Тёплый ветер подул мне в лицо. Я повернулась спиной к окну и попыталась уснуть. Но мысли о Владе не покидали мою голову.
Каждый раз , как я пыталась отвлечься от мыслей о нем, мне вспоминался тот момент , когда он признался мне в любви.
Ещё десять лет назад я и не могла подумать , что мы с ним будем настолько близки ...Снова дунул ветер. Я встала закрыть окно.
Но прежде чем его закрыть , я ещё минут десять сидела на подоконнике , вдыхая свежий воздух.
За окном светил фонарь, тусклый свет которого еле освещал улицу. Очень редко проезжали машины. Людей практически не было. Меня пугало одно - который раз я слышала , что кто то произносит моё имя.
В темноте я увидела юношу. Он что то бормотал себе под нос , то и дело поглядывая на меня. Он жестами пытался что то мне показать , но я плохо видела его.
Я решила выйти на улицу . Было много сомнений .
"Кто это ? Что ему от меня надо ? Он маньяк ?"
Я спустилась по лестнице вниз . Пол жутко скрипел . Поэтому я решила идти на носочках , чтобы не разбудить маму.
Очень долго я пыталась найти ключи. Я нашла уже очень много потерянных мной вещей , но только не ключи . Так как возможности открыть дверь не было , я вернулась в комнату.
Я посмотрела в окно . Того юноши там не оказалось. Именно в этот момент мне стало не на шутку страшно. Я закрыла окно и включила свет в комнате. Спать больше я не смогла.
Впервые я думала не о Владе. Сейчас меня тревожило только то , кем был тот парень и что он хотел от меня.Утро воскресенья началось не очень.
Растрепанная , напуганная, заспанная девочка сидела на кровати и судорожно дергалась при каждом постороннем звуке.
Этой девочкой , к сожалению, была я.
Ночь выдалась ужасной. Только сейчас я начала осознавать , то , что если бы я вышла к тому парню, я могла уже не вернуться домой....
"Я конечно все понимаю , что мне семнадцать, что я взрослая , но я не очень хочу таких ночных приключений."
Всю ночь меня сопровождали такие мысли.
"Мне кажется , что именно после таких моментов , люди начинают верить в бога ".
По моему лицу расползлась улыбка.
Тут я решила , что мне нужно с кем то поделиться моими переживаниями. На этот случай у меня всегда есть преданная мне подруга - Аля. Кто меня поймёт также , как лучшая подруга?
Я позвонила Алисе , рассказала ей об этих ночных приключениях. И , если честно , стало легче.
Но теперь было очень страшно выходить на улицу.Я ,наконец то ,отвлеклась от этих мыслей и пошла завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли старшеклассницы(заморожено)
Teen FictionВот и мой дом. Тут ещё не кто не заселился, но дом уже был продан. Эта пустота в окнах отразилась пустотой во мне. Стало очень грустно. Сильный ветер подул мне в лицо, чуть ли не сбивая меня с ног. Это был знак того, что надо поторопиться. "Кажется...