'8 Глава'

169 10 0
                                    

*Через неделю*
Роv София
Мы приехали домой. Вдвоём. Я не знаю почему, парни кроме Макс остались там ещё на три дня. Сказали, что у них дела... Аню и Катю они взяли с собой.
Мы с Максом сидели до часу ночи, а потом я пошла в свою комнату спать, а Макс сказав, что скоро ляжет остался на кухне.
***
Роv Автор
На часах снова красуются ровные, чёрные цифры циферблата.Солнышко нежно бросает свои лучики на лицо девушки. От чего та мычит и отворачивается от окна. Но не выходит полностью скрыться от солнышка. Спустя несколько минут солнце начало печь в спину из-за чего девушка невольно проснулась.
      – Мнг......И какого окно открыто…? — недовольно произнесла Софа. Но это был не единственный сюрприз.....Рядышком, возле нее, лежал спящий Макс и дышал ей в макушку.
«ЧТО ЗА БРЕД?! Я уверена, что это моя комната! Может он спутал комнаты в темноте…? Всё возможно…» — думала про себя Софа. В это время Макс видно пытался проснуться. Он посмотрел сонными, карими глазами на девушку .

      – Мнн…С…София…? Д-доброе…Утро... – с улыбкой протянул парень.
      – Д…Доброе…У меня вопрос…Что ты делаешь…У МЕНЯ В КОМНАТЕ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ?! — девушка накинулась на него и начал трясти за воротник футболки.
      – А? Я у тебя в комнате…? — непонятливо посмотрев, сказал парень. Осмотревшись он понял что находится не в своей комнате.
      – СОФА! ПРОСТИ! Я наверное когда уходил с кухни… Перепутал наши комнаты.....Прости пожалуйста… — неловко ответил Максим.
      – Да ладно… Не в первый раз... Я хотела тебе кое-что вчера сказа… — и тут девушку перебили. Софа не любила, когда ее перебивают, из-за чего очень разозлилась , но лицо показывало лишь позитивные эмоции.
      – Мне надо съездить кое-куда… Ты присмотришь за домом пока меня не будет, ладно?
      – Да конечно, никаких проблем — коротко ответила девушка.
      – Отлично! Так… Ты не договорила, что ты хотела сказать…? 
— Макс встал с кровати потянулся, хрустя костяшками.
      – Да. Я скажу тебе это чуть-чуть попозже, это очень важная мысль…! — гордо подняла свою голову девушка.
      – Хорошо~ На сегодня кухня в твоём распоряжении, так как мне надо поспешить.
      – Поняла! — кратко ответила Софа.
      Макс приготовил себе кофе, а пока оно готовилось успел и умыться и причесаться и одеться! Вот шустрый! Выпив кофе, он быстро ушёл из дому оставляя Софку одну в доме.
«Максим ушёл и я могу спокойно пользоваться кухней! ~Юхуху!» — подумала девушка. Зайдя на кухню, она взяла яйца и достала сковороду. Она решила приготовить яичницу. Но не простую…~ В холодильнике ещё были колбаса и сыр, поэтому яичница была необычной.
      Приготовив яичницу и заварив себе чай, так как до жути ненавидела кофе. София всё ещё мала для кофе~ Присев за стол она приступила к трапезе. Вдоволь наевшись, вымыв дочиста всю посуду и сложив её по местам, она начала думать.Чем бы ей заняться, пока Макса нет дома?
***
Роv София
Уже час прошёл… А я так и не придумала чем бы мне заняться. Сесть и поиграть в компьютер? Нет, лень... Почитать книгу? Не горю желанием…Через два-три часа обед… Надо бы чего-нибудь приготовить к приходу Макса... ТОЧНО! Готовка и уборка дома! И Максу помогу и самой приятно быть в чистоте.
      Я зашла в кладовку и достала швабру с тряпочкой. Набрав ведро воды, я налила в него моющего средства для полов. Намочив тряпку и как следует её выкрутив я положил её на швабру и начала бегать по коридорам протирая полы и линолеумы.
       После всех этих вымываний я вылила воду, простирнула тряпку, ведёрко и положила (Поставила) всё по своим местам. Теперь самая главная часть! Готовка… Это будет сложновато, так как мои кулинарные способности очень малы !
      «Пора зайти в инет и посмотреть как готовить суп… Хотя-бы что-то…»— с этой мыслью я достала телефон и потихоньку набирая запрос, шла на кухню.
      — Итак… Проварить 30 минут… Порезать… Добавить в бульон зажарку… Угу.... Посолить... Да вообще на «изи»! — уверенно сказала я.
Спустя час или даже два, мой суп был закончен. Пахло конечно ооооочень вкусненько, теперь я точно могу считать себя поваром! Я услышала топот в коридоре. Макс вернулся! Я побежала его встречать, забежав в коридор я выкрикнула два слова: «С возвращением Макс!», а он тут же улыбнулся и протянул какую-то коробочку, завёрнутую в зелёную бумагу.
      — Что это?
      — Это подарок, — кратко ответил мне Макс.
      — Но... Сегодня не мой День Рождения... И не Новый Год… К чему подарок?
      — Просто хотел подарить тебе это.
      — А что там?
      — Пойдём в гостиную, распакуешь и узнаешь~ — сказав это мы вместе пошли в гостиную и сели на диван.
Я начала распаковывать коробку.
Это был... Браслет?! Золотой браслет с подвеской Луны и Солнца.
-Этот браслет символизирует две противоположности, но как ни крути, они всегда вместе.
- Но он наверное слишком дорогой... Я не приму такого дорогого подарка!
      — Примешь! Не сдавать же его…
      — Н-но… Эх… Ладно… Спасибо тебе огромное за такой классный подарок! ~
      — Не за что~
      — Кстати, ты наверное проголодался? Я тут суп сварганила, попробуешь?
      — Конечно, за одно расскажешь, что ты там хотела мне сказать. — Вот эти его слова заставили меня краснеть, с ног и до головы. Мы перешли спокойненько на кухню. Я насыпала в тарелочки суп и поставила их на стол. Макс подал мне ложечку и мы стали кушать.
      — Очень вкусно! Ты хорошо справилась.
      — Я рада что тебе понравилось
   – Итак... я хотел тебе сказать…
      — Да? Я тебя внимательно слушаю.
      — Эх… Ну… Я тут недавно вспоминал… Как мы познакомились… Вспоминал переписки… Столько всего накопилось, столько воспоминаний… И я наконец-то понял… Что для меня ты не просто подруга… Ты мне очень дорога… И то что я пытаюсь сказать это… — он набрал в рот воздуха и сжал кулаки. — Ты мне нравишься!
      — Ты мне тоже~ — с улыбкой произнесла я, заставляя саму себя краснеть. — Я именно это и хотела сказать, но меня терзали сомнения и поэтому я терпеливо ждала.
      Докушав, Макс помыл посуду, разложил всё по местам и повёл меня к нему в комнату. Он сел на кровать и посадил меня к нему между ног. Он включил какой-то фильм на ноутбуке и обнимал меня, иногда целуя в макушку. Вот так мы и провели остаток вечера…

By chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя