*Новый день*Утро *
Я встала, потянулась и взглянула на экран телефона. Там высветилось время 8:15. Значит, ещё рано и я могу приготовить покушать себе и Максу, все таки он много для меня сделал. Как только я хотела выйти из комнаты, услышала голос Макса из соседней двери.
-Максон, короче он объявил нам тёмную, нужно порешать. Приезжай, я вижу что ты вылечился.-сказал человек по скайпу.
-Вань, я только "за", но ты же помнишь, что ко мне приехала подруга. В принципе я могу её и одну оставить тут... -спокойно ответил Макс.
-Ни в коем случае, не-не-не!Я ей не доверяю. - психовал другой парень. Дима, вроде.
-Так в чем проблема,бро?Возьми её с собой. Тем более моя девушка и Димина с нами...Ира заболела и отправилась лечится к маме. - предложил Ваня.
-Я не знаю, чуваки. Я спрошу у неё, хотя она вряд ли согласится...
На этом их разговор закончился. Парни попрощались и отключились.
Я наконец-то вышла из комнаты и прошла к комнате Макса.
-Доброе утро - сонно сказала я.
-Доброе-бодро ответил он.
Тогда, мы пошли на кухню, я приготовила Максу и себе яичницу с беконом. Проворачивая хитрые дела со сковородкой я положила приготовленное в тарелку и отдала Максу.
— Ну как, вкусно? - поинтересовалась я.
— Да, очень вкусно, спасибо. — Сказал Макс и обнял меня.
Роv Автор.
После этих действий София залилась в краску. Но всё же ответно обняла Макса за шею.
–Слушай, моим друзьям нужна моя помощь, а они в другом городе. Ты не против если я возьму тебя с собой? –спросил Макс.
–Это было бы замечательно, я давно не выезжала за город.
–Вот и отлично! Выезжаем через 3 часа. Собери все, что тебе необходимо. Мы не на долго. На недельку.
***
*На месте*
Ребята подъехали к дому. Это был загородный дом. Он находился не далеко от моря. Что очень хорошо. Рядом был лес. Поля да луга.
–А где твои друзья? –поинтересовалась София, когда они зашли в дом и поняла, что никого нет.
–Они скоро подъедут. Они жили в отеле, а сейчас приедут сюда, так как ключи от этого дома только у меня. –ответил Макс и помотал ключиком около лица девушки.
После этого диалога, подъехала машина. Чёрная иномарка Вани. В этой машине были Ваня, Женя, Катя.
— Ну здравствуйте гости дорогие, как доехали?-произнёс Макс с усмешкой.
—Доехали то мы хорошо, но устали капец, так может быть мы уже в дом зайдём? — Ныл Женя.
—Да, Макс пошлите уже я устала и есть хочу .— Говорила Катя.
—Хорошо-хорошо, только не нойте. — Сказал Макс.
Когда ребята пришли на место, то Макс им сказал, немного плохую новость.
— Ребят идите сюда. — Прокричал он.
— Что случилось? — спросил Катя и Софа одновременно.
— У меня плохая новость...
— И какая же? — В недоумении сказал Ваня.
— Нас всего семь, а комнат четыре зна… — Не успел договорить Макс как его перебил Ваня.
— То есть ты хочешь сказать, что кто-то будет спать в комнате с кем-то? — Спросил он.
— Да, но есть одна комната, где один человек будет там спать. — Сказал Смерть.
— Чур я буду спать в той комнате. — Закричал Женя уже с кухни.–Моя Иринка заболела и не приедет.
— С какой радости ты будешь спать там, может я хочу быть в этой комнате. — Говорила уже злая София.
— Ладно ребят если Женя захотел пусть будет так.–спокойно ответил Макс.
— Ладно — Сказала Софа...
*Утро следующего дня *
Когда ребята проснулись Макс сделал им завтрак, сам же быстро поел и пошёл встречать: Диму и Аню(его девушку).
*Через 2 часа*
Ребята приехали домой и Макс рассказал что комнат всего 4, а их семь, ребята не так сильно отреагировали, но зато сказали.
— Я хочу с Ваней быть в одной комнате. — Сказала Катя, на что Ваня сказал, что он не против.
— Я буду тогда с Максом — Сказала радостно Софи.
— Я не против, но кровать двуспальная. — Сказал Макс и посмотрел на девушку которая залилась краской.
— Н.н…ну я не… против — Прошептала заикавшись София.
