улыбнулась.
- Так, ладно мы сейчас опоздаем. Давон спасибо тебе. Ты очень помогла. Ну а мы пошли - он взял меня за локоть и повел на улицу. Я просто шла за ним.
- Садись - он открыл дверь довольно дорогой машины. Ну а я собственно села.
- Благодарю - Со смешком сказала я.
Он лишь улыбнулся и сел за руль. Дальше мы просто ехали в напряженной тишине. Но не тут то было
- Ты пьешь? - ну и к чему этот вопрос? Он странный.
- Нет. Не пью. А что?
- Просто. Там будет алкоголь. Я вот решил поинтересоваться. А почему не пьешь?- какой любопытный.
- Во первых он не вкусный(автор не любит алкоголь). Во вторых от него одни проблемы. - уверенно ответила я
- Понятно. Кстати....- что еще?! - почему ты скрываешь свою фигуру? Она такая.....Ну....- замялся. Стоп. Мне кажется или он краснеет? - Такая хорошая
Я рассмеялась. Он выглядит таким растерянным и милым, что я не сдержалась.
- Эй! Чего смешного?! Лучше на мой вопрос ответь. - как ребенок.
- Не люблю сиять своим телом. Люблю когда все закрыто. - Я не лгала. Да и зачем?
- Мы приехали. Выходи.
----
Привет. Надеюсь вам нравится. Я стараюсь. Но в последнее время у меня нет времени. 😥👍

Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя