— Что за условие? — повторила девушка, пытаясь отдышаться.
— Будешь моей "Золотой рыбкой" Исполнишь 3 моих желания.
— Чего? Ну ты и... — девушка опять засунула руки в карманы и добавила слегка дрожащим от холода голосом: — Ладно, я согласна.
Макс ухмыльнулся и вновь направился к машине, но уже в компании Софии.
Сев на заднее сидение чёрного BMW, девушка не заметила, как задремала. Когда она открыла глаза, машина уже почти выехала за город: и справа, и слева от дороги стояли заброшки и полусгнившие деревянные домики. В этом районе София ещё ни разу не была, но водитель, видимо, хорошо ориентировался в этой заброшенной части города.
«А если он меня обманул? Завёз неизвестно куда, обокрасть может, а если, и того хуже, — убьёт, а тело здесь оставит? Меня же и не станут искать в этом богом забытом месте», — голову Софы стали одолевать неприятные мысли, но машина остановилась напротив последнего дома на тёмной улочке, в окнах которого горел свет и виднелись тёмные силуэты. Или они ей померещились?
— Ты не говорил, что в доме живёт ещё кто-то.
— А ты и не спрашивала. Выходи из машины, спящая красавица, — парень вылез из машины и подождал, пока София тоже выйдет. Сигнализация пиликнула, и еле видимый силуэт почти растворился в темноте ночи. Девушка побрела к деревянному трёхэтажному дому.
Фонарей на улице не было, — или, может, все они перегорели, поэтому свет, лившийся из двух окон, был единственным освещением. Дверь скрипнула, и парень в чёрной куртке зашёл в свою обитель. София проследовала за ним; внезапно в глаза ударил яркий свет.
— Ты пока что раздевайся здесь, а я по-быстрому устрою тебе комнату, — парень исчез в коридоре, оставив девушку одну.
Она сняла с себя холодную кофту и прошла к случайно замеченному зеркалу в углу. Из зеркала на Софию смотрела русоволосая девушка с синяками под глазами и бледными, почти белыми губами. Зачесав на бок чёлку, девушка прислонилась плечом к тёмно-зелёной стенке, чего-то ожидая.
Немного осмотревшись, София поняла, что дом выглядит не так как снаружи. Снаружи он был мрачен, и будто говорил "Не подходи!", но если капнуть поглубже, зайти в этот дом, он был шикарен. Огромный холл сделанный в красных и чёрных тонах, тёмные кресла и диван, огромный каменный камин. Дальше были двери и все они были закрыты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By chance
Teen FictionОн-гроза района по кличке "Смерть". Он справедлив, но жесток... Она-девушка-ботан, которая ни разу не была на тусовках, у которой нет друзей и которая предпочитает сидеть за книгой. Что же будет между ними? Дружба? А может любовь? Или же они буд...