Pov Макс
Я был в шоке когда мне сказали что я буду спать в одной комнате с Софией. Меня это сильно волновало, потому что я уже давно был влюблен в нее. Я просто не знал, что мне делать? Да и куда бы деться, чтобы не ляпнуть лишнего.
Роv Автор
Все сразу начали думать, кого бы поставить за плиту? Кого бы назначить хозяюшкой? Тут Макс методом «тыка» вынес свой вердикт.
— Хорошо Аня готовит. — Сказал он
— Ээ… А почему это я готовлю? — Не понимающе спросила девушка.
— Потому что все согласились — Отчеканил Макс и посмотрел на ребят, и они все кивнули.
— Ладно пойду готовить — Спокойно ответила Анна, уступая ребятам.
*Через некоторое время*
В то время на кухне, Аня приготовила две стопки блинов. Этих жаренных вкусняшек.
— Ребята! — Крикнула девушка со своего рабочего места.
— Что? — прикрикнули все ребята вылезая из комнат.
— Все готово — сказала спокойно Аня
Всё сорвались с места и побежали на кухню чуть ли не сбили с ног девушку. Не смотря на это Анна даже с места не сдвинулся.
— По аккуратнее можно — сказал она злобно.
Когда все поели они пошли в гостиную, и стали спорить что они будут смотреть. Спор длился долго. Около пяти минут. Но всё сразу разрешилось.
— Мы хотим страшилки смотреть — Говорили: Макс, Ваня, Дима и Женя
— А мы не хотим — Сказали: Софа, Аня и Катя потому что они боялись.
Когда Максу надоело и он заткнул рот Софе рукой, все засмеялись, но потом последовали примеру Макса. Всё стали смотреть страшилки, весь фильм Соффи прижималась к Максу, Аня убежала в свою комнату,а Дима пошёл к ней, Женя вообще спал в своей комнате, а Катя заснула у Вани на плече. Потом все последовали примеру Жени и пошли спать.
*В комнате Макса и Софы*
София стояла около двуспальной кровати и думала
— Соф ложись спать, я не кусаюсь — Сказал Макс указывая пальцем на кровать.
— Аа… Да точно —опомнилась девушка и не поняла как покраснела.
*На следующее утро *
Не все ребята проснулись. Проснулся и Макс, и пошёл умываться, пока он занимался утренними процедурами, пришла Софа и положила свою голову на плечо Макса.
— Доброе утро. — Сказал ласково Макс.
— Доброе, только не очень. — Сказала Софи обиженно.
— Почему? — Поинтересовался парень.
— Потому что в твоих объятьях было так тепло… — Сказала девушка, которая подумал что сказал, это сама себе, а не в слух, и тут она почувствовала как ее кто-то обнял и это был Макс.
— Эм… Макс? что ты делаешь? — Говорила красная как помидорка София.
— Ну ты сказала, что в моих объятьях было тепло. — Повторял те слова Макс, которые говорила минуту назад София.
Пусть Софа была красной, но все же она обняла Макса взаимностью. И тут их позвали.
— Ребята кто на этот раз готовит? — Поинтересовался Женя
— Софа готовит. — Сказал милым, очень милым голосом Макс
— Наконец-то я готовлю. — порадовалась девушка, и все поинтересовались, что с ней?
— Со мной все отлично я уже просто давно хочу что-нибудь приготовить –очень, спокойно и тихо говорил она.
И вот девушка стала готовить сначала тортик к чаепитию, потом картошку жареную и котлетки.
— Вау… где ты так научилась готовить? — Поинтересовался Макс.
— Сама научилась, я же дома без родителей жила. — Говорила София которая видела как ребятам понравилась ее еда.
Все встали из-за стола и поблагодарили её, при этом Софа получил подарок от Макса, это был поцелуй в щёчку. София аж, вся покраснела.
Все пошли в гостиную смотреть телевизор, на этот раз они смотрели что захотели девчонки. Тогда Макс заявил:
— Ребята! Пошлите погуляем около моря, а то дома скучно —
— Хорошая идея. — Поддержал Дима Макса.
— Ну так пошли? — Всё в ответку прикрикнули «Да»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By chance
Teen FictionОн-гроза района по кличке "Смерть". Он справедлив, но жесток... Она-девушка-ботан, которая ни разу не была на тусовках, у которой нет друзей и которая предпочитает сидеть за книгой. Что же будет между ними? Дружба? А может любовь? Или же они буд...