Я точно помню, как мы сидели в обнимку и смотрели на дождь за окном. Знаешь, я не могу без тебя, Макс. Сколько раз я себе говорила, что если ты когда-нибудь исчезнешь, я сойду с ума…
Но ведь ты не можешь просто исчезнуть, ведь так? И вообще, вот он ты — я держу твою руку. И я вижу, как ты улыбаешься. Ты всегда был рядом.
Друзья мне почему-то говорят, что я свихнулась. Они просто глупые. Как это так? Я не могла свихнуться. Это бы случилось только в том случае, если бы я тебя потеряла… ах да, я уже говорила?
Но ведь никуда ты не делся. Такой же невероятный. Лучше всех, правда. Иногда мне кажется, что ты стал таким хрупким в последнее время, что вот-вот разобьешься, как стекляшка. Еще ты молчаливый, а почему?
Ты никогда не отвечал. Ты вообще изменился, но блеск твоих глаз никуда не делся. Все так же радуешься, когда я обнимаю тебя, а люди… люди странные. Я не понимаю даже тех, кто мне всегда был дорог,
а тебя я никогда не переставала понимать. И любить тоже. Мы мало говорили о чувствах, это правда, но разве они от этого менее теплые? Нет, нет. Мы просто учились чувствовать любовь. Каждым миллиметром своего тела, каждой клеточкой разума. Учились, да, потому что никто из нас не совершенен, и всему в жизни нужно обучаться, даже тому, что в нас уже заложено. Вот и мы с тобой, Макс, много научились вместе, многое подарили друг другу. С тобой я узнала, что такое настоящие чувства. Я никогда, слышишь, никогда раньше так не любила!.. у меня внутри все трепещет, и вообще, я словно свечусь. Так банально звучит, по-дурацки, но это так. Я не знаю, как еще выразить. Кстати, вот чего я не понимаю до сих пор — почему ты такой молчаливый? Иногда только улыбнешься, скажешь пару слов и… и ладонь холодная, как у мертвого, но ты-то живой, я ведь слышу тебя, твой голос, и взгляд у тебя горящий. Я никогда еще не видела таких глаз. Не встречала таких невероятных людей. Но… все же? Макс, поговори со мной, мне грустно, когда ты замолкаешь. Скажи мне, почему все считают меня психопаткой? Они хотят отвести меня к врачу. Говорят, что я смириться не могу, а с чем мне мириться? Они мне недавно сказали, что ты умер, ты в аэрокотастрофу попал, но как же это получается… ты же тут? Макс? Я вижу тебя. Головой мотаешь… я что, так безнадежна?
мне казалось, ты всегда держал меня за руку и никогда не отпускал.
я говорила с тобой, видела тебя.
но тебя уже рядом не было.
FLASHBACK
Она была зла. Очень зла.
Макс, уехал по делам в Москву на стычку. Его "соперник" поставил одно условие, та битва была 1 на 1,а потому он поехал один. И сегодня он возвращается домой. ¡
Чёртов аэропорт, его сотрудники, да и вообще все люди в нём раздражали неимоверно. Просидев здесь уже около трёх часов, она никак не могла дождаться, когда же Макс, наконец, вернётся домой? Обещал же ведь, так пусть исполняет!
Но, если уж совсем на чистоту, Софи и сама пару раз порывалась плюнуть на все свои дела и улететь, да только была одна большая проблема. Она аэрофоб, ну, или говоря простым русским языком — она боится летать на самолётах. При одном виде этих громадных махин у девушки подкашивались ноги и тряслись руки. Появлялся дикий, почти первобытный страх, именно поэтому она старалась лишний раз проехать на поезде, автобусе или машине, чем на этом летающем нечто.
В душе зарождались подозрения. Но она быстро откидывала их куда подальше, успокаивая себя тем, что Макс всё же обещал прилететь. И София , почему-то, ему верит.
Даже несмотря на то, что она была в наушниках, казалось, будто музыка играла где-то на отдалении, потому что с каждой минутой, её всё больше заглушали тревожные размышления уставшей и нервной девушки. Смотря на мир своими сонными глазами, она, вновь не обнаружив нужного человека, прикрыла глаза, стараясь отвлечь себя музыкой, но всё равно получилось ужасно.
Спустя какое-то время, кто-то подходит к Софии и начинает теребить за плечо. Девушка открыла глаза и какого же было ее удивление, вперемешку с печалью, когда в поле зрения возник ее друг — Ваня. Но... Что-то не так. В глазах друга читалась глубочайшая грусть и чуть ли не вселенская скорбь. Иван потянул девушку на себя, призывая встать, приговаривая, что им нужно куда-то идти. София же резво отбивается и пытается донести другу, что она должна встретить Макса точно здесь, и он подлетит с минуты на минуту. Ваня мрачно смотрит прямо в глаза подруги, а после крепко обнимает, шепча, что Макс уже не прилетит.
Софи изумлённо стоит, уперевшись взглядом в пустоту. Ваня заботливо водит рукой по спине и уводит внезапно такую послушную девушку к машине. Оба садятся. Иван аккуратно объезжая неровности на дороге, привозит Софу к её дому, где укладывает Софу в ее кровать, а сам берёт подушку с лёгким одеялом и уходит спать на диван. Девушка не может уснуть, шепча: «Нет, не может этого быть, он обещал, обещал, обещал...»
Ваня испуганно вздрагивает и грустно вздыхает, когда по квартире разносится отчаянный вопль девушки. Ваня, как лучший друг Макса, мгновенно поднимается, приходит в другую комнату и принимается успокаивать истерично выкрикивающую что-то про обещание и плачущую Софу.
Проходит месяц, который чуть не сводит девушку с ума. Ваня и Катя остались жить у Софы, потому что, если бы они уехали к себе, то она умерла бы от горя и одиночества, а Катя поддерживает ее, не даёт опустить руки, заставляет бороться за свою жизнь, заставляет жить дальше.
Софа, по совету Жени, завела свой личный дневник, в котором каждый день оставляла записи о том, как проходили ее рутинные и, наполненные скорбью, дни.
«Ты мерещишься мне буквально везде. Каждый день, проходя мимо какого-нибудь незнакомца, я вглядываюсь в его лицо, стараясь рассмотреть тебя. Потому что я знаю: ты жив. Ты всегда сдерживаешь обещания, помнишь?.. »
— Соф! — девушка испуганно обернулась и столкнулась со злым взглядом Димы. Друг стоял позади Софии, наблюдая, что именно она пишет, — Я повторял тебе много раз: Макс не вернётся! Не вернётся, слышишь?
— Замолчи! Ты его не знаешь! Он жив, он обещал вернуться, обеща-ал! — София молниеносно вскочила со стула, стараясь отойти подальше от разозлившегося друга. Девушка вновь зашлась в плаче, упав на колени и прикрыв руками лицо.
Злость испарилась вмиг, и Дима мгновенно оказался рядом с подругой, обнимая ее и с отчаянием слушая безумный шёпот девушки: «...Обещал, обещал, обещал...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By chance
Novela JuvenilОн-гроза района по кличке "Смерть". Он справедлив, но жесток... Она-девушка-ботан, которая ни разу не была на тусовках, у которой нет друзей и которая предпочитает сидеть за книгой. Что же будет между ними? Дружба? А может любовь? Или же они буд...