Прошло две недели учёбы. Но уже за эти две недели я поняла , что этот год будет особенно трудным.
Столько подготовок к экзамену!
А так иногда хочется уткнуться в экран телефона , закутаться в одеялко и лежать так весь день. Но , к сожалению, это только мечты.
И ,поэтому, нужно опять собираться в школу. Опять....Вдруг мне позвонила Аля . Я не ожидала от неё звонка , ведь было ещё очень рано.
"- Привет.
- Привет , Эля !!!- она так орала , что я чуть не оглохла.
- Аля , не кричи . В чем дело ?
- Прикинь ! Одуванчик заболела и у нас не будет первых двух уроков !!!
И тут у меня просто отпала челюсть .
- Как!!!? Правда что ли !!!?
И тут мы уже вдвоём визжали , как могли.
- Да!!! И поэтому .... Давай погуляем ?
- Давай!
- Тогда до встречи ?
- Пока!"
Я , почему то , оказалась последней в классе , кто узнал эту радостную новость . Как обычно.
Но было уже не когда рассуждать , ведь Аля уже ждала меня в парке.
Я быстро напялила то , что попалось мне в руки и побежала к Але.В парке я была через десять минут , но все эти усилия зря. Все напрасно. Али там не было .
Что мне оставалось делать , кроме как сесть на скамейку ? И я , конечно же, так и сделала .
Вокруг ходили какие то люди , но мне было не до них. Я пыталась утешить себя карамельками , которые положила мне в карман мама. Но они не помогали.
Прошло где то пол часа , но тут так никто и не появился.
Я думала только об одном :
" Как Аля могла так со мной поступить ? Ведь она сама же мне позвонила !"
Но от этих мыслей становилось ещё хуже.Вдруг , у меня за спиной , раздался чей то очень знакомый голос.
Это был Влад . Он стоял у ларька и что то покупал.
Я решила подойти к нему.
- Привет , Влад ? Куда идёшь ?
Он видимо не ожидал , что я ему что то скажу.
- Эля! Привет. Я иду в школу , а ты разве нет ?
Оказалась , что я была не последней.
- Одуванчик заболела . И у нас не будет первых двух уроков.
Я не поняла , счастлив он или огорчен. На его лице была неясность.
- Понятно,- протянул он .- Может тогда .....погуляем ?!
И тут все мои печали и обиды , как ветром сдуло. Я конечно же не могла ему отказать .
- Ну... можно.
Он подпрыгнул от радости.И вот мы , два идиота , которых надурила жизнь , чешем по парку и грызем шоколадку.
- Слушай , Эля,- его слова куда то исчезали.
- Что такое ?
- Кто... я....для тебя?- и тут я просто не могла найти слов.
Мой мозг пытался , что то выдавить , но вместо этого казалось , что я вспоминаю алфавит.
- Эль , не молчи.
- Я не молчу,- единственное , что я смогла сказать.
- Так , что на счёт вопроса ?- он пытался говорить медленно и очень протяжно , чтобы я услышала каждое слово и ничего не упустила.
Наконец мне стало легче , я смогла говорить.
- Ты мне , друг , но ты больше , чем просто друг,- это было очень трудно объяснить , но кажется он понял.
- И ты мне тоже,- он начал подозрительно двигаться ко мне.
"Сейчас поцелует ! Сейчас поцелует!!!"Он подошел ко мне и обнял. Это объятие было лучше всяких поцелуев. Мы обнялись .
После этого мы ещё немного погуляли в парке и пошли в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли старшеклассницы(заморожено)
Teen FictionВот и мой дом. Тут ещё не кто не заселился, но дом уже был продан. Эта пустота в окнах отразилась пустотой во мне. Стало очень грустно. Сильный ветер подул мне в лицо, чуть ли не сбивая меня с ног. Это был знак того, что надо поторопиться. "Кажется...