Глава 2

29 5 0
                                    

Я стояла рядом со школой, встречая взглядом всех людей , заходивших в здание .
- Где же Аля?- шептала я .
Эти минуты ожидания тянулись так долго. За это время я успела увидеть половину класса .
У меня уже не хватало терпения. Казалось , что мои мозги вот-вот закипят и лопнут. Я пристально вглядывалась в экран телефона ,пытаясь понять , где же Алиса. Я много раз пыталась написать ей , но каждый раз передумывала. Какая же каша у меня в голове !
Вдруг кто то закрыл мне глаза. Если честно , я даже представить не могла , кто это .
Вдруг в мою пустую голову залетела нужная мысль :
"Это же Аля!"
- Аля!!!- заорала я ,как могла
Это оказалась она . Мы завизжали от счастья , обменялись поцелуями , и ,взявшись под ручки, пошли в школу.
Оказывается , в школе сделали ремонт. Стены из зелёных превратились в светло - розовые . Пол не скрипел . В гардеробе поставили новые вешалки.  Повсюду приятно пахло краской.
Куда не посмотришь - везде кто то суетится и копошится .
Кажется , будто мы одни не были ничем взволнованы.
Так как в школе сделали ремонт , наш класс поменял своё местоположение. Мы пробежали по всем этажам ,но мы так  и не смогли найти наш кабинет. Мы уже потеряли надежду. В голове были не очень хорошие мысли о том , что мы проведем первое сентября в коридоре школы.
Вдруг в на лестнице показался Влад. Мы с Алисой очень обрадовались .
- Может , он сможет нам помочь? - спросила Аля.
- Возможно,- ответила я.
Мы пошли к нему на встречу.
- Влад , привет !- поздаровалась я.
- Привет , Эля ! Как мы давно не видились ! - его улыбка растянулась до ушей .
Мне было очень приятно.
- Привет ! - из за моей спины выглянула Аля.
- Приветик , Аля!- с такой же большой улыбкой сказал Влад .
- Слушай . Ты не поможешь нам ? - спросили мы.
- Конечно. В чем проблема ? - его улыбка немного упала.
- Мы потеряли наш класс,- и тут Аля залилась смехом . Хотя ничего смешного я не сказала.
- Я сам не могу его найти.
И тут появилась надежда , что это первое сентября, мы с Алей встретим не одни.
Прозвенел звонок . Все сразу умолкло. В коридоре не осталось никого , кроме нас.
- Ну мы и чудики ! - решил утешить Влад.
Мы засмеялись . 
Чтобы не стоять сорок минут на ногах , мы сели на пол . Пол был очень тёплый .
- Ну мы, девчонки , и попали !
И опять все посмеялись .
С Владом не соскучишься ! Он такой весёлый.
"Эля , он такой классный ! Красивый! Умный! Весёлый! Он просто идеал !!!"- я по всякому боролась со своими мыслями , но я была не в силах что то сделать.
Мы болтали весь урок . Тут мне пришла в голову клевая идея .
- Ребят , мы ,наверняка, уже не найдём наш кабинет . Так почему бы не пойти потусить у меня дома !?
Кажется все были в восторге. Но нам надо было уйти раньше , чем прозвенит звонок на перемену.
Мы  побежали по лестнице вниз. Выйдя на улицу , мы старались пройти незаметно.
И вот школа за нашими спинами , и мы уже почти у моего дома.

Мысли старшеклассницы(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя