Утро...За окном льёт дождь,гремит гром,изредка на небе появляються молнии.
Я сижу за столом,гляжу в окно и глажу кошку.Кстати о кошке...С утра она меня разбудила тем что кусала за нос,ну мне пришлось встать.Когда я спросила от куда она, девочки расказали что Боня так её зовут живет тут уже около десяти лет,а т.к на улице дождь они ее впустили.Ну я кошек люблю поэтому возражать не стала.И вот я сижу и смотрю на эту серую массу на небе и глажу животик кошки,ей нравиться,а еще у нее скоро будут котятки,это здорово. Из-за дождя мы отдыхаем,поэтому девочки занимаються своими делами.Ника вот книгу читает,Мира вяжет,а Лиза вообще стихи пытаеться сочинять.
Завтрак нам в домик принесли.О нас заботяться,что б не заболели так сказать.Тут реально хорошо,я скучаю только по девочкам,а так возвращаться не хочу.Сейчас 11:47 и мне жутко скучно.С этих мыслей меня сбила Лиза
-Девочки вот послушайте-и начала читать-Если в жизни твоей все прекрасно,
И ты стал счастлив, спокоен
-Принимай,друг,простое лекарство
Покупай скорей мазь для боли-перебила её я и девчонки засмеялись, кроме Лизы
-Да иди ты лесом-кинула она в меня подушку
-Уже ходила-покревлялась я
-Не перебивай-и начала зачитывать новый стих-Ушла.Опять один.И не до сна.
И с потолка свисает паутина.
Любовь в душе отныне сожжена..
-И снова выручает мастурбина-опять перебила я и все засмеялись.Просто до слез.
-Блин Ямаши-надула Лиза губки
-Сама оладушка-посмеялась я и в меня полетела подушка.
-Ну перестань-взмолилась девушка
-Окей.Только мой стих послушай-я начала расказывать стишок-
Ой, чук, чук, чук,
Наловил Эрвин щук.
Ханджи губы надула,
Эрвину щуку не дала!-расказала я и Ника просто с кровати упала,Лиза за живот держиться,ну Мира тихо хихикает-У меня сосед - титан
Алексей Петрушин.
Раз напился - в стену бился,
И чуть не разрушил!Надо видеть эти эмоции девочек,даже соседки угарают.Лизу так распирало что она свалила из комнаты что б отдышаться.
13:40 нам принесли обед.Покушали мы короч и дальше своими делами заниматься.Потом вечер,ужин,спааааать.Скучно прошол наш день,но ничего не поделаешь виноват дождь...
Сон...
Иду я по развед корпусу, тихо и темно.Я прохожу мимо своей комнаты, заворачиваю на лево,прохожу шагов семь как меня хватают за запястье и заволакивают в комнату.В комнате темно,только лунный свет немного пробиваеться в окно и освещает незначительную часть комнаты.Меня прижали к стене.
Взглянув на этого человека я столкнулась с его глазами.Я увидела Леви,он поставил свои руки по обе стороны и смотрел на меня каким-то диким взглядом.Леви медленно приблизился к моей шее и я почувствовала его горячее,обжигающее дыхание. Я уперлась руками в его грудь что бы хоть как-то оттолкнуть,но у меня ничего не получилось.
-Что вы делаете-попыталась развеять нагнитающую тишину я. Леви ничего не ответил,а лишь поцеловал мою шею
-Что вы делаете?Что вам нужно от меня-спросила я
-А ты как-будто не понимаешь,не включай дурочку,не маленькая-проговорил капрал мне почти в губы.После жадно впился,я не отвечала,тогда он начал кусать меня за губу,я сопротивлялась как могла и победила он отстранился
-Перестань сопротивляться,ты же этого хочешь-с ухмылкой прошептал Леви
-Не понимаю о чем вы
-Я же вижу как ты на меня смотришь-сказал капрал и взял меня на руки,повалил на кровать и повис надо мной-Отдайся же мне-и начал меня раздевать.Я брыкалась,но он все равно меня раздел,когда он положил свою руку мне на живот и начал двигать ее ниже, я не выдержала и закричала-Не трогай меня баран-замахнулась я и меня долбанули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов " Это конец? Нет еще только начало"
RastgeleИстория о том как счастливая и беззаботная жизнь маленькой девочки рухнула в один прекрасный день....