'10 Глава'

191 9 0
                                    

Через некоторое время в голове Макса, возникла странная идея из ниоткуда. Переехать от друзей. Он сам сначала не понял что произошло с его мозгами. Но когда осознал, то уже стоял на пороге двухкомнатной квартиры в центре города. Сразу же написал Софе о новоселье.
***********
Неожиданно, на следующей неделе на его пороге возникла Софа . Девушка бесцеремонно ходила по квартире и выбрала-таки себе место для ночлега.
Макс, несмотря на своё лёгкое возмущение, был приятно удивлён.
— Что ты здесь делаешь?
— А мне нельзя немного пожить у друга?
— Могла предупредить, хотя бы!
— Могла. Но тогда, сюрприз перестал бы быть сюрпризом! — Младшая лучезарно улыбнулась и подмигнула. — Не беспокойся, я ненадолго!
******
Это "ненадолго" как-то незаметно затянулось.
Макс уже привык, что в ванной на полочке стоят две зубные щётки: его и Софии . Привык, просыпаясь , слышать шум, доносящийся из кухни. Привык, когда девушка ругала его за бардак в комнате. Как заставляла каждую неделю убираться. Нет, не подумайте, он и раньше убирался, но всё же чуть реже. Обычно, раз в две недели. А вообще, Софи очень ответственно относилась к порядку в квартире.
Однажды, после ужина Макс пошутил, что теперь обязан жениться на Софе. Младшая мило покраснела, смущённо отводя взгляд. Парень понял, как неуместна была та фраза и поняв всю комичность ситуации, рассмеялся.
Одним вечером, Макс пришёл домой очень раздражённым. Сказывалась недавняя ссора с близким другом. Парень вошёл в квартиру, сильно хлопнув дверью. На шум прибежала Софа, удивлённо смотря на Макса.
— Т-ты чего? — девушка испуганно сжалась от грозного взгляда карих глаз. Тот молча потопал на кухню, надеясь заварить себе чай, но...
— Софи! Где моя кружка?! — послышался его разъярённый крик. В кухню осторожно зашла девушка .
— Ну, я как бы мыла посуду, и...случайно разбила её. Вот. — тихо, почти шёпотом ответила бедная и напуганная до чёртиков Софа. Старший молниеносно пригвоздил девушку к стене, зло крича на неё:
— Да что ты вообще здесь забыла?! Это моя квартира!
— Я же тебе помочь хочу, придурок! — девушка тоже перешла на крик. Она никому не позволит с собой так разговаривать!
—Да? Почему же?! Сначала припёрлась сюда, а теперь права качает, вы только поглядите!
— А может потому, что я люблю тебя, балда?! — Софа в порыве гнева отвесила другу хлёсткую пощёчину. Макс открыл было рот, но замолчал, пытаясь осмыслить слова младшей. Он тяжело дышал, недоумённо и недоверчиво глядя в глаза девушки. Пару секунд они стояли так, смотря друг другу в глаза. Дыхание младшей сбилось, а сердце начало отстукивать нешуточной быстроты ритм. Макс резко впился в губы Софы страстным поцелуем. Девушка мгновение стоял в ступоре, но стала отвечать на поцелуй, зарывшись рукой в волосы Макса. Младшая был ниже его на голову, что являлось для них сейчас главным неудобством. Макс разорвал поцелуй, обвил руками таз девушки и чуть приподнял ее, снова впиваясь в пухлые и податливые губы.
*****
Они лежали вместе на диване. Софа спала, устроившись под боком у Макса. Младшая изредка улыбалась во сне, бормотала что-то невнятное. И в тот момент, парень подумал, что она очень похожа на спящего котёнка. Его котёнка.
— Котёнок... — Макс невесомо коснулся губами лба девушки. Спавшая до этого София чуть приоткрыла правый глаз. Немного сонная, она с нежностью и трепетом посмотрела на Макса. Сама потянулась за поцелуем, легонько коснулась губами губ парня, а после чуть отодвинулась, осматривая возлюбленного. Макс снова обнял девушку, сильнее прижимая к себе.
— Спи, Котёнок. — Софа недовольно фыркнула, закатила глаза, но всё же легла поудобнее и расслабилась , медленно погружаясь в царство Морфея.

By chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя