Вскоре, я приехала к себе домой.В гостях хорошо, а дома лучше, как говорится.
Через два дня ко мне в дверь позвонили. Я пошла открывать. Я увидела Макса с... цветами?!
***
Я буду вспоминать каждую секунду, как ты любил дарить мне цветы. Розы, ромашки, тюльпаны, петунии… Я никогда не могла угадать, какие цветы ты подаришь мне на этот раз. Я буду вспоминать каждую секунду, как ты стучишься ко мне в дверь, я бегу открывать её, и вижу пышный букет цветов. Их аромат разносился по всей квартире, и мне было неловко. Я осторожно брала букет, ставила его в вазочку, и крепко тебя обнимала. А ты даже не сопротивлялся. И мы шли пить чай.
И… Я заметила, что когда мы были вместе, цветы благоухали и радовали нас ароматом. Но когда ты уходил, цветы тускнели и вяли. И я тоже тускнела и вяла. Но когда ты возвращался и приносил цветы вновь, все повторялось. Я была счастлива, и ты тоже. Но это продолжалось недолго.
Потом ты стал приносить цветы реже, хотя раньше мог принести два или три букета в день, и последние цветы которые ты приносил успевали стать совсем чёрными, и вообще не похожими на цветы. А потом вообще перестал. Я набирала твой номер, но голос женщины заставлял меня звонить тебе ещё раз: «Абонент не отвечает.». Я писала тебе сообщения везде, но ты игнорировал. И я не могла понять, почему ты так поступил со мной. Что я сделала не так?
Однажды мне пришлось выйти на улицу, так как запас еды был не вечен. Редко капал дождь, листья под моими ногами хрустели. И вдруг… Я слышу твой голос. Я посмотрел в сторону, в которой я услышал звуки, и увидел тебя. С какой-то девушкой. И она несла букет цветов.
Мне так хотелось отобрать этот букет и избить им эту бабу, но максимум, что я сделала, так это попытаться позвать тебя.
— Макс… — негромко сказалa я. Ты не услышал. Я повторилa ещё раз. Ты услышал и посмотрел в мою сторону. Я заметилa, что ты выпучил глаза и побежал со всей дури, крича.
— Софа!.. Софа, господи, прости… — ты обнял меня. Но я не хотела, чтобы такой предатель, как ты, трогал меня. Я вырвалась из твоих объятий.
— Ты предатель. — смогла выдавить из себя я. Мне очень сильно хотелось плакать, так как человек, которого я любила больше, чем жизнь, променял меня на какую-то другую бабищу! Я повернулась и собиралась уходить, но ты положил свою руку на моё плечо.
— Соф… Дай мне всё объяснить. У меня умерла бабушка, я уехал на похороны со своей сестрой, — ты показал на ту девушку, — путь был долгий, телефон, как назло, разрядился. Я никак не мог сообщить тебе. Извини. А букет был тебе… — ты взял у сестры букет цветов и протянул мне. — Я люблю тебя, Соф. Я не представляю, как бы я жил без тебя.
— Я… — мне казалось, что я потеряю сознание. — Я тебя тоже. Прости меня…
И мы обнялись. Мне казалось, что объятие длилось целую вечность, да и без разницы, так как тот, кого я всегда любила, тут, рядом со мной. И он не собирался меня бросать. Никогда.
Я буду вспоминать каждую секунду, как ты любил дарить мне цветы. Да и сейчас любишь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By chance
Novela JuvenilОн-гроза района по кличке "Смерть". Он справедлив, но жесток... Она-девушка-ботан, которая ни разу не была на тусовках, у которой нет друзей и которая предпочитает сидеть за книгой. Что же будет между ними? Дружба? А может любовь? Или же они буд...