И это оказался неизвестный номер. Неужели Мин Су издевается? Кто это может быть? Но я все же решила ответить на звонок.
- Алло. - очень знакомый голос. Но чей? - Почему так долго трубку берешь?
- Алло. Эм. Ты кто? - довольно таки грубо сказала я
- Ах, да. Это я Чон Хосок - чего. Откуда у него мой номер?! Зачем он вообще мне звонит?!
- Откуда у тебя мой номер?! И вообще чего звонишь?! - можно сказать кричала я.
- Воу воу. Спокойно. Номер я взял у твоего папы. Хотел спросить как дела. - он долбоеб или да? Как дела?
- Ты идиот?! Дела были шикарными пока ты не позвонил! Я тут дораму смотрела. А ты. И вообще у меня сейчас мороженое растаит!
- Ты как ребенок. Одень что нибудь красивое. Мы идем в ресторан. - какой нахуй ресторан!
- Ты чего несешь? Какой ресторан? Я не соглашалась!
- Айщ. Не кричи. Ладно короче. Можешь пожалуйста притворится моей девушкой? Умоляю.
- Кем?! - какое то непонятное чувство в животе. Это очень странно.
- Девушкой - он очень спокоен
- А за что мне это будет? - охохох. Я даже знаю что просить.
- Что хочешь. Только пожалуйста побудь моей девушкой.
- Что хочешь? Я согласна. Когда ты приедешь?
- Я приеду сейчас. А поедем через час.
- А родители? - Что то я совсем о них не подумала.
- Не беспокойся. Я сказал им что мы пошли в кино. - божечки. Представляю как мама радуется.
- Я тогда пошла выбирать платье. И краситься. - конечно я не красилась и не одевала платья. Но как у дочки богача, у меня было все.
- Хорошо. Я скоро. - разговор закончен. Как то все очень странно. Теперь Мин Су точно будет нас шипперить.
Я пошла на второй этаж в гардеробную. И стала выбирать платье. И всякие аксессуары. Но в этом я не сильна. Пришлось звонить маминой стилистке Сон Ша Но.
- Алло. Ша Но, привет. Приезжай быстрей помоги мне.
- Здравствуйте. Уже выезжаю. - за что я люблю Ша Но, так за то что она без лишних вопросов просто едет и все.
Через 5 минут приехал Чон Хосок. А я еще вообще не готова. Слава богу голова чистая.
- Ты чо еще вообще ничего не сделала?! Ты издеваешься? - Божечки господи. Он стоял в черном костюме. С шикарной прической. Слишком бог переборщил ему с красотой.
- Не ори. Щас приедет стилист и выберет мне платье. И макияж сделает(она еще и визажист). Я такое просто не умею. - Я нахмурила брови.
- Такая милая. - Мне не послышалось? Милая? Я? Снова это чувство в животе. Последний раз такое было еще в школе, когда Чонгук(оууудааа автор любит замешивать везде кролика) ходил со мной гулять. Как я вообще влюбилась в этого идиота? Так ладно не об этом.
- Ч-чего? - я посмотрела на него ошарашенным взглядом.
- Говорю, идиотка ты. - он начал смеяться и дал мне щелбан.
- Йа! Ты чо творишь?! - я начала Его бить. Он смееться. Я напрыгнула на него. Видимо он слабак или просто это случилось сликшом неожиданно, но вообщем мы упали. Блять. Точнее я на него. Получилось так что я на него нависла. Он улыбается. Кажется мои щеки начинают краснеть. Ну круто.
БЛЯТЬ. Ну конечно. В этот момент зашла Ша Но. Обожаю.
- Оу. Я видимо не вов...Хосок?!
- Давон?!
------
А вот и продолжение. Гыгыггы. Недоавтор я:)