Глава 1

40 4 1
                                    

Я открыла глаза , и яркий солнечный свет ударил мне в лицо. Я поняла , что пора просыпаться.
По всей квартире разносился приятный аромат с кухни. На улице гудели машины , и какие то люди что то кричали под окнами.
Все это напомнило мне о предстоящей суете, ведь впереди целый учебный год. Снова нужно преодолевать те трудности , которые свалятся на меня. Снова будет нужно не спать ночами - готовиться к экзаменам.
Но с другой стороны...
Одиннадцатый класс должен принести и много плюсов. Новый год - новые друзья. Мы все станем на шаг ближе к взрослой жизни.
От этих мыслей у меня разболелась голова , и я побежала вниз , на кухню , на которой меня уже ждала мама.
- Доброе утро , солнышко !- раздался добрый голос мамы. Эти слова наполнили мою душу теплом.
Я постаралась незаметно проникнуть на кухню и стащить бутерброд. Но мама ,как всегда, опередила мои мысли ,и вот ,в который раз ,она встречает меня в дверях кухни.
На её лице появилась хитрая ухмылка. Сразу можно было понять , что я так просто от сюда не уйду.
- Куда это мы собрались ?- сказала мама , после чего она подошла ко мне.
Я молчала. Что я могла ей ответить ? Что я , её дочка , пришла стырить бутерброд??
- Сядь за стол и поешь спокойно.
Перечить словам мамы я не стала.
Съев, почти все ,что было на столе , я пошла в свою комнату . Казалось , что пол вот-вот провалится подо мной.
Я открыла дверь . Она так жутко заскрипела , что у меня заложило уши. Давно пора сделать ремонт в комнате. Но не стоит сейчас набивать этим мою голову.
Нужно было собираться в школу.
Я стояла перед шкафом и подбирала наиболее удачный вариант одежды , для первого дня в  школе , спустя три месяца.
Вот и все. Прошло беззаботное лето . Прошли три солнечных , незабываемых месяца.
Вот я стою на пороге своего дома и вдыхаю свежий воздух . Лёгкий ветерок обдувает лицо и уносит волосы с собой.
Пройдя несколько шагов , я получила сообщение от подруги. Она хотела встретиться. Я была не против.
Оставалось несколько шагов до цели.
Вот и школа.
- Как давно я тебя не видела , школа ! - разнесся мой крик по улице , и я побежала к школе , на встречу приключениям.

Мысли старшеклассницы(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя