Неужели это....
- Хосок? Кто это к нам пожаловал! - доктор. Забыла его имя. Как то быстро пронеслось. Хосок встал они поздоровались и начали о чем то говорить. Все это время я разглядывала этого докторишку. Ростом чуть ниже Хосока. Черные волосы уложенные в причесон. Он как будто с обложки китайского журнала сошел. Он сто процентов китаец. Вот прям 100. Но все же кого то мне напоминал.
- Так Лу. Познакомься это Чжан Исин. Лучший врач этой больницы - он держал его за плечи и приобнимал
- О боже. Чон Хосок не приувеличивай - он пихнул его локтем и посмотрел на меня
- А вас прекрасная леди? - после этих слов я нахмурила брови, а Хосок заржал.
- Прерасная леди? Теперь уж вы преувеличиваете. Я Бан Луина. - сказав это я ждала его реакции. Он стал серьезным и начал вглядываться в мое лицо.
- Да ну нахер......- все что он сказал. Серьезно? И что это вообще значит?
- Вы что знакомы? - Блять. Нет. Или да. Не вкуриваю буквально Н.И.Ч.Е.Г.О.
- Не знаю помнит она или нет. Но как то в классе 9. Не помню точно. К отцу приезжал друг с дочкой из Кореи. Я тогда в Китае жил. Она была младше меня на год. Красивая с большими глазами. Вот тогда я влюбился. Я бегал за ней предлагал ей все, а она отшивала меня. - вот блять. Что за ебанный день?! Я ПРМНБ ВСЕ ПОМНЮ. Стыдно. Господи как СТЫДНО. Я краснею. Слова сказать не могу. Это же Син. Сын папиного друга. Он реально бегал за мной, а моя бошка была забита Чонгуком. Такого парня потеряла. Он ведь и вправду хороший.
- О боже. Син? Прости. Простиии - я уже хотела встать, но из за синяка я ничего сделать не смогла и чуть не упала. Благо Хосок меня поймал. Он был слишком близко. Слишком.
- Сейчас не до этого. Пошли проверим тебя, а потом поговорим - я кивнула, а Хосок снова поднял меня от чего мне стало МАКСИМАЛЬНО не комфортно от смущения.
Почему я на него смотрю. Почему сердце так быстро бьется? Его профиль он еще шикарнее чем был. У меня что совсем крыша поехала?
- Лу ты чего? - все это время я просто смотрела на него. Он видимо заметил и теперь стоит и лыбится. Стоп мы стоим? О боже я же в юбке. Стоп!
- Хосок! Я в юбке! - я закусила губу и начала двигаться и просмотреть видны ли все мои достоинства.
- Прекрати! Ничего не видно. Я клянусь! - стоп. Он что туда смотрел?! Извращенец
- Вот извращенец! - я начала Его лупасить. Что за день такой.
- Да ты дура?! Не видел я ничего! - почему мы все еще стоим. Где Син? Что вооьще происходит?
- Ладно. Верю. Только почему мы стоим и где Син - у меня уже руки затекли держать его шею. Ему не тяжело? Почему я за это беспокоюсь?! Мне точно надо отдохнуть
- Мы ждем его. Нет свободных кабинетов или тип того. Он ищет. - он смотрит мне в глаза. Почему я тоже?! Какого хрена?!
- Такс. Такс. Пойдем за мной - наш момент из дорамы(будем называть это так) прервал из неоткуда появившийся Син.
В итоге я сижу в его кабинете и жду пока они с Хосоком договорят. Мысли снова забиты сегодняшним проишествием. Точнее проишествиями. Я просто сижу на стуле и смотрю на ручку лежавшую на столе.
- Бан Луина. Я готов вас принять. - Син зашел но без Хосока. Где носит этого придурка?
- Где Хосок? - я посмотрела на Сина который сидит на стуле и оглядывает меня.
- Хосок...Он
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
Так. Я старалась. Очень. Вдохновения нет. Сил тоже. Но я обязательно закончу этот фанфик.
Спасибо~♡
Да кстати. Новая обложка:)