Глава 10

20 3 0
                                    

Прошла неделя , после того,как мы переехали. Я все ещё не могу привыкнуть к тому , что рядом нет друзей. Их поддержка сейчас не помешала бы.
Сегодня я иду в новую школу.
Я не знаю , как она выглядит. Я не знаю какие там ребята , но очень надеюсь , что меня примут по доброму.
Я оделась так , чтобы не выглядеть супер крутой , но и не так , чтобы я выглядела застенчивой милашкой. Я вообще не такая.
В школу , вроде ,готова. Сегодня меня отвезет мама , а завтра и в последующие дни я буду ходить туда сама.
Дорога до школы не очень длинная. Пешком я бы дошла за минут пятнадцать.
С виду здание школы не очень мрачное. Но можно заметить , что школа не новая.
Старая ,серая черепица поскрипывала от ветра. Не такая уж и новая дорожка из плитки потрескалась.
Я поцеловала маму и пошла вовнутрь.
В коридоре было очень просторно. Светлого оттенка стены так и веяли теплом.
В школе было много ребят. От самых маленьких до самых взрослых.
Я стала подниматься на второй этаж , на котором располагался мой класс. Ни капли стеснения я не испытывала,пока не подошла к кабинету.
Возле двери стояла женщина, которая ,как оказалось, была моим классным руководителем.
Она была очень добра со мной.
Она рассказала мне немного об этой школе. О том, что здесь училась ещё её бабушка и, что сама она тоже была ученицей этой школы.
Наконец прозвенел звонок. Дверь кабинета распахнулась .
У меня сильно закружилась голова и подкосились колени.

Я вошла в класс. Десятки недоверчивых взглядов посыпались в мою сторону. Холодный пот выступил на лицо.

- Здравствуйте, дети! Хочу представить вам новую ученицу. Это Элина Блек. Теперь она будет учиться в вашем классе.
"Кажется, меня ещё никогда так не унижали..."
- Элина,- в этот раз обращение шло ко мне. - Садись вон за ту парту.
Она показала мне куда сесть и я, очень осторожно, пошла на место.
Пока я шла можно было услышать, как ребята что то обсуждают. И их темой обсуждения явно была не физика.

Наконец то, я дошла до парты. Рядом со мной сидела девочка с русыми волосами по плечи. У нее были зеленые глаза.
Мы сидели молча, но тут я услышала шепот.
- Привет,- это была она.
- Привет.
- Ты ведь Элина? Верно?
- Да. Но ты можешь называть меня Эля.
- Ок. А я Карина. Но ты можешь называть меня Кари.
- Хорошо.
Вот так я познакомилась с Кариной. Она весь урок рассказывала мне о моих новых одноклассниках.
Не успела я опомниться, как наступила перемена. Мы с Кариной собирались погулять по коридору, но что то пошло не так.
Кто то резко схватил меня за волосы. Я закричала от боли.
Повернувшись, я увидела парня.
- Ты что, дибил!?
Казалось, чем больше я его обзываю, тем ему приятнее.
- Ха! Ха! Ха!- он стоял и смеялся.
"Бог сарказма ,блин!"
Наконец то он отпустил мои волосы, но теперь он начал рассматривать меня.
- Лицо... Уродливое! Прическа... Говно какое то!
Тут он подошёл к моей попе и шлепнул меня по ней.
- Задница... Фе!
"Ну это уже все границы переходит!"
- Слушай, ты! Безмозглый предурок! Тебя в детстве часто головой вниз роняли! У меня больше нет объяснения, почему ты такой тупой!
Он, кажется, не ожидал, что я смогу ему ответить.
Я резко развернула голову, ударив его хвостом.
- Чао, придурошная !- это последнее, что он мне сказал.

- Кари! Карина!
Она оказалась в конце коридора.
- Элина. Где ты была?
- Объясни, пожалуйста, что это за даун у вас в классе !?
- О каком именно идёт речь? У нас их много.- она начала смеяться, но мне было не до смеха.
- Который самый ненормальный!
- Ну... Скорее всего ты говоришь про Джона. На самом деле он очень милый, но если кто то ему не нравиться, то этому человеку будет плохо, в его присутствии.
- У меня просто злости не хватает! Как таких людей земля носит?
- Ну... Такой вот он человек.
Кари меня успокоила. У меня было такое чувство, как будто мы с ней были знакомы очень давно. В какой то части она заменила мне Алису.

Тем же вечером...

Я решила позвонить Але.
- Да?
- Аля, привет!
- Привет! Как дела? Как новая школа?
- Вроде нормально...
- Почему вроде? Кто то обидел ?
- Да есть там, некоторые.
- Ну ты не раскисай там!
- Да, хорошо. А как у вас дела? Как Влад?
- Почему бы тебе не позвонить ему самой?
- Он не берет трубку.
- Козлина какой.
- Да вообще.
Мы начали смеяться.
- А так все хорошо. Кстати! У нас в классе новая девочка! Её привели вместо тебя...
- Это звучит так обидно.
- Её зовут Хейлен. Мне кажется, что она девушка лёгкого поведения.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Она только сегодня пришла, а уже успела поприставать к... Ой!
- Ну говори.
- Владу...
- Вот шл...шляпка!!!
- Не расстраивайся.
- Я надеюсь, что Влад предан мне. Хотя...уже что то не очень уверена.
- Так! Все! Хватит таких разговоров на ночь! Спать надо спокойно!
- Спасибо , Аля, что заботишься обо мне.
- Что же ещё должны делать подруги!?
- Ты лучшая!
- Спасибо. Ну все! Спокойной ночи!
- Пока!

Алиса сильно меня поддержала. Но мне было не успокоиться из за мыслей о Хейлен. Было интересно, кто она такая и , что ей надо от моего Владика...

Мысли старшеклассницы(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя