Утро началось как обычно ....со школы. Я по прежнему сидела за одной партой с Кариной. Этот придурок Джон ,пока что, не пристает. Но кто его знает...
В школе все было ,как обычно. В моей голове сейчас были только мысли о Владе и о той девочке, которая подкатывала к нему.
Я очень люблю Влада, и я знаю, что он тоже меня любит. Но если бы в жизни было все так просто, я сейчас купалась бы в деньгах и была бы президентом.....POV:Alisa.
Тем временем в школе Влад и Хейлен витали в облаках любви.
- Влад, как ты можешь так?
- Аля отстань!
- Вообще то у тебя есть девушка!
- Владик! У тебя есть девушка!?
- Да и это ты Хей!
Он поцеловал её в щеку, но она развернула его лицо и они слились в поцелуе.
- Влад! Как ты мог! Предатель!
Но он меня уже не слушал.
Я не буду рассказывать об этом Элине. Ей будет больно...POV: Elina.
Время близилось к вечеру.
Я выглянула в окошко. Море влюблённых парочек гуляли по улицам и целовались.
Мне сразу же вспомнилось, как гуляли мы с Владом....
А сейчас он просто даже не отвечает на мои звонки...
Но с другой стороны. Мало ли какие у него дела...Я сидела, наблюдая за людьми где то полчаса. Потом я просто не смогла больше на это смотреть. Мне было так одиноко.
Но тут мне пришла идея.
"Почему бы не сделать Владу сюрприз?!"
Я решила сходить к нему. Я прямо уже представляла, как все это будет.Я прихожу к Владу. Он очень удивляется и на его лице появляется счастливая улыбка. Он обнимает меня и страстно целует.
"Ах, мечты!"
Я оделась и пошла к его дому. Мало кто знает, но мы жили совсем рядом.
На улице было холодно и я представляла, как Влад согреет меня в своих объятиях.
Мимо проходило много людей. Было мало тех, кто гулял один. Я оказалась исключением...Вдалеке показалась знакомая улица! Это была та самая улица, на которой я прожила целых восемнадцать лет...
Столько воспоминаний нахлынуло на меня...Вот и мой дом. Тут ещё не кто не заселился, но дом уже был продан. Эта пустота в окнах отразилась пустотой во мне. Стало очень грустно. Сильный ветер подул мне в лицо, чуть ли не сбивая меня с ног. Это был знак того, что надо поторопиться.
"Кажется, я вот вот что то пропущу!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли старшеклассницы(заморожено)
Teen FictionВот и мой дом. Тут ещё не кто не заселился, но дом уже был продан. Эта пустота в окнах отразилась пустотой во мне. Стало очень грустно. Сильный ветер подул мне в лицо, чуть ли не сбивая меня с ног. Это был знак того, что надо поторопиться. "Кажется...