Утро началось ужасно. Бессонная ночь сыграла в этом свою роль.
Несколько часов слез в подушку и я свыклась с той мыслью, что Влад меня предал. Кто то может не понять моей боли. Подумаешь...
Парень бросил...что такого? Но это совсем другой случай.
Жить рядом с парнем твоей мечты одиннадцать лет и не знать , что он тоже любит тебя. Но в итоге, обстоятельства приводят к тому, что ты все таки это узнаешь. И спустя какое то время он тебя предает...
Это больно...очень больно...невыносимо больно...Уже с утра, у меня очень сильно болела голова. Любой звук отражался в моей голове с такой громкостью, будто во мне поместили огромный барабан. За окном был дождь. Погода, как будто, грустила вместе со мной.
Но это только напоминало мне о произошедшем.
Чтобы отвлечься я пошла вниз,на кухню.Мама уже ушла на работу, оставив на столе завтрак. Я ела очень медленно, пережевывая каждую крошечку.
Когда, наконец, я съела завтрак, я пошла в гостинную и уснула там, на диване.Я проснулась от звонка в дверь.
"Кого занесло ко мне?"Я открыла дверь. Передо мной стояла Карина!
- Элиночка!- она кинулась меня обнимать. Что то тёплое пробежало по моему телу.
- Привет, Кари. Почему ты пришла?
- Тебя не было в школе. Я начала волноваться! Больше не заставляй меня нервничать!
- Оу! Ты была не обязана ко мне приходить!
- Обязана! Я же твоя подруга!
- Спасибо, Кари!- теперь я её обняла.
- Кхе кхе! Может пустишь? Под дождём немножечко холодно...
- Да! Конечно!
Мы начали смеяться. Я потихоньку приходила в себя.- Проходи,- я провела Карину в гостиную.
Она плюхнулась на диван. Казалось, что он под ней треснет. Но Карина очень худая, поэтому, это было нереально.- Чай, кофе?
- Потанцуем?
Мы опять начали смеяться. Как я люблю таких людей, как Карина.
- Будешь чипсы?
- Естественно!
Я побежала за чипсами. Я открыла упаковку и наслаждалась их ароматом.
Все это напомнило мне первое сентября...
"Так! Хватит загонять себя!"- Ммм! Как они пахнут!- Карина минут пять сидела над тарелкой, нюхая её. Это была очень странная картина.
- Как дела в школе? Есть что то новое ?
Кари аж подавилась чипсами. Похоже что то , все таки, случилось.
- Карина! Говори давай!
- Эмм...у тебя тройка по алгебре?...
- Ты явно хотела не это сказать. Выкладывай все!
Карина явно пыталась что то скрыть от меня. Но долго она не могла молчать. Так уж она человек.
- Слушай. Тут такое дело... Помнишь Анфису?
- Допустим... А что?
- Она уезжает в другой город... Ты же помнишь с кем она сидела?..
- Ну, с Джоном. К чему все это?
- Так вот... Тебя... Пересадили к нему...
У меня просто не было слов.
"За что мне это!?"- Карина!!!- я начала бегать по дому.
- Что?
- Аааа! Что же мне делать!!!?
- Я не знаю... Но может это к лучшему?..- она хихикнула.
- Что смешного!? Я ни за что не буду с ним общаться! Тем более дружить!
- А вдруг вы полюбите друг друга?
- Ты что!? Как тебе такое в голову пришло!?
Она улыбнулась и подмигнула мне. На что я только закатила глаза.
- Ладно,дорогая моя. Мне пора идти.
- Ну вот. Ну ты приходи ко мне, если что.
- Хорошо.
Я проводила её в коридор. Дождь все ещё шёл, но уже не так сильно.
Мы поцеловали друг друга в щечку и я открыла ей дверь.
- Пока, Карина!
- Пока! И в следующий раз переодевай пижаму...- она посмеялись и убежала.
"Ой, блин! Точно! Я до сих пор в пижаме!"
Я закрыла дверь и пошла переодеться.Я уже не переживала по поводу Влада. Козёл , он и в Африке козёл.
Я решила позвонить Алисе и рассказать об этом. Теперь я не боялась, что могу сорваться и зареветь прямо в трубку.
- Да?
- Привет.
- Привет, Эля. Как дела?..
- Не очень.
- А что?! Что то случилось!?
- Да...
- Ты поссорилась с Владом!?
- Да... А откуда ты узнала?
- Я просто угадала....
- Ничего не бывает так просто! Признавайся!
- ...
- Ты знала о том, что Влад мне изменяет! И ты не сказала мне об этом!?
- Элина , я все объясню...
- Не надо мне объяснений! Ты и этот мерзавец разбили мне сердце! Какая ты мне подруга после этого....Я сбросила трубку. Алиса ещё несколько раз пыталась дозвониться до меня, но я выключила звук и не отвечала ей.
"Вокруг одни предатели!"
Я снова заплакала. Впереди меня снова ждала ночь слез.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли старшеклассницы(заморожено)
Teen FictionВот и мой дом. Тут ещё не кто не заселился, но дом уже был продан. Эта пустота в окнах отразилась пустотой во мне. Стало очень грустно. Сильный ветер подул мне в лицо, чуть ли не сбивая меня с ног. Это был знак того, что надо поторопиться. "Кажется...