Пять
Пять секунд сквозь этажи
Пять
Пять секунд чтобы летать
Пять
Пять секунд чтобы пожить
Пять, пять, пять
Pyrokinesis "Пять секунд"Уже второй месяц, как тебя нет. Не могу так больше. Мой мир без тебя уже не существует. Каждый божий день я смотрю на нашу с тобой фотку с последнего твоего отдыха и каждый день рыдаю в подушку. Все мои друзья пытались помочь мне. Они успокаивали меня. Говорили, что найду другого. Но они не понимают, что мне нужен ты и только ты.
Катя приходит ко мне почти каждый день. Если бы не она, я бы уже была с тобой. Но она пытается меня отговорить от самоубийства. И ей удается это делать изо дня в день.
Наши отпуски, походы в кино, в магазины. Но та злополучная поездка в Москву ... Черт бы ее побрал. Если бы не она, мы бы до сих пор были вместе.
Ночью, когда я плачу над нашей последней фотографией, я... чувствую тебя. Такого теплого, живого. Слышу твой смех, от которого я тоже хочу смеяться. И я смеюсь сквозь слезы. Смеюсь вместе с тобой. Я слышу твой голос нежный, успокаивающий.Ты сидишь рядом и говоришь со мной. Все говорят, что я спятила, но это не так. Ты здесь со мной. Я просто особенная. Ребятам не дано этого понять, ведь они никого и никогда не теряли.
После случая с тобой, Ваня стал лучше приглядывать за Катей, Дима - за Аней, а Женя- за Ирой.
Я решил написать свое последнее сообщение ребятам:
"Ребят простите, но я так больше не могу. Не хочу, чтобы меня называли сумасшедшей и тд. Простите."
Я поднимаюсь на крышу двадцатиэтажки и встаю на самый край. Всего лишь шаг меня отделяет от тебя. И я делаю его. Через пару секунд я вижу темноту, а потом то самое место. Осеннее утро. Деревья с желтыми листьями, лужи и мое окровавленное тело, рядом с которым сидит девушка в мило платишке. Это Катя.
Отвожу взгляд и вижу тебя... Ты даешь мне руку и помогаешь подняться. Ты тянешь меня и я плетусь, как маленькая девочка за мамой. Мне было грустно оставлять Катю и остальных, но ради тебя я пошла на такое.
Теперь же я навсегда с тобой
Вот и все, история подошла к концу... Не happy end конечно, но что есть))) Я рада, что вы прочитали мой фанфик
Ваша MaybeAnna ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By chance
Teen FictionОн-гроза района по кличке "Смерть". Он справедлив, но жесток... Она-девушка-ботан, которая ни разу не была на тусовках, у которой нет друзей и которая предпочитает сидеть за книгой. Что же будет между ними? Дружба? А может любовь? Или же они буд...