Глава 8

14 3 1
                                    

Шесть утра...
Из окон дома разносятся крики...
Многие люди могли бы подумать , что кого то убивают...
Но нет.

Эти крики разносились из моей комнаты ...
Это кричала я .
А почему ?
Потому ,что сегодня мой день рождения !!!
- Мне восемнадцать!!! Я совершеннолетняя!!! Юхууу!!!
Я носилась по комнате , перепрыгивая подушки , которые валялись на полу.
Я просто не могу поверить , что наконец то я могу делать , что захочу. Не могу поверить, что мне уже восемнадцать.
Я встала перед зеркалом и начала разговаривать сама с собой:
- Ну что , старушка ? Как ощущения ? Уже почувствовала себя взрослой ?
Вся комната залилась моим смехом. Такого настроения у меня не было с тех пор , как мне исполнилось четырнадцать.
И вроде бы , мне не дают паспорт...меня не поздравляют с первым юбилеем...
Но все же эта дата лучше всех прочих . Это маленький шажок в большой мир.

Ещё не успев проснуться , я начала украшать комнату. Повесила красивую гирлянду, навела порядок.
- Божественно !
Все было готово к празднику.
- Хоть сейчас празднуй !
Я спустилась вниз. Мамы уже не было дома. Она уехала бранировать кафе и покупать торт.

На столе стоял кофе , рядом с которым лежала бумажка. На этой бумажке было что то написано. Это написала мама.
- Узнаю мамин почерк.
"Любимая моя , с днём рождения ! Ты стала совсем взрослой ! Но и не совершай глупостей! Очень тебя люблю ! Подарок в гостиной! "
- К чему это она про глупости ?
Хотя...я прекрасна поняла мамин намёк...
Я выпила кофе и побежала в гостиную , посмотреть , что за подарок приготовила мне мама.
В гостиной стояла коробка в красивой обертке , с бантиком сверху.
Я с огромным интересом начала открывать подарок.
Внутри оказалась ещё одна коробочка , в которой лежал новый телефон.  А под коробкой с телефоном лежала фотография , на которой была маленькая , миленькая девочка. Это была я. На этой фотографии мне лет пять.
Эту фотографию я ещё не видела . Я знаю почти все фотографии , на которых есть я. Но эта фотография была для меня маленьким открытием.
Маленькая , такая же маленькая , как я на фотографии , слеза скатилась по щеке...
- Детство прошло...и его уже не вернуть ...- я сделала глубокий вдох , собралась духом и пошла готовиться к празднику.

Тут я вспомнила , что упустила важный момент ! Как же праздновать такой день без друзей ?
Я стала звонить друзьям и приглашать их.
И ,конечно же, первым делом я позвонила Владу. Как же без него ?

Мысли старшеклассницы(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя