Глава 9

16 3 1
                                    

Утро началось , как обычно. Лёгкий ветерок летает по комнате.
Снова скрипящие ступеньки .
Вкусный кофе с печеньем.
Все , как обычно. Но во всем этом спокойствии пробегала нотка суеты.
Кто то кричал на улице, кто то косил газон , кто то делал ремонт.
Мой дом эта суета не обошла. Уже с
утра мама бегала по всей квартире.
- Мам, ты чего?
Как раз в этот момент мама пробегала мимо меня. Она остановилась и подошла ко мне.
- Слушай, Элиночка.
- Да, мам.
- Не знаю, понравится тебе это, или нет.
- Мама, что случилось?
- В общем , ты не злись на меня. Но это не наш дом.
- То есть как !?
- Это дом моих знакомых. Они здесь не живут, вот и отдали этот дом мне. Но я все также плачу кварплату за них. Ты живёшь здесь не с рождения. Мы приехали сюда когда тебе было два года. Они пожалели меня , что я с ребёнком живу в тесной квартирке. А тут очень просторно. А сейчас я наконец то решилась на то , чтобы купить...
- Свой дом....
- Именно.
- То есть , мы переезжаем!? Почему ты мне раньше не сказала !?
- Я купила его неделю назад и потихоньку переношу туда вещи. А сегодня я решила , что мы окончательно туда переедем.
- А где он находится ?
- На четвёртой Добрынской.
- Но... Это же на другой стороне города !
- Я знаю.
- Как я буду ходить сюда в школу ?
- Ты не будешь ходить сюда. Ты перейдешь в другую школу.
Слёзы так и наворачивались на глаза. Просто стоит понять, что разом я теряю половину себя.
Я теряю дом , друзей , школу , парня!
"Не знаю что хотела сделать мама : сюрприз или нет , но на сюрприз не очень то смахивает !"
Я немедленно сообщила об этом Алисе . Она заплакала прямо ко мне в трубку. Я не вытерпела и тоже заплакала.
После я позвонила Владу , но он реветь не стал. Он , опять, начал искать плюсы.
"О каких плюсах может идти речь !? Его девушка не сможет с ним видеться , а он плюсы ищет !"

Я достала чемодан и начала складывать туда вещи. Слёзы лились не переставая, поэтому все вещи были ими пропитаны .
Шкаф стоял пустой. Настолько пустой , что каждый мельчайший звук доносился из него эхом.
Я спустила все вещи , которые были в комнате вниз(ну кроме мебели , конечно). Мама упаковывала их в ещё один чемодан.
Тут пришли грузчики и стали выносить нашу мебель из дома.

Прошло полчаса и дом опустел.
Вместе с этой мебелью уносили мои воспоминания. С, почти, каждой вещью у меня было что то связано.
Например, диван из гостиной.
Мне сразу вспоминалось первое сентября , когда Влад сел рядом со мной и обнял.
Стол из кухни.
Мне вспоминается ,как мы с Алисой почти каждое утро пили за ним чаек.
Кровать из моей комнаты.
Вспоминается день рождения, тот момент , когда Влад поцеловал меня.
Столько воспоминаний , эмоций,переживаний...
"Я конечно все понимаю , что мебель остаётся та же , но она уже не будет нести те эмоции, которые были в ней все эти годы..."

Меня очень пугала неизведанность...
"Что будет в этом доме ? Он большой? Где будет моя комната ?"
У меня начиналась паника. Ведь впервые за восемнадцать лет я по настоящему переезжаю.

За нами приехало такси. Мы ехали где то полчаса.
Вот и наш дом. На вид он такой же , как тот. Но все равно этот дом другой.
Моя комната все также располагалась наверху.
Я зашла в неё. То ли от пустоты , то ли просто , но она казалась больше той комнаты.
В этом доме ступеньки не скрипели , но ,если честно, мне очень не хватало того родного скрипа.
Все казалось другим. Вот абсолютно другое окно. Вот абсолютно другие двери. Но что то общее в них было.

Под конец дня я ,наконец то , разложила свои вещи.
В шкафу был идеальный порядок. На туалетном столике лежала моя косметика . На книжной полке расположились мои самые любимые книги.

Оставалось одно неизвестное - школа.
Я знала , что поблизости находится школа , но не думала , что кому то нужна школа на краю города. Но ... Видимо я была не права. Ведь теперь мне самой придётся там учиться.
Мама сказала , что в школу я начну ходить через неделю. А пока что она будет пристраивать меня туда и будет наводить порядок.

Так как видеться с Алей и Владиком возможности нет , то я буду им звонить.

Ну вот и все...
День прошёл...

Мысли старшеклассницы(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя