'1 Глава'

676 12 1
                                    

Ты любишь черное я белое, я трус ты смелая
Я слишком опытен в любви, ты слишком не умелая
Ведь мы не гордые, но первый шаг не делаем.
Почему, ответ прост - ты любишь черное, я белое.
Драгни"Минус на минус
Вот из подъезда выходит банда чётеньких пацанчиков. Их знает весь район. Эти ребята раскидают любого. Они очень крутые, с топовым шмотом, но все заняты. Все, за исключением одного паренька Макса.
Парни всегда были за справедливость и правду. Они не хулиганы. Абсолютно нет. Они просто «реальные пацаны».
Парней было четверо - Максим, Ваня, Женя и Дима.

Скажем ещё пару слов о Максе, более известном под кличкой "Смерть" . Так его прозвали, потому что он лидер . Макс такой же мрачный. Да и связано это с тем, что он почти свёл паренька в могилу. У него были тёрки с одной из подобных банд. Они делили территорию. Макса всегда бесил их главарь. Худой, юркий, меткий, но голос звонкий, как у девчонки.
И вот Максим назначил ему стрелу, они встретились, стали драться. Благо, что мимо проходили Ваня и Дима, которые оттащили парня от противника. Он бы его до смерти забил.
Вообще, Макс - мажор. Сынок богатых родителей. Он и сам зарабатывает неплохо, но никто об этом не знает. Парень он дурной, сам себе на уме. Вот кто-то не так на него взглянул - сразу ему тёмную объявляет. Подраться он очень любит, так что он нашёл компанию по вкусу.
Учиться Макс тоже не хочет, хотя очень начитаный.Родители даже отправляли сына в Америку на обучение, так что английский у парня блестящий. Жаль только, что его всё-таки выгнали за проделки. А он к этому и стремился. Он к друзьям хотел.

Ваня был правой рукой Макса. Пунктуальный, обязательный, честный. Прям молодец. Ещё бы учился так, а не прогуливал 4 дня из 6 университет.
Говорить о нём особо нечего.
Хоть он и был не такого плотного телосложения, как Макс, поэтому и никогда не дрался, все равно парень как-то оказался в банде. Иван всё-таки привык решать конфликты разговорным путём, чем сильно отличался от друзей.
Девушку Вани зовут Катя . Она всегда была против его этих стрел, но парню это нравится, так что ничего не сделаешь.

Женька вообще классный чувак, хоть и опаздывает частенько. Он говорил мало и всегда по делу. Учится он ещё хуже Вани. Все вообще удивляются, как он школу закончил. А всё дело в том, что парень всё учил. Просто в школе ему не нравилось. Короче говоря, Женька мог и экстерном окончить, но не захотел.
Женя - парень смелый, решительный. Всегда готов подраться.
Не смотря на ум, смекалку и память, парень учиться не хотел совершенно. Да и девушку себе такую нашёл. Пьют почти каждый день на пару. Друзья его отговаривали с ней встречаться, затем просили хотя бы меньше пить, но ни к чему это не привело. У них же там неземная любовь. Вот раньше было лучше. Бывшая пить ему запрещала, но всегда следить за ним не могла, так как работала.
Кликуха-Эффект. Почему же всё-таки Эффект? Да потому что стиль борьбы у Жени ооочень странный. Он если ударит, то эффект после его удара, как у пьяного. Голова кружится, всё расплывается.

By chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя