*На следующий день*
-Пацаны, - начал Макс - сегодня в город, дамы-можете остаться дома.
Аня и Катя кивнули, а вот София была против. Она хотела посмотреть, что делают парни, как они дерутся, возможно убивают...Они приехали поздно, спустя 10 часов.Был уже вечер, а потому они забронировали в мотеле три номера и туда поселились. В одном - Макс и София, во втором Дима и Ваня, в третьем - Женя.
Переночевав там, ребята узнали, что в мотеле нет столовой, а потому пошли в кафе.
-Ребят, тут про нас пишут-неаккуратно, и как-то по-хамски сказал Женя с усмешкой и взглянул на газету. Все заинтересовались.
-Читай-спокойно сказал Макс и завалился на белый, роскошный диван, запуская руки под голову.
-Кхм-кхм..."" На улице зима, холодно.Конец февраля. 27.Белые пушинки превращаются в пургу. Как же всё-таки красиво. Смертельно красиво. Даже сейчас пролилась на снег алая капля крови. Опьяняет. Мысли уходят в туман, а глаза открываются в последний раз. Хоть и не всегда такой печальный конец… Но это исключение!
Тёмный ужасный город… В нём нету ничего, кроме убийств, пьянки и скандалов. Но среди этого должен быть лидер. Тот, кого будут там уважать, может даже, помогать. «Хозяева улиц.»
Они так же творят без приделы на улицах города, но устраивают они это массово, прилюдно, жестоко. Их всего пятеро, а они творят такие ужасные вещи…
Макс или Смерть
Командир "Королей". Быстрая координация. Бьется на ножах. Ему хватает только одного ножика, чтоб самому вынести десятерых людей. Никогда не действует один. Живет со своей командой в доме, обустроенным изнутри под замок. Есть свой трон, так как его считают королем команды. Брюнет с карими глазами. Одевается в белую футболку, поверх которой красно-черная клетчатая рубашка. Синие джинсы и красные кеды. ""
- Так стоп-остановил читающего Женю Макс, - во первых, всмысле "тёмный ужасный город"? У нас идеальный и красивый город. У нас мало людей которые пьют, убивают и тому подобное.Замок? Серьёзно? У нас дом просто выглядит в готическом стиле. Про трон вообще молчу. Дебильные журналисты... Во-вторых нас четверо... Кто этот "пятый"? В-третьих, я не хожу в одной одежде, просто в этой я хожу часто. - сказал Макс, а потом получив злобный взгляд от Жени, мол "Дай дочитать" замолк.
–"" Правая рука Макса.София. Любимое оружие - катана. Брюнетка с карими глазами. Одета в чёрную футболку и зеленую в темную полоску толстовку, джинсы и серые кроссовки. Всегда около Макса и есть привычка держаться за его руку, как маленькая девочка. Макс ее не отталкивал, но никому кроме Софы не разрешал так делать. Также она спокойно садится на подлокотник трона Макса и опять же, тот ее не отталкивает.""
-Стоп! Так это она пятая-сказал с презрением Дима. Почему она ему не нравится?
-Но это же я твоя правая рука-вмешался Ваня,но понял, что лучше послушать дальше.
-"" Левая рука Макса-Ваня. Называют "Потрошитель", ведь его оружие - коса, а после убийства он расчленяет тело жертвы. Темно-коричневые волосы и карие глаза, спрятанные под чёрными очками. По "замку" ходит просто в чёрной толстовке и таких же штанах. Но когда выходит на улицу, одевает черный плащ с капюшоном. Никто, кроме команды, не видели его лица. Часто выходит один, но в тайне от остальных. В прошлом - хакер.""
-Что?! Потрашитель? Расчленяет жертву?! Я самый мирный убийца! Хакер? Я в информатике вообще не шарю, просто бред - говорил быстро Иван.
Женя цкнул и продолжил со словами "О, это про меня"
"" Женя. Очень быстрый киллер. Использует для боя пистолеты. Носит поверх белой футболки светло-зеленую кофту и серые штаны. У него светло-коричневые волосы и зелёные глаза. Любит шутить, даже во время боя. Любит помечтать и почитать в свободное время. Также любит заводить друзей, но если они не оправдывают доверия, то он либо просит большую сумму денег, либо убивает их.""
Эмм, почему то про меня они все сказали верно... - сказал задумчиво Евгений - Продолжать?
Все кивнули. Он продолжил:
-"" Человек с быстрой координацией.Дима. Любит рукопашные бои, но иногда может воспользоваться ножиком. Одет в деловой черный костюм с красным галстуком. Брюнет с голубыми, как небо, глазами, спрятанными под черными очками. Он довольно шустрый и умный. Дмитрий добрый и отзывчивый для своих друзей, которых мало, а для остальных – он грубый и чёрствый, чтоб никто не смог надавить ему на жалость.
–Я-черствый? Нельзя надовить на жалость? Да я самый ранимый среди вас всех."" - нервничал Дима.
***
Казалось бы, город пропитан спокойствием. Тёплый воздух пропах запахом недавно распустившихся цветов. Ветер, свойственный ранней весне, то затихал, то начинал дуть с новой силой, пригибая верхушки молоденьких деревьев. Это было воскресенье. День, когда не нужно не работать, не учиться, а можно просто побыть дома, проводя время с семьёй, родными и близкими, на которых в будние дни, не хватало времени. Те же, кто дома оставаться не хотел, шли в центральный городской парк, где устраивали пикники, либо же играли в подвижные игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By chance
Fiksi RemajaОн-гроза района по кличке "Смерть". Он справедлив, но жесток... Она-девушка-ботан, которая ни разу не была на тусовках, у которой нет друзей и которая предпочитает сидеть за книгой. Что же будет между ними? Дружба? А может любовь? Или же они буд...